Два способа подключить почту

Все сообщения с вашей электронной почты будут попадать в Юздеск и превращаться в запросы. Как это будет происходить? Мы предлагаем два способа настройки входящей и исходящей почты:

Переадресация с вашего почтового ящика на стандартную почту в Юздеске

Самый простой способ. В разделе Входящее соединение в ниспадающем списке уже установлен адрес по умолчанию вида company-#@inbound.usedesk.ru.

Нажмите кнопку «Копировать», зайдите в настройки аккаунта вашего почтового ящика и вставьте этот адрес в поле для переадресации. Скорее всего, переадресацию нужно будет подтвердить: следуйте инструкциям в почтовом ящике.

В разделе Исходящее соединение при выборе Внутреннее укажите адрес, с которого будут поступать клиенту письма.

Если вы установите галочку в чекбоксе "Не цитировать переписку", клиенту каждый раз будет приходить только одно сообщение от вас, без истории предыдущих.

Юздеск будет «забирать» непрочитанные письма с вашего почтового ящика, чтобы иметь к ним доступ, как будто они расположены на вашем компьютере

В разделах Входящее и Исходящее соединение в ниспадающем списке выбрать Внешнее. Появятся поля для ввода данных: адрес вашей почты, пароль, IMAP(SMTP) хост и IMAP(SMTP) порт. Если ваш почтовый адрес на сервисах mail.ru, yandex.ru, мы заполним данные IMAP и SMTP автоматически. А для почты на gmail.com у нас есть подробная инструкция. Если у вас другой сервис и вы затрудняетесь, где брать эти данные, вам подскажет их любой сотрудник вашего IT-отдела.

В этом способе вы подключаете напрямую Юздекс к почтовому ящику. Каждые 3-5 минут робот проверяет все непрочитанные письма в ящике и подгружает их в Юздеск. Исходящие письма также отправляются сервером вашей почты.

Вот пример заполнения полей:

Важно: Юздеск не получит письмо, если вы прочтете его в почтовом клиенте, в систему попадут только непрочитанные письма.