Исходящие звонки

​Вы можете совершать исходящие звонки клиентам из интерфейса Юздеска, более того —​ прямо со страницы запроса, что существенно ускоряет решение срочных ситуаций. По итогам звонка создается новый тикет со ссылкой на запись разговора. Сейчас эта возможность есть для провайдеров связи Mango, Gravitel и Voximplant.


Как добавить функцию исходящих звонков

1. Для начала подключите телефонный канал согласно инструкции для своего оператора.

2. Зайдите в настройки профиля агента и внизу страницы выберите своего провайдера телефонии. Пользователи с ролью Администратор также могут прописать настройки и для других агентов в разделе Агенты.

3. После выбора ниже появятся поля, которые нужно заполнить. Эти данные вы получите от провайдера телефонии.

Для Gravitel​ и Mango —​ это ID оператора:


Для Voximplant —​ логин и пароль. Токен можно не указывать.

4. Нажмите Сохранить

Важно!

Для исходящих звонков по Mango установите их коммуникатор Mango Talker. Для остальных операторов дополнительный софт устанавливать не нужно, всё работает из интерфейса Юздеска.

Готово! Теперь вы можете начать звонок, кликнув на номер телефона клиента прямо на странице запроса, в блоке справа — Информация о клиенте. После звонка появится новый тикет, привязанный к клиенту, его истории обращений, а также к оператору, который совершил звонок.

Была ли статья полезна?

Да Нет