Категории
Виды отчетов

Отчет по SLA

В этом отчете мы считаем количество выполненных и просроченных метрик и выводим их в виде наглядного графика. Для отчета можно выбрать диапазон дат, а также отдельный канал, конкретного сотрудника или тег.

Для того, чтобы отчет был активен и вы видели, насколько эффективно и продуктивно работает ваша команда, необходимо настроить SLA компании: https://secure.usedesk.ru/settings/sla. Обратите внимание, что отчет будет отображать те данные, которые появились уже после настройки SLA компании.

Для создания отчета сначала выберите диапазон дат в верней панели, нажмите "Генерировать", затем галочками выберите значения в столбце слева и нажмите кнопку "Применить", если нужна более точная и узкая выборка.

В отчете есть три вкладки с графиками, по каждому настроенному параметру SLA: время первого ответа, время последующих ответов, время до выполнения тикета. Для переключения между ними просто нажмите на заголовок. Зеленый график отображает запросы, которые уложились в SLA, а красный — те, что были просрочены. Все значения берутся на конец выбранного периода.


Ниже выводим диаграммы, которые показывают процентное соотношение тикетов, выполненных в срок и не в срок. Кликнув по каждой, вы увидите таблицу с полным списком просроченных/выполненных запросов за отчетный период. Номера тикетов кликабельны, то есть вы сразу можете перейти к ним и разобраться детальнее, почему ответы задержались.