Подключение Инстаграма

Интеграция с Инстаграмом позволяет отвечать из Юздеска на сообщения, которые приходят в Директ и комментарии на Посты. Этот канал не входит в базовый тариф и оплачивается отдельно. Чтобы узнать подробности и оставить заявку на подключение, напишите нам на support@usedesk.ru.

Чтобы подключить Инстаграм к Юздеску, откройте раздел «Расширения» и проверьте, включена ли интеграция («ON» для Instagram).

1. Откройте раздел «Каналы» - «Instagram», нажмите «Добавить».

2. Система проверит, есть ли у вас оплаченные для подключения каналы:

2.1. Если у вас нет свободных каналов, то откроется форма виджета с запросом на подключение канала.

2.2. Если у вас есть свободные каналы, то продолжите настройку и заполните следующие поля:

  • Название канала – по умолчанию подтягивается название канала "instagram", которое вы можете изменить;
  • Логин – обязательное поле. Логин от вашего аккаунта в Инстаграм;
  • Пароль – обязательное поле. Пароль от вашего аккаунта в Инстаграм.

Важно! Если вы хотите настроить подключение через свой токен, обратитесь к нам в поддержку support@usedesk.ru. Поля для настройки, которые вам включит поддержка Юздеска:

  • Токен;
  • Компания

2.3. Далее нажмите кнопку "Создать"

3. Следуйте подсказкам при подключении:


Введите код подтверждения, который автоматически отправлен вам по смс/email или из мобильного аутентификатора (нажмите в подсказке "Ввести код", откроется поле для ввода кода и нажмите "Отправить код");

  • Если вы ввели код, канал может сразу не подключиться. Следуйте подсказке (и вы правильно заметили, что мы не рекомендуем нажимать "Это я" до полного подключения. Подождите немного и перезагрузите страницу)

  • Если код не пришел проверьте приложение Инстаграм на наличие подтверждения. Важно! Подтверждение о попытке входе нельзя нажимать никому из тех, у кого есть доступ к аккаунту Инстаграма, пока канал не будет подключен.

4. Канал подключен и готов к работе (подсказка зеленого цвета "Канал подключен").

В форме подключения доступны кнопки:

  • Сохранить – канал сохраняется без подключения. Если вы вносите изменения в форме редактирования канала, то нажав на кнопку «Сохранить», сохраняется текущее состояние полей канала. Повторно канал не создается;
  • Отключить – канал будет отключен и отмечен красным цветом. Вы можете подключить канал повторно;
  • Удалить – канал удаляется из системы.

Правила использования!

  • Диалоги будут приходить в раздел Чат, как и в случае с другими мессенджерами. При этом на каждый диалог в чате создаётся отдельная переписка, чтобы при необходимости вернуться к ней позже и работать как с любым другим каналом. Комментарии к постам приходят как личные сообщения;
  • После подключения первое сообщение от клиента в Instagram может приходить с задержкой до 10 минут, т.к. системе нужно принять запросы на переписку. Далее сообщения приходят без задержек;
  • После подключения нельзя менять пароль вашего аккаунта в Инстаграме, иначе интеграция сломается, поскольку Юздеск больше не сможет получать доступ к аккаунту Инстаграма, а значит, сообщения перестанут приходить в Юздеск;
  • После активации отвечать на сообщения клиентов можно только из Юздеска. Диалоги, обработанные непосредственно из Инстаграм, в Юздеск не попадут;
  • Если перестали ходить сообщения между Инстаграм и Юздеск, то необходимо зайти в директ с приложения Инстаграм и проверить есть ли у вас запрос на объединение Фейсбук и Инстаграм профилей. Если есть, то нужно подтвердить запрос и переподключить канал начиная с пункта 2.3.

Восстановление канала при смене пароля в Инстаграм

Если вы решили поменять пароль в инстаграме, то для восстановления подключения выполните последовательность действий:

  • Зайдите в раздел «Каналы» ⟶ выберите подключенный канал «Инстаграм» и нажмите кнопку «Отключить»;
  • Измените пароль в Инстаграм и повторно зайдите в приложение (желательно подождать 15 минут);
  • Зайдите в раздел «Каналы» ⟶ выберите отключенный канал «Инстаграм» ⟶ введите новый пароль из sms без пробела и нажмите «Отправить код»;
  • Подождите 5 минут (подсказка «Для повторной попытки подключения необходимо подождать 5 минут») и нажмите «Подключить»;
  • Далее следуйте пунктам 3 и 4 текущей статьи.

*эту последовательность действий можете использовать для переподключения канала, пропустив пункт со сменой пароля в Инстаграм


В Instagram есть стандартный максимум для отправленного сообщения – 485/988 символов.

  • Используя мобильное приложение, вы можете отправить сообщение в Direct максимальной длиной до 485 символов. В случае, если вы попробуете отправить более длинное сообщение, оно будет разбито на два отдельных, или неотправленное вовсе.
  • Используя различные сервера и API для рассылок в Instagram, например, iDirect, вы можете отправлять сообщения, длиною максимум в 988 символов. Более длинные сообщения будут обрезаны до указанного ограничения, либо не доставлены.

485 символов — рекомендованное количество для Direct. Так, сообщения будут выглядеть естественно, и не подозрительно для алгоритмов проверки Инстаграм.
Информация об ограничениях может меняться и зависит от их политики.

Была ли статья полезна?

Да Нет