Статус и исполнитель запроса

Статус — это состояние обработки запроса. Подробнее о том, что значит каждый из них, вот тут: https://docs.usedesk.ru/article/3978


Исполнитель — это ответственный за запрос, кто пишет сообщение клиенту или оставляет комментарий. Исполнителем может быть агент поддержки, внутренний сотрудник и группа. После того как вы изменили исполнителя, запрос появится на дашборде у того, кому вы его назначили для принятия в работу.

Как менять статусы и исполнителя?

Статус и исполнитель — параметры, которые часто потребуется менять в связке. Поэтому мы предусмотрели два способа поменять их:

1. В иконке над темой запроса. Здесь удобно менять статус, когда вам не нужно отвечать клиенту, например, вы прочитали письмо и видите, что запрос нужно присвоить коллеге. Просто меняете статус, исполнителя, и переходите к другому сообщению.

2. В ниспадающем списке около кнопки "Ответить". Выбирайте статус перед отправкой сообщения клиенту. Здесь же меняйте исполнителя, это понадобится, когда вы пишите комментарий для другого сотрудника и переназначаете ему запрос.