AmoCRM

Интеграция с AmoCRM – создание сделок из карточки запроса в Юздеске, а также информация о текущем состоянии ваших клиентов и сделок по ним.

Настройка интеграции

Создайте динамический блок. Откройте раздел «Настройки» ⟶ «Блоки», нажмите «Добавить динамический блок», и заполните поля:

1. Имя – название системы;

2. Заголовок – название блока, которое будет отображаться в карточке запроса;

3. URL – заполните поле значением https://amo.integrations.usedesk.ru/api/amo/contact;

4. Включен – заполните чекбокс для активации блока;

5. Добавить параметр – нажмите кнопку и добавьте обязательные параметры POST:

  • amo_username – email юзера АmоCRM (обязательный параметр) - скопируйте в настройках профиля в АmоCRM
  • amo_domain – название поддомена AmoCRM (обязательный параметр)
  • deal_fields – название дополнительного поля сделки в АmоCRM. Если вы хотите выводить несколько дополнительных полей, разделите названия точкой с запятой. Например: Сумма оплаты;Категория
  • contact_fields – название дополнительного поля в карточке контакта из АmоCRM. Если вы хотите выводить несколько полей из карточки контакта, разделите названия точкой с запятой. Например: VIP;Связь
  • company_fields – название дополнительного поля в карточке компании из АmоCRM. Если вы хотите выводить несколько полей из карточки компании, разделите названия точкой с запятой. Например: Отделение;Доставка
  • comments_amount – количество комментариев (min 1, max 50)
  • tasks_amount – количество задач (min 1, max 50)
  • block_height – высота блока


После внесения всех изменений нажмите «Сохранить».

Зайдите в любую карточку запроса, нажмите «Авторизовать в АМО» и система осуществит поиск по контактным данным клиента (почта, телефон) в базе АmoCRM.

Вы перейдете на страницу, на которой в выпадающем списке отобразиться ваш аккаунт в АmoCRM. Важно! Вы должны быть авторизованы в аккаунте АmoCRM, который указываете в настройках блока (см. п.5).


Нажмите "Разрешить".

Авторизация пройдена успешно!


В Юздеске, в дополнительном блоке, который вы настроили, будет активна кнопка «Создать сделку». При нажатии на кнопку «Создать сделку» в карточке запроса:

  • В Юздеске (доп.блок) и АmoCRM создается сделка, название которой дублирует название запроса, из которого она была создана;

Всплывающая подсказка в Юздеске проинформирует вас о создании сделки (нажмите «ОК»).


  • В АmoCRM (примечания сделки) также доступна кликабельная ссылка на запрос, из которого сделка была создана.

Ссылки из дополнительно блока открываются в новом окне.


Важно!

  • Из одной карточки запроса можно создать только одну сделку;
  • Кнопка "Создать сделку" будет доступна у всех клиентов, даже если они не внесены в AmoCRM;
  • АmoCRM подтянется название запроса, ссылка на запрос и почта клиента (если он не заведен в системе).

В карточке запроса дополнительный блок расположен в правой части страницы под карточкой клиента и другими дополнительными блоками (при наличии), высоту которого вы можете регулировать с помощью дополнительного параметра block_height из п.5.

Была ли статья полезна?

Да Нет