Тип поля: вложенный список
Дополнительное поле типа «Вложенный список» — способ распределения информации по уровням. Распределите информацию на два/три уровня в списке для отображения полей в соответствующей группе.
Откройте раздел «Настройки» ⟶ «Дополнительные поля» и нажмите кнопку «Создать». Выберите тип поля «Вложенный список».
Значения списка последующего уровня зависят от значений списка предыдущего уровня. Например, список первого уровня — страны, список второго уровня — города. При выборе России подтянутся только города России. В Юздеске можно создать максимум три уровня.
1. Укажите название уровней в соответствующих полях. Первый и второй уровень обязательны:
- Заголовок списка;
- Добавить список 2 уровня;
- Добавить список 3 уровня.
2. Добавьте значения первого уровня и нажмите «Сохранить». Значений может быть несколько.
После сохранения в списке дополнительных полей появятся два/три поля разного уровня.
3. Заполните список самого нижнего уровня. Введите все значения, которые могут отображаться в этом поле.
4. Далее по аналогии с первым списком заполните списки первого и второго уровней. Введите список значений, и кликните на значок списка рядом с каждым значением. Появится список значений нижнего уровня. Выберите нужные значения для текущего и нажмите «Применить».
Изменение порядка значений на любом уровне реализовано:
- автоматически — в алфавитном порядке или по id,
- вручную — с помощью кнопки со стрелочками.
5. Отметьте свойства полей в каждом уровне:
- Обязательное поле. Если агент попытается ответить клиенту без заполнения поля, Юздеск подскажет, что перед ответом нужно заполнить поле, подсветив его красной рамкой;
- Присваивать тег. Запросу автоматически присваивается тег, соответствующий значению дополнительного поля. Потом на основе тега можно создать новые правила, или использовать теги для учёта статистики по категориям обращений;
- Создать как фильтр. На главной странице список запросов можно отфильтровать по значению дополнительного поля, чтобы видеть запросы только с определённой категорией;
- Добавить в интерфейс запроса. Эта настройка позволяет вывести некоторые поля на видное место внутри карточки запроса, чтобы сэкономить время и держать их на виду с возможностью заполнения. Страница запроса автоматически обновится при изменении любого из полей.
Важно! Если сохранить поле прямо сейчас, не редактируя следующие настройки, по умолчанию оно отобразится во всех запросах в аккаунте. Если дополнительное поле необходимо для конкретных ситуаций, задайте условия, при которых оно отобразится в карточке запроса (п. 6).
6. Включите поле при опредёленных условиях:
- Все условия – каждое из выбранных условий должно быть соблюдено, чтобы поле отображалось в карточке запроса;
- Одно из условий – должно соблюдаться хотя бы одно из выбранных условий.
Эта часть настройки позволяет более гибко настроить систему под каждый отдел компании или тип запроса, в отдельных случаях оставляя страницу запроса «чистой» от лишних полей.
Если выбрано только два уровня и нужно добавить третий, кликните на второй уровень и добавьте третий уровень с помощью кнопки «Добавить список 3 уровня».
О том, как работать с дополнительными полями, читайте здесь.