Подключение почты: внешнее соединение

Внешнее соединение

При настройке внешнего соединения для исходящей и входящей почты учитывайте вышеуказанные значения полей. Дополнительно при настройке в разделах «Входящее соединение» и «Исходящее соединение» появятся поля для ввода данных:

  • Адрес эл. почты — обязательные поля. Введите адрес электронной почты, с которой настраиваете внешнее соединение. При этом, может быть не только почта, но и логин (без @);
  • Пароль эл. почты — обязательные поля. Введите пароль от электронной почты, с которой настраиваете внешнее соединение;
  • IMAP(SMTP) сервер — обязательные поля;
  • IMAP(SMTP) порт — обязательные поля;
  • Шифрование — выберите тип шифрования (ssl, tls, подключение без шифрования), используя подсказку для заполнения IMAP(SMTP) порта.

Важно! Email (от) в настройках внешнего соединения нужен в том случае, если клиент для авторизации использует логин, а не почтовый адрес. Это должен быть адрес вашего почтового ящика, который вы подключаете в почтовый канал (с которого будут приходить письма клиенту, при ответе из Юздеска).


Если ваш почтовый адрес на сервисах mail.ru, yandex.ru и gmail.com, мы заполним данные IMAP и SMTP автоматически. Проверьте в настройках почтового сервера, включено ли разрешение на работу с IMAP/SMTP.

Если у вас другой сервис, и вы не знаете где взять эти данные, подскажет сотрудник вашего IT-отдела.

В этом способе вы подключаете Юздеск напрямую к почтовому ящику. Каждые 1–2 минуты робот проверяет непрочитанные письма в папке «Входящие» и подгружает их в Юздеск. Исходящие письма также отправляются сервером вашей почты. Юздеск не получит письмо, если вы прочтете его в почтовом клиенте, в систему попадут только непрочитанные письма.


Была ли статья полезна?

Да Нет