Подключение Twitter

Содержание

Подключение

Интеграция Юздеска с Twitter позволяет обрабатывать личные сообщения и упоминания вашего Twitter-аккаунта прямо в Юздеске.


Важно! Подключайте Twitter с браузера, где произведен вход в аккаунт Twitter.



Чтобы подключить Twitter к Юздеску:

1. Зайдите в раздел «Расширения» и проверьте, что расширение Twitter включено:


2. Откройте раздел «Каналы» и нажмите «Добавить канал»:


3. Выберите Twitter:


4. Разрешите Юздеску доступ к Twitter.


Готово, канал подключен!



Настройка канала

Название канала подтянется из поля «Username» в Twitter — его можно отредактировать:




По умолчанию в канале включены все настройки — для обработки личных сообщений и упоминаний:



Если какая-то из настроек вам не нужна (например, вы хотите обрабатывать в
Юздеске только упоминания без личных сообщений), ее можно отключить. Не забудьте нажать кнопку «Сохранить».

Дополнительная настройка «Нет сообщений (ч)» отвечает за следующее: если за указанное количество часов в канале не появятся новые сообщения, Юздеск отправит уведомление администраторам.


Возможности интеграции

Обработка личных сообщений

Личному сообщению из Twitter автоматически присваивается тег «Twitter:Личное». Это удобно для фильтрации запросов по тегу, работы со статистикой и отчетами. Вот так выглядит личное сообщение из Twitter в Юздеске:



Twitter поддерживает отправку изображений и GIF-файлов:


То же сообщение в интерфейсе Twitter:



Личные сообщения с одним пользователем приходят в один запрос, за исключением случаев, когда запросу присвоен статус «Закрыт» — после этого следующее сообщение не переоткроет запрос, а создаст новый.


Обработка упоминаний

Упоминаниям из Twitter автоматически присваивается тег «Twitter:Упоминание». Вот так выглядят упоминания из Twitter в Юздеске:


Для ответа используйте иконку «Ответить клиенту»:


Пользователь получит ответ в Twitter под записью:


Чтобы следующий ответ пользователя был добавлен в этот же запрос, он должен отвечать под своей же первой записью. Если пользователь ответит под записью, которая была написана в ответ на его, будет создана новая карточка запроса.


Ошибки

При ошибке отправки сообщения оно станет внутренним комментарием на красном фоне. В правом верхнем углу появится сообщение об ошибке — оно либо пояснит причину ошибки, либо предложит написать нам в поддержку для решения вопроса. Возможные типы ошибок:

  • Не удалось отправить сообщение, обратитесь в службу поддержки support@usedesk.ru;
  • Вы не можете отправлять сообщения пользователям, которые не подписаны на вас.