Rocketdata

Интеграция c Rocketdata – получение отзывов в Юздеск, которые оставляют клиенты в интернете, с возможностью отвечать на них.

Настройка интеграции

Чтобы подключить Rocketdata к Юздеску, откройте раздел «Расширения» и проверьте, включена ли интеграция («ON» для «Usedesk API»).

1. Перейдите в раздел «Каналы» ⟶ «API» ⟶ нажмите «Добавить»;

2. В настройках «API-канал» заполните поля:

3. Нажмите кнопку «Сохранить»

4. Скопируйте значение из поля «Id приложения» и «Секретный ключ» и вставьте в ЛК Rocketdataраздел Интеграций ⟶ Usedesk

5. В поле «Следить за каналом» выберите текущий канал Rocketdata и нажмите кнопку «Сохранить»

Получайте отзывы и отвечайте на них прямо из Юздеска.

Отзыв упадет в карточку запроса, где по теме вы поймете с какой платформы он пришел. Также отзыв будет содержать ссылку на переход в ЛК Rocketdata и на платформу, на которой он был оставлен.


Важно! Отвечать из Юздеск можно только на отзывы, доставленные после 05.12.2019. Ответом на отзыв считается первый комментарий к запросу. Информация о клиенте в карточку запроса не попадает (Rocketdata зашифровывает данные из-за политики о персональных данных)

Система собирает новые отзывы один раз в час!


Если вы хотите вести дальнейшую переписку (оставлять комментарии), а не только отвечать под отзывом, необходимо настроить чат.

  • Зайдите в раздел "Каналы" – нажмите "Добавить чат" и сохраните канал
  • Скопируйте id чата из адресной строки https://secure.usedesk.ru/chat/7859279 , где 7859279 – id чата и сообщите его менеджеру RocketData
  • Зайдите в настройки канала API (п.2) и добавьте созданный чат в отслеживаемые каналы (настройка "Следить за каналами")

Была ли статья полезна?

Да Нет