Rocketdata

Интеграция c Rocketdata позволяет работать с интернет-отзывами клиентов в Юздеске с возможностью отвечать на них.


Настройка интеграции

1. Чтобы подключить Rocketdata к Юздеску, откройте раздел «Расширения» и проверьте, включена ли интеграция («ON» для «Usedesk API»).


2. Перейдите в раздел «Каналы» и нажмите «Добавить канал».



3. Выберите «API»:


4. В настройках «API-канал» заполните поля:

5. Нажмите кнопку «Сохранить»

6. Скопируйте значение из поля «Id приложения» и «Секретный ключ» и вставьте в личном кабинете Rocketdata в разделе интеграций ⟶ Usedesk.


7. В поле «Следить за каналом» в настройках канала в Юздеске выберите текущий канал Rocketdata и нажмите кнопку «Сохранить».


Готово, интеграция настроена!


Принцип интеграции

Отзыв упадёт в карточку запроса. По теме вы поймёте, с какой платформы он пришел. Также отзыв будет содержать ссылку на переход в личный кабинет Rocketdata и на платформу, на которой он был оставлен.



Важно! Отвечать из Юздеска можно только на отзывы, доставленные после 05.12.2019. Ответом на отзыв считается первый комментарий к запросу. Информация о клиенте в карточку запроса не попадает — Rocketdata зашифровывает данные из-за политики о персональных данных.

Система собирает новые отзывы один раз в час.



Если вы хотите вести дальнейшую переписку (оставлять комментарии), а не только отвечать под отзывом, необходимо настроить чат:

  • Зайдите в раздел «Каналы», нажмите «Добавить канал», выберите «Чат» и сохраните канал;
  • Скопируйте id чата из адресной строки https://secure.usedesk.ru/chat/7859279 , где 7859279 – id чата, и сообщите его менеджеру RocketData;
  • Зайдите в настройки канала API и добавьте созданный чат в отслеживаемые каналы (настройка «Следить за каналами»).

Была ли статья полезна?

Да Нет