Редактирование профиля агента (пользователя)

В профиле пользователя содержится:

  • логин
  • пароль
  • должность
  • язык интерфейса (русский/английский)
  • аватар

Поставьте галочку Автоматический оффлайн, если хотите, чтобы система сама переводила ваш статус в оффлайн-режим в рамках Чата, как только вы завершили сессию, то есть вышли из Юздеска или отключили компьютер:

В личном профиле добавляется подпись агента. Если включить подпись в чекбоксе, в каждом ответе будет подпись агента, в независимости от канала, по которому пришел запрос. Общая подпись включается в разделе Каналы на каждом канале.

Добавьте аватар профиля, если хотите, чтобы клиенты в чате и коллеги по Юздеску знали вас в лицо.



Если в Юздеске подключен виртуальный телефонный канал, и вы по нему отвечаете на звонки клиентов, то ниже пропишите свои данные из АТС, чтобы тикеты с вашими разговорами автоматически привязывались к вашему аккаунту. Пока эта опция доступна только для операторов Gravitel и Voximplant:


В блоке справа настройка уведомлений, который приходят при выполнении описанных действий на электронную почту агента, которая привязана к аккаунту Юздеска. Включите или отключите уведомления в чекбоксе, нажмите Сохранить.

Обратите внимание, что если личная почта, привязанная к Юздеску, подключена как Канал, то произойдет закольцевание писем и уведомлений, и в таком случае все уведомления нужно отключать.

Была ли статья полезна?

Да Нет