Кастомизация страницы CSI

Вы можете полностью кастомизировать страницу CSI которую видит клиент. Для этого необходимо приобрести платное расширение "Настройка страницы CSI" в панели "Расширения". После чего у вас появится в настройках CIS пункт "Использовать свою верстку". Под данной настройкой находится поле для сохранения кастомизированной верстки вашей страницы. Вам просто необходимо вставить в это поле готовый код страницы.

Требования к коду страницы:

Форма отправляет на https://secure.usedesk.ru/nps/rating post запрос с данными.
Функция для примера:
function sendFeedback() {
    var pathArray = window.location.pathname.split( '/' );​
    var rating = $('.active').attr('data-value');
    var client = pathArray[2];
    var ticket = pathArray[3];
    var text = $('#support-feedback-comment').val();
    var comment_id = getParameterByName('comment_id');
    $.ajax({
        url: 'https://'+location.host+'/nps/rating',
        method: 'POST',
        data: {
            rating:rating,
            client:client,
            ticket:ticket,
            comment: text,
            comment_id: comment_id,
            _token:''
        },
        success: function(msg){
            exit();
        },
        error: function () {
            exit();
        }
    });
}


function getParameterByName(name, url) {
    if (!url) url = window.location.href;
    name = name.replace(/[\[\]]/g, "\\$&");
    var regex = new RegExp("[?&]" + name + "(=([^&#]*)|&|#|$)"),
    results = regex.exec(url);
    if (!results) return null;
    if (!results[2]) return '';
    return decodeURIComponent(results[2].replace(/\+/g, " "));

}

Данная функция берет id клиента и id тикета из адресной строки.
Например, оценка ставится по адресу https://secure.usedesk.ru/nps/1026311/3403728?comm...
1026311 - id клиента,
3403728 - id тикета,
123 - id ответа агента, с которым вместе была отправлена оценка.
Этот url всегда формируется на стороне нашей системы и всегда имеет такую структуру.

При этом в html элементах должны быть параметры:
rating - рейтинг (1 - отлично, 2 - норм, 3 - плохо)
comment - текст коммента к оценке
Все это отправляется post запросом на /nps/rating

Итого:
Четкой структуры нет, единственное правило - это отправлять на /nps/rating post запрос, который содержит:
client - id клиента
ticket - id тикета
comment_id - id ответа агента в юздеска
rating - рейтинг (1 - отлично, 2 - норм, 3 - плохо)

comment - текст коммента к оценке

Пример текущей страницы можно скачать по ссылке — https://ucarecdn.com/0aca77bf-5e00-4435-b2e5-03f38...

Была ли статья полезна?

Да Нет