Телефония

Благодаря Юздеску вы увидите всю историю общения клиентам с компанией: и звонки, и текстовые сообщения. Даже если у вас работают две разные команды на звонках и сообщениях, операторы никогда не потеряют контекста разговора с клиентом. Таким образом вы не только соберете всю статистику воедино, но и уменьшите время, затрачиваемое на обработку каждого обращения.

Когда вы подключите новый канал телефонии, по каждому входящему звонку в Юздеске будут создаваться запросы. В списке запросов они отличаются иконкой трубки. В теме видно, если звонок пропущен.


Внутри запроса хранится служебная информация о звонке, а по завершении звонка добавляется ссылка на разговор.

После этого со звонком можно работать как с обычным тикетом: добавлять теги и категории, переназначать, изменять статус, делать заметки.