Работа с обращениями из VK

После подключения группы VK к Юздеску вы сможете получать и обрабатывать три вида сообщений:

  • личные сообщения группе
  • комментарии к постам
  • переписки из обсуждений

Работа с личными сообщениями из VK совсем не отличается от почтовых каналов. О том, как работать с запросами в Юздеске, вы можете прочитать здесь.

Комментарии к постам на стене группы выглядят в тикетах немного иначе​, но так же просты в работе — разбираем особенности в этой статье.

С обсуждениями дела обстоят по-другому. VK технически не дает возможность написать в обсуждение при помощи сторонних сервисов, но при этом позволяет подтягивать саму переписку из VK в Юздеск. Поэтому алгоритм ответа на обсуждения будет таков:

1. Клиент оставляет комментарий в обсуждении — создается запрос с ссылкой на него.
2. Вы переходите по ссылке и отвечаете в интерфейсе VK.
3. Ваш ответ появляется в том же запросе Юздеска.
4. Если по итогам ответа перевести тикет в статус Выполнен, то новое сообщение клиента в комментариях откроет тикет заново.

Сообщения из instagram в helpdesk системе

Таким образом вы получите переписку из обсуждения VK в Юздеске, сможете отследить время ответа, количество таких диалогов в обсуждениях, посмотреть данные в отчетах и т.п.

Была ли статья полезна?

Да Нет