WeChat

WeChat — мобильная коммуникационная система, которая, помимо популярнейшего мессенджера, обладает огромным функционалом. Если ваша компания работает с Китаем или другими азиатскими странами, то этот способ связи, скорее всего, будет главным в общении с клиентами. Обратите внимание, что канал не входит в базовый пакет Юздеска и оплачивается отдельно. Чтобы узнать актуальную стоимость и подать заявку на подключение канала, напишите нам на support@usedesk.ru.

Как только мы одобрим интеграцию WeChat к вашему аккаунту, воспользуйтесь инструкцией ниже, чтобы подключить канал.

Как подключить WeChat

  1. Установите приложение Wechat на свой телефон и зарегистрируйте аккаунт.

  2. Войдите в свой аккаунт на официальном сайте https://mp.weixin.qq.com/.

  3. В левом меню в разделе Development выберите категорию Basic Configuration.



  4. Войдите в аккаунт Юздеска и проверьте, включена ли интеграция WeChat в разделе Расширения.

  5. В разделе Каналы добавьте канал WeChat — откроется вкладка с настройками.

  6. В поля AppID и AppSecret добавьте соответствующие значения из раздела Basic Configuration в аккаунте WeChat. Нажмите Сохранить.



  7. После сохранения в настройках канала появится вебхук, на который будут отправляться запросы из WeChat.

  8. Скопируйте и добавьте этот вебхук в поле Server address (URL) в разделе Basic Configuration в аккаунте WeChat.



  9. Там же, в поле Token, введите случайное значение, которое соответствует заданным параметрам. Сохраните настройки и в аккаунте WeChat, и в канале Юздеска.




  10. Убедитесь, что канал успешно подключен, отправив тестовое сообщение как клиент в WeChat​.

Была ли статья полезна?

Да Нет