Яндекс.Маркет

Интеграция Яндекс Маркет с Юздеском - отзывы пользователей о вашем магазине в карточке запроса. Эта опция платная, поэтому мы сами подключаем её к вашему аккаунту после подтверждения оплаты. Чтобы узнать подробности и оставить заявку на подключение, напишите нам на support@usedesk.ru.

Чтобы подключить Яндекс Маркет к Юздеску, откройте раздел «Расширения» и включите интеграцию в общем списке.

1. Перейдите в раздел «Каналы»​ - «Я.Маркет»​, нажмите «Добавить»​.

2. Авторизуйтесь в Яндекс почте и на странице подтверждения дайте доступ Юздеску к вашим данным на Яндексе.

Если у вас нет магазинов на вашем аккаунте, Юздеск выдаст ошибку при подтверждении.

3. В настройках канала, Юздеск покажет список ваших магазинов, которые можно подключить. Для этого нажмите кнопку «Добавить»​ напротив нужного магазина.

4. В карточке редактирования канала будут отображены необходимые данные для подключения:

  • ​Название - название канала, которое будет отображаться в общем списке каналов в разделе «Каналы» и при работе с обращениями. По умолчанию - название вашего магазина, отредактируйте при необходимости;
  • ID магазина​ - ID из личного кабинета магазина. Значение задано по умолчанию;
  • Авторизационный ключ​ - токен для подключения интеграции, задан по умолчанию.

Нажмите кнопку «Сохранить».

Если у вас несколько магазинов на Яндекс Маркете, то каждый магазин отобразиться в списке как отдельный настроенный канал.

После создания канала, каждые 5 минут система будет сканировать последние 20 отзывов и добавлять новые в Юздеск, начиная с самых старых. В Юздеск попадают все отзывы клиентов, в том числе и неопубикованные​.

Каждый отзыв - это новая карточка запроса и новый клиент.


Все комментарии к отзыву клиента подтянутся в карточку запроса с текущим отзывом, в том числе и ответ агента из магазина.

Для того, чтобы просмотреть отзыв в Юздеске, откройте раздел «Запросы» - карточка запроса. Отзыв попадает в систему с темой письма «Новый отзыв» и включает в себя следующую информацию:

  • ​ФИО/Ник клиента который написал отзыв в виде прикрепленного клиента;​
  • Регион;
  • Описание достоинств;
  • Описание недостатков;
  • Номер заказа;
  • Способ покупки;
  • Комментарий;​
Важно! Отвечать на отзывы из Юздеска нельзя, для этого нужно использовать кнопку «Перейти к отзыву».​ При этом агент, который нажимает на кнопку «Перейти к отзыву», должен быть залогинен под пользователем Яндекса с доступом в личный кабинет магазина. В карточке запроса вся история переписки сохраняется.

Откроется вкладка с текущим отзывом магазина (если агент не залогинен - форма для авторизации).

Была ли статья полезна?

Да Нет