Подключение Инста

Интеграция с Инста позволяет отвечать из Юздеска на сообщения, которые приходят в Директ и комментарии на Посты. Этот канал не входит в базовый тариф и оплачивается отдельно. Чтобы узнать подробности и оставить заявку на подключение, напишите нам на support@usedesk.ru.


Важно!

Эта интеграция — неофициальная. Есть риск блокировки инста-аккаунта. Чтобы избежать рисков и пользоваться всеми удобными функциями, подключите официальную интеграцию. К тому же, это бесплатно.



Чтобы подключить Инста к Юздеску, откройте раздел «Расширения» и проверьте, включена ли интеграция («ON» для Инста (pact)).


1. Откройте раздел «Каналы» и нажмите кнопку «Добавить канал».


2. Выберите Instagram pact.


3. Заполните следующие поля:

  • Название канала – по умолчанию подтягивается название канала "Инста", которое вы можете изменить;
  • Логин – обязательное поле. Логин от вашего аккаунта в Инста;
  • Пароль – обязательное поле. Пароль от вашего аккаунта в Инста.

Важно! Если вы хотите настроить подключение через свой токен, обратитесь к нам в поддержку support@usedesk.ru. Поля для настройки, которые вам включит поддержка Юздеска:

  • Токен;
  • Компания.

Далее нажмите кнопку "Создать"

4. Следуйте подсказкам при подключении:


Введите код подтверждения, который автоматически отправлен вам по смс/e-mail или из мобильного аутентификатора (нажмите в подсказке "Ввести код", откроется поле для ввода кода и нажмите "Отправить код");

  • Если вы ввели код, канал может сразу не подключиться. Следуйте подсказке (и вы правильно заметили, что мы не рекомендуем нажимать "Это я" до полного подключения. Подождите немного и перезагрузите страницу)

  • Если код не пришел, проверьте приложение Инста на наличие подтверждения. Важно! Подтверждение о попытке входа нельзя нажимать никому из тех, у кого есть доступ к аккаунту Инста, пока канал не будет подключен.

5. Канал подключен и готов к работе (подсказка зеленого цвета "Канал подключен").

В форме подключения доступны кнопки:

  • Сохранить – канал сохраняется без подключения. Если вы вносите изменения в форме редактирования канала, то нажав на кнопку «Сохранить», сохраняется текущее состояние полей канала. Повторно канал не создается;
  • Отключить – канал будет отключен и отмечен красным цветом. Вы можете подключить канал повторно;
  • Удалить – канал удаляется из системы.

Правила использования!

  • Диалоги будут приходить в раздел Чат, как и в случае с другими мессенджерами. При этом на каждый диалог в чате создаётся отдельная переписка, чтобы при необходимости вернуться к ней позже и работать как с любым другим каналом. Комментарии к постам приходят как личные сообщения;
  • После подключения первое сообщение от клиента в Инста может приходить с задержкой до 10 минут, т. к. системе нужно принять запросы на переписку. Далее сообщения приходят без задержек;
  • После подключения нельзя менять пароль вашего аккаунта в Инста, иначе интеграция сломается, поскольку Юздеск больше не сможет получать доступ к аккаунту Инста, а значит, сообщения перестанут приходить в Юздеск;
  • После активации отвечать на сообщения клиентов можно только из Юздеска. Диалоги, обработанные непосредственно из Инста, в Юздеск не попадут;
  • Если перестали ходить сообщения между Инста и Юздеск, то необходимо зайти в директ с приложения Инста и проверить, есть ли у вас запрос на объединение ФБ и Инста профилей. Если есть, то нужно подтвердить запрос и переподключить канал, начиная с пункта 3.

Восстановление канала при смене пароля в Инста

Если вы решили поменять пароль в инстаграме, то для восстановления подключения выполните последовательность действий:

  • Зайдите в раздел «Каналы» ⟶ выберите подключенный канал «Инста» и нажмите кнопку «Отключить»;
  • Измените пароль в Инста и повторно зайдите в приложение (желательно подождать 15 минут);
  • Зайдите в раздел «Каналы» ⟶ выберите отключенный канал «Инста» ⟶ введите новый пароль из sms без пробела и нажмите «Отправить код»;
  • Подождите 5 минут (подсказка «Для повторной попытки подключения необходимо подождать 5 минут») и нажмите «Подключить»;
  • Далее следуйте пунктам 3 и 4 текущей статьи.

* эту последовательность действий можете использовать для переподключения канала, пропустив пункт со сменой пароля в Инста


В Инста есть стандартный максимум для отправленного сообщения – 485/988 символов.

  • Используя мобильное приложение, вы можете отправить сообщение в Direct максимальной длиной до 485 символов. В случае, если вы попробуете отправить более длинное сообщение, оно будет разбито на два отдельных, или неотправленное вовсе.
  • Используя различные сервера и API для рассылок в Инста, например, iDirect, вы можете отправлять сообщения, длиною максимум в 988 символов. Более длинные сообщения будут обрезаны до указанного ограничения, либо не доставлены.

485 символов — рекомендованное количество для Direct. Так, сообщения будут выглядеть естественно, и не подозрительно для алгоритмов проверки Инста.
Информация об ограничениях может меняться и зависит от их политики.

Была ли статья полезна?

Да Нет