Статус и исполнитель запроса

Статус показывает, на какой стадии работы находится запрос. Подробнее о том, что значит каждый из статусов, вот здесь: https://docs.usedesk.ru/article/3978

Исполнитель — это агент (или группа агентов), ответственный за запрос. Он пишет сообщение клиенту или оставляет комментарий другому сотруднику. После того как вы назначили или изменили исполнителя, запрос появится у него на дашборде.

Как менять статусы и исполнителя?

Статус и исполнителя часто приходится менять в связке, поэтому мы предусмотрели целых два способа это сделать:

Вариант 1. В иконках над темой запроса

Здесь удобно менять статус, когда вам не нужно отвечать клиенту. Например, вы прочитали письмо и видите, что тикет нужно присвоить коллеге. Просто нажимаете на кнопку, выбираете нужного исполнителя или статус и переходите к другому сообщению. 


Чуть подробнее о назначении запросов. Нажмите на иконку исполнителя — появится меню со списком всех агентов компании (левый столбец) и групп агентов (правый столбец). Если кликнуть по группе, слева отобразится список её участников. Пометка возле имени сотрудника обозначает его статус в сети (зелёный —​ онлайн, красный — оффлайн):



Чтобы назначить запрос на агента или группу, дважды нажмите на соответствующую строчку.​ Чтобы перевести запрос в неназначенные, то есть удалить всех исполнителей, дважды нажмите на Все:



Вариант 2. В ниспадающем списке около кнопки Ответить

Выбирайте статус перед отправкой сообщения клиенту, а слева —​ меняйте исполнителя. Такой вариант удобнее, когда вы оставляете комментарий для другого сотрудника и следом переназначаете на него запрос.




Была ли статья полезна?

Да Нет