Настройка профиля агента

Чтобы просмотреть или отредактировать профиль агента, откройте раздел «Агенты», выберите сотрудника и нажмите на иконку «Профиль». Если вы настраиваете свой профиль, нажмите на аватарку слева.

Карточка настройки профиля агента включает 3 блока:

1. Профиль

Заполните поля:
  • Аватар;
  • Электронный адрес;
  • Пароль;
  • Имя;
  • Должность;
  • Телефон;
  • Язык;

Описание вышеуказанных полей можете посмотреть здесь.

  • Автоматический оффлайн - режим, когда система сама переводит статус сотрудника в оффлайн режим в рамках чата, как только сотрудник завершил сессию (вышел из Юздеска или отключил компьютер). При этом, если настройка отключена, агент самостоятельно управляет своим статусом (например, при завершении сессии сотрудник не перевел статус в оффлайн режим - обращения клиентов будут приходить, режим онлайн).
  • Использовать личную подпись;
  • Личная подпись. Если включить личную подпись в чекбоксе, в каждом ответе будет подпись, в независимости от канала, по которому пришел запрос. Общую подпись для всех сотрудников может включить сотрудник в роли администратора и сотрудник, состоящий в группе с такими правами в разделе «Каналы» на каждом канале.

2. Телефония

Если в Юздеске подключен виртуальный телефонный канал, и вы по нему отвечаете на звонки клиентов, то тикеты с вашими разговорами автоматически привязываются к вашему аккаунту. При выборе телефонии заполните поле «ID оператора», значение которого зависит от выбранной телефонии.

Блок «Телефония» будет отображаться при настройке профиля агента, если создан один и более канал телефонии.

3. Уведомления

Каждый сотрудник может настроить, какие уведомления он будет получать:

1. Почтовые уведомления - приходят на почту, которая привязана к аккаунту Юздеска. Если личная почта привязана как канал, то произойдет закольцевание писем и уведомлений. В таком случае все уведомления нужно отключить;

2. Браузерные уведомления - отображаются в браузере, по которым вы можете перейти к работе с обращением (нажмите на браузерное уведомление).

Для этого поставьте галочку напротив нужного типа уведомления для почты и/или браузера.


После внесения всех изменений нажмите «Сохранить».

Настраивать профиль агента может сотрудник с правами «Администратор» и сотрудник, состоящий в группе с такими правами.

Сотрудник, с правами «Внутренний сотрудник» и «Агент поддержки» не может настраивать следующие типы уведомлений:

  • Добавлен новый запрос;
  • Запрос назначен на другого агента;
  • Клиент ответил в неназначенный запрос;
  • Клиент ответил в запрос другого агента;
  • Когда агент ответил в неназначенный запрос;
  • Когда клиент оставил оценку в запросе другого агента;
  • Уведомлять, когда все оффлайн в чате.

Была ли статья полезна?

Да Нет