Сентябрь

23.09.19

Имя клиента в методах tickets и ticket
В методе https://api.usedesk.ru/tickets вместе с параметром client_id теперь отдается также имя клиента: client_name

В методе https://api.usedesk.ru/ticket в разделе comment если коммент от клиента теперь отдается также имя клиента: client_name

https://api.usedocs.ru/article/33735

Инициализация виджета с отправкой сообщения

Теперь можно через метод инициализации сразу же открыть виджет на странице и отправить любое сообщение от лица клиента. Это удобно если вы хотите привязать конкретный вопрос при определенном действии клиента.

Например:

Клиент находит на вашем сайте и нажимает на кнопку "Мне нужна юридическая помощь". Тут же открывается чат и от лица клиента отправляется в него сообщение "Здравствуйте. Мне нужна юридическая помощь"

https://api.usedocs.ru/article/49597

Уведомления о входящих звонках

Если у вас подключена телефония и в настройках уведомлений вы включили пункт "Телефония. Создан запрос (браузер)" - вам начнут приходить браузерные уведомления при входщем звонке. Работает это так:

1) Агент берет трубку

2) Видит уведомление о новом созданом запросе

3) Нажимает на уведомление и сразу проваливается в карточку запроса

4) Записывает в карточку важную информацию, которую он получает от клиента

https://docs.usedesk.ru/article/5837