Подключение Инстаграма

​Интеграция с Инстаграмом позволяет отвечать из Юздеска на сообщения, которые приходят в Директ и комментарии на Посты. Этот канал не входит в базовый тариф и оплачивается отде​льно. Чтобы узнать подробности и оставить заявку на подключение, напишите нам на support@usedesk.ru.

Чтобы подключить Инстаграм к Юздеску, откройте раздел «Расширения» и проверьте, включена ли интеграция («ON»​ для Instagram​).​

1. Откройте раздел «Каналы» - «Instagram», нажмите «Добавить».

2. Система проверит, есть ли у вас оплаченные для подключения каналы:

2.1. Если у вас нет свободных каналов, то откроется форма виджета с запросом на подключение канала.

2.2. Если у вас есть свободные каналы, то продолжите настройку и заполните следующие поля: 

  • Название канала - по умолчанию подтягивается название канала "instagram", которое вы можете изменить;
    • У меня свой токен (для компаний, которые подключают через свой токен):
      • Токен;
      • Компания;
      • Канал;
  • Логин - обязательное поле. Логин от вашего аккаунта в Инстаграм;
  • Пароль - обязательное поле. Пароль от вашего аккаунта в Инстаграм.

Далее нажмите кнопку "Создать"​

3. Введите код подтверждения, который автоматически отправлен вам на телефон/почту. Если вам не приходит код, возможно вводить его не обязательно, попробуйте обновить страницу.


4. Канал подключен. 
В форме подключения доступны кнопки:

  • Сохранить - канал сохраняется без подключения. Если вы вносите изменения в форме редактирования канала, то нажав на кнопку «Сохранить», сохраняется текущее состояние полей канала. Повторно канал не создается;
  • Отключить - канал будет отключен и отмечен красным цветом. Вы можете подключить канал повторно;
  • Удалить - канал удаляется из системы.

Правила использования!

  • Диалоги будут приходить в раздел Чат, как и в случае с другими мессенджерами. При этом на каждый диалог в чате создаётся отдельная переписка, чтобы при необходимости вернуться к ней позже и работать как с любым другим каналом. Комментарии к постам приходят как личные сообщения.
  • После подключения нельзя менять пароль вашего аккаунта в Инстаграме, иначе интеграция сломается, поскольку Юздеск больше не сможет получать доступ к аккаунту Инстаграма, а значит, сообщения перестанут приходить в Юздеск.
  • После активации отвечать на сообщения клиентов можно только из Юздеска. Диалоги, обработанные непосредственно из Инстаграмм, в Юздеск не попадут. 

Была ли статья полезна?

Да Нет