Ноябрь

25.11.21

Обновления iOS и Android

Следим за вашим интернет-соединением

Теперь при нестабильном интернет-соединении мобильное приложение будет сразу оповещать вас об этом, решить проблему получится быстрее.

Выбор типа прикрепляемого файла в приложении

Раньше при прикреплении файлов к сообщению в приложении можно было выбрать только фотографии. Теперь приложение поддерживает любые файлы — например, можно отправить клиенту pdf-документ.


Просмотр видео в тикете

Если клиент прислал вам видеофайл или ссылку на YouTube, его можно посмотреть прямо в тикете.


10.11.2021

SDK Android

Скругление картинок

Если вы пользуетесь SDK для внедрения Юздеска в свой продукт, важно, чтобы это было незаметно. Мы добавили возможность скруглять картинки на Android — если вы используете округлые формы в интерфейсе, теперь картинки будут выглядеть более органично.


Варианты оценки работы поддержки

Добавили возможность расположить варианты оценки работы поддержки (CSI) в любом порядке.


Общие обновления

08.11.21

Почтовый канал. Работа с копиями

Если у вас возникает необходимость добавить или убрать всех участников переписки из копий, то сделать вы это сможете с помощью кнопок:

  • Добавить всех – система добавит к существующим адресам всех участников запроса в копию. Если в карточке запроса других участников запроса нет (кроме клиента), то кнопка отображаться не будет;

  • Убрать всех – иконка, при наведении на которую, можно удалить всех участников из поле копия/скрытая копия.


03.11.21

Чат. Выбор статуса при завершении чата

В карточке чата теперь можно не только завершить чат (перевести в статус "Выполнен"), но и выбрать конкретный статус чата:

  • В ожидании
  • На удержании
  • Закрыт
  • Удален
  • Спам
  • Рассылка

При ответе на новое сообщение статус поменяется с "Новый" на "Открыт".


Чат стал реагировать на настройки CSI.

Важно! На статус "Новый" и "Открыт" CSI не реагирует, чтобы оценка не отправлялась при каждом ответе агента.


01.11.21

API. Файлы в вебхуках

В вебхуках начали отдавать файлы, прикрепленные к сообщению:

  • создание тикета;
  • создание комментария;
  • создание чата/сообщения в чате