AmoCRM

Благодаря интеграция с AmoCRM можно создавать сделки из карточки запроса, а также просматривать информацию о текущем состоянии ваших клиентов и сделок по ним прямо в Юздеске.


Настройка интеграции

Создайте динамический блок. Откройте раздел «Настройки» ⟶ «Блоки», нажмите «Добавить динамический блок», и заполните поля:

  • Имя – название системы;
  • Заголовок – название блока, которое будет отображаться в карточке запроса;
  • URL – заполните поле значением https://amo.integrations.usedesk.ru/api/amo/contact;
  • Включен – отметьте чекбокс для активации блока;
  • Добавить параметр – нажмите кнопку и добавьте обязательные параметры POST:
    • amo_username – e-mail юзера АmоCRM (обязательный параметр) — скопируйте в настройках профиля в АmоCRM;
    • amo_domain – название поддомена AmoCRM (обязательный параметр);
    • deal_fields – название дополнительного поля сделки в АmоCRM. Если вы хотите выводить несколько дополнительных полей, разделите названия точкой с запятой. Например: Сумма оплаты;Категория;
    • contact_fields – название дополнительного поля в карточке контакта из АmоCRM. Если вы хотите выводить несколько полей из карточки контакта, разделите названия точкой с запятой. Например: VIP;Связь;
    • company_fields – название дополнительного поля в карточке компании из АmоCRM. Если вы хотите выводить несколько полей из карточки компании, разделите названия точкой с запятой. Например: Отделение;Доставка;
    • comments_amount – количество комментариев (min — 1, max — 50);
    • tasks_amount – количество задач (min — 1, max — 50);
    • block_height – высота блока.



После внесения всех изменений нажмите «Сохранить».

Зайдите в любую карточку запроса, нажмите «Авторизовать в АМО», и система осуществит поиск по контактным данным клиента (почта, телефон) в базе АmoCRM.

Вы перейдёте на страницу, на которой в выпадающем списке отобразится ваш аккаунт в АmoCRM. Важно! Вы должны быть авторизованы в аккаунте АmoCRM, который указываете в настройках блока.



Нажмите «Разрешить».

Авторизация пройдена успешно!


Принцип интеграции

В Юздеске в дополнительном блоке, который вы настроили, будет активна кнопка «Создать сделку». При нажатии на кнопку «Создать сделку» в карточке запроса:

  • В Юздеске (доп. блок) и АmoCRM создаётся сделка, название которой дублирует название запроса, из которого она была создана;

Всплывающая подсказка в Юздеске проинформирует вас о создании сделки (нажмите «ОК»).


  • В АmoCRM (примечания сделки) также доступна кликабельная ссылка на запрос, из которого сделка была создана.


Ссылки из дополнительно блока открываются в новом окне.


Важно!

  • Из одной карточки запроса можно создать только одну сделку;
  • Кнопка «Создать сделку» будет доступна у всех клиентов, даже если они не внесены в AmoCRM;
  • В АmoCRM подтянется название запроса, ссылка на запрос и почта клиента (если он не заведён в системе).


В карточке запроса дополнительный блок расположен в правой части страницы под карточкой клиента и другими дополнительными блоками (при наличии), высоту которого вы можете регулировать с помощью дополнительного параметра block_height.

Была ли статья полезна?

Да Нет