Pact

Сервис Pact позволяет подключить в Юздеске следующие дополнительные каналы:


С Pact у Юздеска есть прямая интеграция. Благодаря ей работать с мессенджерами и соцсетями очень удобно:

  • агенты работают со своих устройств в привычных мессенджерах где угодно — дополнительные системы не нужны;
  • руководитель контролирует все переписки — видит, как общаются сотрудники.
    По умолчанию загрузка исходящих сообщений, отправленных вне Юздеска, отключена. Если вы хотите подключить функцию, напишите нам в поддержку на support@usedesk.ru. Важно! Если вы пользуетесь собственным аккаунтом Pact, подключение функции пока невозможно;
  • даже после ухода агента все переписки останутся в Юздеске;
  • можно использовать функционал хелпдеска — автоответы, напоминания, теги;
  • если сотрудник ушёл в отпуск, переписку с клиентом может забрать любой сотрудник прямо внутри Юздеска или в мобильном приложении;
  • больше не будет забытых переписок — по каждому диалогу можно выставить SLA и следить за его выполнением.


У вас уже есть аккаунт в Pact? Тогда напишите в нашу службу поддержки на support@usedesk.ru, чтобы мы подключили компонент для интеграции Юздеска с желаемым каналом Pact. В своём письме укажите ID вашей компании в Pact и канал, который хотите подключить.

Желаемый канал сначала нужно подключить в вашем аккаунте Pact. Инструкции по подключению можно найти здесь. После этого можно подключать канал в Юздеске.

При создании канала обязательно укажите токен вашего Pact и ID вашей компании в Pact: