Подключение Twitter

​После подключения Twitter вы сможете получать в Юздеск личные сообщения и комментарии.

1. Активируем возможность добавлять канал твиттера в разделе Расширения
https://secure.usedesk.ru/settings/integration


2. Подключение необходимо совершать с браузера, где произведён вход в аккаунт Twitter, который необходимо связать с Юздеском.
В разделе Каналы выбираем Добавить твиттер.

После подключения подтянутся последние сообщения и последние записи за день:
 сообщения будут перенесены в один тикет; 
​ записи будут перенесены в отдельные тикеты.

Для того чтобы запись из Твиттера попала в тикет в Юздеске, при создании записи необходимо указывать этот аккаунт через @. 
После этого создаётся тикет, внутри котого можно будет ответить, нажав на эту кнопку:


Пользователь получит ответ в треде под записью.
Чтобы следующий ответ пользователя был добавлен в этот же тикет, он должен отвечать под своей же, первой записью. Если пользователь ответит под записью, которая была написана в ответ на его пост, то будет создан новый тикет.

Личные сообщения с одним пользователем приходят в одну заявку (за исключением случаев, когда заявке присвоен статус Закрыт —​ после этого следующее сообщение не переоткроет тикет, а создаст новый).