Настройка профиля агента

Чтобы просмотреть или отредактировать профиль агента, откройте раздел «Агенты», выберите сотрудника и нажмите на иконку «Профиль». Если вы настраиваете свой профиль, можно нажать на аватарку слева.


Карточка настройки профиля агента включает три блока:


Профиль

Заполните поля:
  • Аватар;
  • Электронный адрес;
  • Пароль;
  • Имя;
  • Должность;
  • Телефон;
  • Язык;

Описание вышеуказанных полей можете посмотреть здесь.

  • Автоматический офлайн — режим, когда система сама переводит статус сотрудника в офлайн, как только он вышел из Юздеска или выключил компьютер. При отключенной настройке агент самостоятельно управляет статусом — обращения клиентов будут приходить, если агент оставит режим онлайн при завершённой сессии;
  • Использовать личную подпись;
  • Личная подпись. Если включить личную подпись в чекбоксе, в каждом ответе будет подпись — вне зависимости от почтового канала, по которому пришёл запрос. Общую подпись для всех сотрудников может включить сотрудник в роли администратора и сотрудник, состоящий в группе с такими правами в разделе «Каналы» на каждом канале.


Телефония

Если в Юздеске подключен виртуальный телефонный канал и вы отвечаете по нему на звонки клиентов, запросы с вашими разговорами автоматически привязываются к вашему аккаунту. При выборе телефонии заполните поле «ID оператора», значение которого зависит от выбранной телефонии.


Уведомления

Каждый сотрудник может настроить, какие уведомления он будет получать:

Почтовые уведомления — приходят на почту, которая привязана к аккаунту Юздеска. Если личная почта привязана как канал, письма и уведомления будут отправляться бесконечно. В таком случае все уведомления нужно отключить.

На почтовое уведомление можно ответить — ответ придёт в Юздеск как новый запрос;


Важно! Почтовое уведомление на параметр «Меня упомянули в запросе» не придёт, если в группе, в которой состоит уведомлённый агент, нет разрешения на просмотр и работу в канале, из которого отсылалось уведомление.



Браузерные уведомления — отображаются в браузере, нажав на них можно перейти к работе с запросом.

Поставьте галочку напротив нужного типа уведомления для почты и/или браузера:


Также в настройках есть возможность изменять звук браузерного уведомления. На выбор — пять звуков разной тональности, которые можно прослушать перед тем как сохранить настройки.


После внесения всех изменений нажмите «Сохранить».


Настраивать профиль агента может сотрудник с правами «Администратор» и сотрудник, состоящий в группе с такими правами.

Сотрудник с правами «внутренний сотрудник» и «агент поддержки» не может настраивать следующие типы уведомлений:

  • добавлен новый запрос;
  • запрос назначен на другого агента;
  • клиент ответил в неназначенный запрос;
  • клиент ответил в запрос другого агента;
  • когда агент ответил в неназначенный запрос;
  • когда клиент оставил оценку в запросе другого агента;
  • уведомлять, когда все офлайн в чате.



Важно! Если браузерные уведомления включены, но не приходят:

  • Проверьте настройки браузера. В браузере в настройках сайтов должны быть разрешены уведомления, всплывающие окна и переадресация, а также звук.
  • Проверьте настройки уведомлений в операционной системе. Например, в Windows 10 для этого нужно зайти в центр уведомлений и кликнуть на «Управление уведомлениями».


    В открывшемся окне нужно кликнуть на используемый вами браузер:


    Проверьте, что указанные на скриншоте настройки включены:
  • Убедитесь, что ваш антивирус не блокирует уведомления.

После всех действий выйдите из аккаунта в Юздеске, почистите кеш и куки в истории браузера. Вот так эти пункты выглядят в браузере Яндекс:


Затем снова выполните вход в аккаунт в Юздеске. При входе появится окно с вопросом: «Хотите ли вы получать уведомления?». Подтвердите разрешение на отправку уведомлений.

После проделанных операций уведомления должны приходить. Если этого не произойдёт, пожалуйста, напишите нам на support@usedesk.ru.


Лента активности

Лента активности — список действий текущего пользователя за определённую дату.

Действия агента сведены в таблицу «Лента активности», которая расположена в профиле агента. Она включает в себя два подраздела:

  • Статус
  • Действия