amoCRM
Благодаря интеграции с amoCRM можно создавать сделки из карточки запроса, а также просматривать информацию о текущем состоянии ваших клиентов и сделок по ним прямо в Юздеске.
Настройка интеграции
Создайте динамический блок. Откройте раздел «Настройки» ⟶ «Блоки», нажмите «Добавить динамический блок», и заполните поля:
- Имя – название системы;
- Заголовок – название блока, которое будет отображаться в карточке запроса;
- URL – заполните поле значением https://amo.integrations.usedesk.ru/api/amo/contact;
- Включен – отметьте чекбокс для активации блока;
- Добавить параметр – нажмите кнопку и добавьте обязательные параметры POST:
- amo_username – e-mail юзера АmоCRM (обязательный параметр) — скопируйте в настройках профиля в amоCRM;
- amo_domain – название вашего поддомена amoCRM (обязательный параметр). Поддомен — например, слово hogwarts в ссылке https://hogwarts.amocrm.ru/;
- deal_fields – название дополнительного поля сделки в АmоCRM. Если вы хотите выводить несколько дополнительных полей, разделите названия точкой с запятой. Например: Сумма оплаты;Категория;
- contact_fields – название дополнительного поля в карточке контакта из АmоCRM. Если вы хотите выводить несколько полей из карточки контакта, разделите названия точкой с запятой. Например: VIP;Связь;
- company_fields – название дополнительного поля в карточке компании из АmоCRM. Если вы хотите выводить несколько полей из карточки компании, разделите названия точкой с запятой. Например: Отделение;Доставка;
- comments_amount – количество комментариев (min — 1, max — 50);
- tasks_amount – количество задач (min — 1, max — 50);
- block_height – высота блока.
После внесения всех изменений нажмите «Сохранить».
Зайдите в любую карточку запроса, нажмите «Авторизовать в АМО», и система осуществит поиск по контактным данным клиента (почта, телефон) в базе amoCRM.
Вы перейдёте на страницу, на которой в выпадающем списке отобразится ваш аккаунт в amoCRM. Важно! Вы должны быть авторизованы в аккаунте amoCRM, который указываете в настройках блока.
Нажмите «Разрешить».
Авторизация пройдена успешно!
Принцип интеграции
В Юздеске в дополнительном блоке, который вы настроили, будет активна кнопка «Создать сделку». При нажатии на кнопку «Создать сделку» в карточке запроса:
- В Юздеске (доп. блок) и amoCRM создаётся сделка, название которой дублирует название запроса, из которого она была создана;
Всплывающая подсказка в Юздеске проинформирует вас о создании сделки (нажмите «ОК»).
- В amoCRM (примечания сделки) также доступна кликабельная ссылка на запрос, из которого сделка была создана.
Ссылки из дополнительно блока открываются в новом окне.
Важно!
- Из одной карточки запроса можно создать только одну сделку;
- Кнопка «Создать сделку» будет доступна у всех клиентов, даже если они не внесены в amoCRM;
- В amoCRM подтянется название запроса, ссылка на запрос и почта клиента (если он не заведён в системе).
В карточке запроса дополнительный блок расположен в правой части страницы под карточкой клиента и другими дополнительными блоками (при наличии), высоту которого вы можете регулировать с помощью дополнительного параметра block_height.