Телефония

Телефония в Юздеске – звонки клиентам или сотрудникам с помощью интегрированной телефонии с сохранением истории коммуникации в карточке запроса.

Чтобы настроить телефонию в Юздеске:

  • Подключите канал телефонии согласно инструкции для своего оператора;
  • Для исходящих звонков и автоматического назначения запроса с разговором на агента, который общается с клиентом по телефону, в профиле агента в блоке «Телефония» выберите подключаемую телефонию, пропишите запрашиваемые данные из АТС и сохраните.

После подключения телефонии в Юздеске вы сможете:

1. Совершать звонки из карточки клиента и карточки запроса (Телфин, Манго, Voximplant, UIS). Примечание: сотрудник с правами «Внутренний сотрудник» не может совершать звонки.

2. При поступлении звонка в системе создается новый запрос. По номеру телефона, от которого поступил звонок, Юздеск осуществляет поиск клиента:

  • Если клиент найден в базе, то система указывает найденного клиента для созданного запроса;
  • Если клиент не найдет, то система создает новую карточку клиента с именем и телефоном.

По номеру оператора, который взял трубку, Юздеск осуществляет поиск:

  • Если агент найден в базе, то система создает запрос на найденного агента и ему приходит уведомление в браузер, нажав на которое, он сможет сразу попасть в запрос и начать с ним работать, записывая во время разговора необходимую информацию.

Важно! Описанный функционал сработает только для телефоний Телфин, Манго, Voximplant, UIS, OnlinePBX и Гравител.


3. В списке запросов видеть пропущенные, исходящие и входящие звонки, которые отличаются от других запросов - темой и иконкой трубки.


4. Просматривать информацию о звонке и скачивать запись разговора при завершении звонка. В карточке запроса отображается подробная информация о звонке. Подробнее смотрите в инструкции для своего оператора.

5. Работать с карточкой запроса со звонком: добавлять теги, заполнять дополнительные поля, менять тему, статусы, приоритет и тип запроса, писать внутренние комментарии, назначать исполнителя и работать с карточкой клиента, а также объединять запросы.

Таким образом, при подключении телефонии, вы сможете видеть всю историю взаимодействия с клиентом (звонки и текстовые сообщения). Если у вас в компании пишут сообщения и обрабатывают звонки разные агенты, то контекст разговора с клиентом никто не потеряет.

Важно! Для телефонии Манго установите коммуникатор Mango Talker, для Телфин - Softphone, для Гравител - коммуникатор Гравител, для UIS - Softphone UIS.

Была ли статья полезна?

Да Нет