​Настройки Чат-бота

Чат-бот - виртуальный помощник, который самостоятельно обрабатывает обращения клиентов, что позволяет из цепочки общения с клиентом частично или полностью исключить сотрудника вашей компании.

Важно! Чат-бот может быть обучен:

  • Вручную - в базу данных чат-бота можно загрузить документы, которые содержат типичные вопросы от клиентов и ответы на них;
  • Автоматически - чат-бот может обучаться самостоятельно и запоминать различные формулировки вопросов и ответов из переписки агента с клиентом.

Интеграция чат-бота с Юздеском - автоматические текстовые ответы от бота в различных каналах Юздеска. Эта опция платная, поэтому мы сами подключаем её к вашему аккаунту после подтверждения оплаты. Чтобы узнать подробности и оставить заявку на подключение, напишите нам на support@usedesk.ru.

​Чтобы подключить текстовый чат-бот к Юздеску, откройте раздел «Расширения» и включите интеграцию в общем списке.


1. Перейдите в раздел «Настройки» - «Настройки Чат-бота»;

2. Заполните поля в карточке настройки чат-бота:

  • ID пользователя - обязательное поле, заполнено автоматически;
  • Токен пользователя - обязательное поле, заполнено автоматически;
  • Канал - укажите один и более канал, в котором чат-бот будет реагировать на обращения от клиента. Для этого перенесите каналы из столбца «Не состоит» в столбец «Состоит»;

  • Подсказки - система будет отображать подсказки ответов для агента в быстрых шаблонах чата (/) и запроса (#). Дополнительно учтите настройку «Уверенность отображения подсказки»;

  • Автоматические ответы - система будет проверять базу данных чат-бота (типичные формулировки вопросов и ответов) и автоматически отвечать клиенту на вопросы. Если у вас чат-бот не обучен, то отключите эту настройку, чтобы избежать конфузных ситуаций с клиентом. Дополнительно учтите настройку «Уверенность автоматического ответа»;

  • Обучение - настройка отвечает за самостоятельного обучения чат-бота, который будет запоминать различные формулировки вопросов и ответов из переписки агента с клиентом. При этом учитывайте, что в базу данных чат-бота будут попадать все сообщения от клиентов и менеджеров. Если вы не хотите обучать вашего бота всему подряд (настройка «Обучение» отключена), то мы можем загрузить в базу данных чат-бота документы с типичными вопросами и ответами от ваших клиентов (формат данных: вопрос - ответ - парафраза1 - парафараза2) - напишите нам на support@usedesk.ru;
  • Уверенность автоматического ответа - процент совпадения обращений от клиента с базой данных в чат-боте для последующего автоматического ответа. Т.е. чем больше процент совпадения, тем точнее должен быть вопрос от клиента для автоматического ответа. Например, если вы задали в поле значение 100, то чат-бот ответит клиенту только в том случае, если формулировка вопроса от клиента на 100 % совпадает с ранее загруженными вопросами в базу данных чат-бота. Эта настройка работает только при заполненном чекбоксе «Автоматические ответы»;
  • Уверенность отображения подсказки - процент совпадения обращений от клиента с базой данных в чат-боте для отображения подсказки в быстрых шаблонах чата (/) и запроса (#). Т.е система будет распознавать и предлагать готовые быстрые шаблоны ответов. Например, если вы задали в поле значение 40, то чат-бот предложит агенту ответы в быстрых шаблонах, в которых формулировка вопроса совпадает не менее чем на 40% с ранее загруженными вопросами в базу данных чат-бота. Эта настройка работает только при заполненном чекбоксе «Подсказки»;


​После внесения всех данных нажмите кнопку «Сохранить».

Ответы клиенту будут приходить от имени Чат- бота, заданного в настройках бота, а в виджете на сайте - от имени, заданного в настройках виджета в поле «Заменить имя оператора на».

Была ли статья полезна?

Да Нет