Категории
Новости и сбои

Профилактические работы

11 января 2020-го, в субботу, с 9:00 до 15:00 по Москве почтовый провайдер Mandrill проводит профилактические работы. В это время часть функций Юздеска не будет работать:

  1. Исходящие письма клиентам, которые Юздеск отправляет от вашего имени. Такой вариант подключения называется «внутренним», проверить его можно в настройках канала. 
  2. Почтовые уведомления о событиях в Юздеске — информация о новых запросах, назначении тикетов, ответах клиентов и так далее. Полный список найдете в профиле агента.
  3. Упоминания коллег через @ во внутренних комментариях.
  4. Пересылка сообщений из тикета.

Это первый случай за последние 5 лет. Работы нужны, чтобы сервис доставлял письма еще стабильнее. Ответы в не почтовые каналы продолжат ходить без проблем.

Что делать?

Не переживать и заранее приготовиться — вот три действия, которые помогут избежать проблем:

  1. Настройте всплывающие уведомления в профиле агента, они продолжат работать штатно.
  2. Настройте отправку исходящих писем через SMTP. После этого они пойдут напрямую через ваш почтовый сервер и не будут зависеть от провайдера. Это не сложно, подробности рассказали в этой инструкции. Кстати, такое подключение называется «внешним».
  3. Если вариант с SMTP не подходит, отвечайте напрямую из почтового ящика или дождитесь окончания работ — мы автоматически отправим все недошедшие письма еще раз. При их отправке в Юздеске появится ошибка, а сообщение отобразится на желтом фоне.


Что-то пошло не так

Если что-то не получится, напишите на support@usedesk.ru или нашему боту в Telegram @Usedesktgbot, мы всегда рады помочь. Когда работы закончатся, в Юздеске появится баннер с новостью об этом.