WeChat

WeChat – мобильная коммуникационная система, которая, помимо популярнейшего мессенджера, обладает огромным функционалом. Если ваша компания работает с Китаем или другими азиатскими странами, то этот способ связи, скорее всего, будет главным в общении с клиентами. Обратите внимание, что канал не входит в базовый пакет Юздеска и оплачивается отдельно. Чтобы узнать актуальную стоимость и подать заявку на подключение канала, напишите нам на support@usedesk.ru.

Как только мы одобрим интеграцию WeChat к вашему аккаунту, воспользуйтесь инструкцией ниже, чтобы подключить канал.

Как подключить WeChat

  1. Установите приложение Wechat на свой телефон, и зарегистрируйте аккаунт;
  2. Войдите в свой аккаунт на официальном сайте https://mp.weixin.qq.com/;
  3. В левом меню в разделе Development выберите категорию Basic Configuration;

  4. Добавить IP 82.202.192.242 в белый список (IP whitelist)
  5. Войдите в аккаунт Юздеска и проверьте, включена ли интеграция WeChat в разделе Расширения;
  6. В разделе Каналы добавьте канал WeChat - откроется вкладка с настройками;

  7. В поля AppID и AppSecret добавьте соответствующие значения из раздела Basic Configuration в аккаунте WeChat. Нажмите Сохранить;


  8. После сохранения в настройках канала появится вебхук, на который будут отправляться запросы из WeChat;

  9. Скопируйте и добавьте этот вебхук в поле Server address (URL) в разделе Basic Configuration в аккаунте WeChat;


  10. Там же, в поле Token, введите случайное значение, которое соответствует заданным параметрам. Сохраните настройки и в аккаунте WeChat, и в канале Юздеска;



  11. Убедитесь, что канал успешно подключен, отправив тестовое сообщение как клиент в WeChat.

Была ли статья полезна?

Да Нет