Подключение Twitter

Зайдите в раздел «Расширения» и нажмите «ON» для Twitter.

Чтобы подключить Twitter к Юздеску, откройте раздел «Каналы» - «Twitter», нажмите «Добавить».

Важно! Совершайте подключение с браузера, где произведён вход в аккаунт Twitter.

1. Разрешите доступ приложения к Twitter.

2. Страница появится в списке каналов в Юздеске. Наименование канала подтянется из поля «Username» в Twitter. При необходимости отредактируйте наименование канала.

После подключения Twitter вы сможете получать в Юздеск личные сообщения и комментарии. При этом:

  • Сообщения будут перенесены в одну карточку запроса;
  • Записи будут перенесены в отдельные карточки запроса.

Для того чтобы запись из Twitter попала в карточку запроса, при создании записи необходимо указывать аккаунт Twitter через @. Для ответа используйте иконку «Ответить клиенту». Пользователь получит ответ в Twitter под записью.

Чтобы следующий ответ пользователя был добавлен в эту же карточку запроса, он должен отвечать под своей же, первой записью. Если пользователь ответит под записью, которая была написана в ответ на его пост, то будет создана новая карточка запроса.

Личные сообщения с одним пользователем приходят в одну заявку (за исключением случаев, когда заявке присвоен статус «Закрыт» - после этого следующее сообщение не переоткроет запрос, а создаст новый).

Также, при использовании Twitter, в карточку клиента попадает следующая информация (если она не заполнена ранее):

  • Аватарка - подтягивается из Twitter (профиль клиента);
  • Имя - подтягивается из Twitter (профиль клиента);
  • Социальные сети - подтягивается из Twitter ссылка на профиль клиента

Ссылка на профиль в карточке клиента - идентификатор, по которому клиент подтягивается в Юздеск.


Была ли статья полезна?

Да Нет