RutterAPI

Интеграция c Rutter – получение данных в Юздеск о заказах в магазинах (Shopify, Square, Wix, Amazon, eBay, Etsy и других).

Принцип интеграции

Rutter передает данные о заказах клиента в определенном магазине в динамический блок на странице запроса. Поиск клиента в магазине идет по e-mail/номеру телефона, поэтому вы сразу видите список заказов клиента, с которым ведете переписку.

Настройка интеграции

Создайте динамический блок. Откройте раздел «Настройки» ⟶ «Блоки», нажмите «Добавить динамический блок», и заполните поля:

1. Имя – название системы;

2. Заголовок – название блока, которое будет отображаться в карточке запроса;

3. URL – заполните поле значением https://rutterapi.usedesk.services:3000;

4. Включен – заполните чекбокс для активации блока;

5. Добавить параметр – нажмите кнопку и добавьте обязательные параметры POST:

  • client_id — идентификатор клиента Rutter, можно найти тут: dashboard.rutterapi.com
  • client_secret — секретная часть токена API, можно найти тут: dashboard.rutterapi.com

После внесения всех изменений нажмите «Сохранить».

6. Откройте любую карточку запроса. Справа расположен динамический блок, который будет иметь такой вид:


При нажатии на кнопку "Войти" откроется новое окно, в котором будет предложено использовать аккаунт для входа в Rutter.

При нажатии на "Continue" появляется выбор платформы вашего магазина. Выберите нужную и авторизуйтесь.

После завершения авторизации в дашборде Rutter, в разделе Platforms выберите магазин.

В карточке магазина можно найти токен для доступа


7. В настройки динамического блока добавьте еще один POST параметр: access_token — токен для доступа к магазину

После внесения всех изменений нажмите «Сохранить».

Готово! Теперь в запросах справа появится блок с информацией о заказах клиента.

Была ли статья полезна?

Да Нет