Яндекс.Диалоги

1. Включите интеграцию в общем списке: https://secure.usedesk.ru/settings/integration

2. Работа будет напрямую зависеть от Вебмастера, поэтому перед началом настройки проверьте, подтверджены ли права на управление сайтом: https://yandex.ru/support/webmaster/service/rights.html

3. https://tech.yandex.ru/dialogs/chats/doc/create-do...

Создайте новый чат: https://dialogs.yandex.ru/developer


Выберите «Чат для бизнеса»:


4. При заполнении полей укажите:


Провайдер = usedesk

ID = id канала чата в Юздеске, в который должны поступать сообщения

Id находится в настройках канала.


5. Когда будет готово, отправьте чат на модерацию — это может занять до 3 суток

6. После того, как чат пройдет модерацию, в панели управления чатом в Яндексе появится кнопка публикации — опубликуйте чат

Все готово: теперь, когда клиенты будут видеть ваш сайт в поиске Яндекса, снизу они увидят кнопку начала чата. Сообщения будут приходить в чат Юздеска с иконкой Яндекса.