Яндекс.Маркет

1. Включите интеграцию в общем списке: https://secure.usedesk.ru/settings/integration

2. Перейдите в Каналы и создайте новый канал Яндекс.Маркет:

https://secure.usedesk.ru/settings/channels

3. Настройки канала:

Название — любое название

ID магазина — возьмите id из ссылки на странице отзывов магазина

Авторизационный ключ возьмите из панели разработчика https://developer.tech.yandex.ru/ — нажмите «Получить ключ» и выберите Яндекс.Маркет.

Внутренний ID магазина возьмите из админки магазина https://partner.market.yandex.ru/order.xml

4. Сохраните канал

5. После создания канала Юздеск единожды подгрузит старые отзывы — до 1 тысячи

6. Дальше каждые 15 минут система будет сканировать последние 20 отзывов и добавлять новые в Юздеск

Отзыв имеет следующую информацию:

  1. Кнопка «Перейти к отзыву» для открытия отзыва в админке (для этого пользователь, который нажимает на кнопку, должен быть залогинен под пользователем Яндекса с доступом в админку).
  2. Описание достоинств
  3. Описание недостатков
  4. Номер заказа
  5. Способ покупки
  6. Комментарий
  7. ФИО/Ник клиента который написал отзыв в виде прикрепленного клиента

Важно: отвечать на отзывы прямо из Юздеска пока нельзя, для этого нужно использовать кнопк «Перейти к отзыву».