myBI Connect

myBI Connect — платформа бизнес-аналитики для автоматизации получения данных и визуализации. Сервис автоматически ежедневно загружает и обновляет данные в хранилище, а также контролирует качество загруженных данных.

Вы получаете заранее сформированные для вас дашборды и функционал по созданию собственных визуализаций, а также полный доступ к хранилищу данных для самостоятельной работы с ними с помощью любого удобного инструмента.

Чтобы интегрировать Юздеск с myBI Connect:

1. После регистрации и авторизации в личном кабинете myBI Connect зайдите в раздел «Источники данных» и нажмите кнопку «Добавить новый+».


2. Далее нажмите «Прочее».


3. Найдите в списке источников Юздеск. Наведите на него курсор и нажмите «Подключить».


4. Откройте Юздеск и перейдите в раздел «Расширения». Проверьте, что расширение Usedesk API включено.


5. Откройте раздел «Каналы» и нажмите «Добавить канал».


6. Выберите «API».


7. Введите любое удобное название канала, например, «myBI».


8. Нажмите «Сохранить» внизу страницы.


9. После сохранения страница с API-каналом обновится. Появится дополнительное поле «Секретный ключ». Скопируйте ключ.


10. Вернитесь в личный кабинет myBI. В форме заполните поля настройки источника:


11. Название источника может быть любым — оно необходимо, чтобы вы могли однозначно идентифицировать этот источник среди других.

12. В поле «Секретный ключ» вставьте сгенерированный ключ доступа из Юздеска.

13. После ввода данных нажмите кнопку «Продолжить».

Готово, интеграция подключена!


Базовая выгрузка

После завершения настройки подключения в таблице «Источники» появится новый, с заданным ранее названием. Можно запустить историческую загрузку данных, выбрав напротив источника в колонке «Действия» пункт меню «Загрузить» и указав период для получения данных.


Обратите внимание, что период доступной исторической загрузки зависит от выбранного вами тарифа, а для триального периода составляет один месяц.

По завершению загрузки статус изменится на «Успешно». Обновите страницу, чтобы отобразить актуальный статус.


В хранилище данных появятся сведения по заявкам в специально спроектированном myBI виде, наиболее удобном для дальнейшего анализа:


Более детально ознакомиться со структурой выгрузки вы можете здесь.

По умолчанию не выгружаются сведения по изменениям и комментариям. Если вам нужна эти данные, или, наоборот, в каких-то данных вы не нуждаетесь, можно воспользоваться функционалом по выбору необходимых таблиц — выбрать только те, в которые будут загружаться данные в процессе базовой выгрузки.


Это позволит вам как ограничить набор данных, так и сэкономить количество расходуемых на выгрузку строк.

Кроме возможности выбора таблиц в базовой выгрузке также есть функционал фильтрации, позволяющий ограничить данные, загружаемые в таблицы. Пример использования фильтра:

Этот фильтр позволяет хранить в БД данные только по организациям без отметки «спамер».


Пользовательская выгрузка

Пользовательская выгрузка позволяет загрузить произвольный набор полей с последующим автоматическим обновлением по текущий период. Необходимое условие создания выгрузки — наличие настроенного источника.

Для создания выгрузки перейдите в раздел «Планировщик заданий» и нажмите кнопку «Добавить новое+».


Выберите из списка «Выгрузка отчетов из Юздеск».


Далее откроется форма с параметрами выгрузки:


В ней нужно задать имя отчёта, выбрать аккаунт «Юздеск», сформировать список необходимых полей и указать параметры обновления данных. По умолчанию загружаемые данные сохраняются в таблицу usedesk_reports в формате JSON.

Воспользовавшись опцией «Зафиксировать структуру» в поле «Описание таблиц» можно добавить специальное правило, описывающее, каким образом полученные сведения должны обрабатываться myBI connect. Это даст возможность сохранять данные в удобном виде и в указанных таблицах. Для завершения настройки отчёта нажмите кнопку «Продолжить».

Добавив отчёт в список заданий, его можно запустить для загрузки данных — для этого кликните на «Выбрать» в колонке «Действия» напротив созданного отчёта, а затем «Выполнить».

После указания периода загрузки данные будут загружены в хранилище.


Сверка загруженных данных

Задание «Проверка загруженных данных» позволяет выявить наличие расхождений между имеющимися сведениями в базе данных и сервисе-источнике (в данном случае — в Юздеске), а также актуализировать состояние загруженных данных за прошлые периоды в случае выявления расхождений.

При выявлении расхождений используются следующий набор параметров и показателей для сравнения:

  • идентификатор запроса,
  • количество запросов,
  • тег.

Результаты проверки загруженных данных вы можете найти в журнале событий: колонка «Действия» → «Журнал событий» → «Сверка».


Удаление устаревших данных

Любые данные со временем накапливаются, а объём хранилища в myBI ограничен в зависимости от используемого тарифного плана. В таких случаях можно воспользоваться дополнительным заданием «Удаление устаревших данных». Это задание позволяет удалять данные по заявкам из хранилища, которые были получены более чем N дней назад, где N — количество дней, указанное в настройках задания.


Если у вас остались вопросы по использованию myBI Connect, их можно задать в чате телеграм-канала @mybi connect