Яндекс SupportAI

Яндекс SupportAI помогает автоматизировать взаимодействие с клиентами и сократить до 70% расходов на поддержку с помощью искусственного интеллекта.

SupportAI — это:

  • Письменный виртуальный ассистент. Полноценный саппорт, который умеет отвечать и вести диалог с пользователем, давать промокоды и возвращать деньги. Закроет до 80% сообщений. По статистике Яндекса, 98% клиентов не догадываются, что общаются с роботом, и оценивают робота выше.
  • Голосовой оператор. Голосовой робот-помощник наравне с оператором колл-центра может нанимать сотрудников в курьерскую службу. Обрабатывает одновременно до 5000 лидов по найму.
  • Антиспам-фильтр. Вероятность пропустить срочное обращение = 0,1%.
  • Модель роутинга. Распределение обращений в зависимости от тематики и направлений команд поддержки.
  • HR-бот. NPS-обзвон и контроль качества исполняемых услуг. SupportAI умеет звонить, вести диалог, собирать информацию и передавать обработанные данные заказчикам. Экономия до 10 раз при увеличении покрытия.
  • СММ-сканер. Помогает быстро избавиться от спама и облегчить работу команде SMM: умеем понимать тональность обращений и вычленять спам. Скорость реагирования на важные сообщения увеличивается в 5–20 раз.
  • Саджест-мастер. Увеличивает скорость работы агентов на 10–30%, подсказывая им наиболее релевантные ответы, исходя из тематики обращения.
  • Антифрод-модуль. У Яндекс SupportAI есть собственный антифрод-модуль, который поможет отловить сообщения от неблагочестивых пользователей.
  • Data-driven компенсации. Умный оптимизатор поможет снизить деньги на компенсации до 30% и увеличить удовлетворённость пользователя.

Чтобы интегрировать Юздеск с Яндекс SupportAI, напишите в поддержку Яндекс SupportAI по адресу supportai@yandex-team.ru