Подключение Инстаграма (бизнес аккаунт)

Мы предоставляем возможность подключить бизнес аккаунт Instagram через официальное API и обрабатывать комментарии к постам, упоминания и личные сообщения (direct) в интерфейсе Юздеска.


Важно!

Для подключения вам необходимо иметь бизнес аккаунт в Instagram. Если вы переводите обычный профиль Instagram в бизнес, то учитывайте, что он должен быть привязан к публичной странице Facebook, а вы должны быть администратором этой страницы (если именно вы далее будете подключать Instagram к Юздеску). Подробнее о привязке аккаунтов в справочном центре Instagram.

Учитывайте, что в настройках вашего профиля Instagram в разделе "Конфиденциальность – Сообщения" должно стоять разрешение:


Подключение Instagram

Чтобы подключить бизнес аккаунт Instagram к Юздеску, откройте раздел «Расширения» и проверьте, включена ли интеграция («ON» для Instagram через официальное API).

1. Перейдите в раздел «Каналы» – «Instagram», нажмите «Добавить».

2. В появившемся окне введите логин и пароль от Faceboоk, который привязан к аккаунту Instagram.

Если у вас нет бизнес аккаунта, система об этом предупредит.

3. Нажмите "Добавить" напротив группы, которую подключаете

Готово, канал подключен!

В Юздеске для работы с каналом Instagram через официальное API мы реализовали:

  • Комментарии к постам с возможностью получать и отвечать пользователям;
  • Упоминания подключенного аккаунта;
  • Личные сообщения (direct)


Использование Instagram

Комментарии к постам

подключенном канале (в режиме редактирования) по умолчанию включена настройка "Комментарии к постам".

Настройка "Комментарий к посту" позволяет:

а) Получать комментарий к посту от пользователя в разделе "Чат" и "Запросы" и отвечать на них. Каждый комментарий – это новый чат (карточка запроса), в который подтянется:

  • ссылка на пост, к которому написан комментарий;
  • картинка самого поста;
  • комментарий к посту;
  • карточка клиента, который написал комментарий с фото и никнеймом;

b) Отвечать на комментарий к посту в разделе "Чат" и "Запросы". В форму написания ответа автоматически подставляется никнейм клиента которому вы будете отвечать.

c) Отвечать на комментарий к посту личным сообщением (в direct) в разделе "Чат".

– Для этого нажмите на иконку "Отправить сообщение".

Иконка "Отправить сообщение" отображается, если в настройках канала стоит галочка "Личное сообщение".

– Напишите сообщение для клиента, на комментарий которого вы отвечаете.

Важно! Отвечать на комментарий в direct вы можете в течение 7 дней.


– При нажатии на кнопку "Отправить сообщение" создается новый запрос, в котором вы продолжите общаться с клиентом (direct).

Созданный запрос можно обрабатывать в разделе "Чат" и "Запросы. В него подтянется:

  • клиент, который был в комментарии к посту;
  • первое сообщение (комментарий), на которые вы отвечаете в direct;
  • запрос из которого было создано данное обращение (вкладка "Связанные тикеты").

Важно! Если от одного пользователя в работе больше одного чата, то вас система при отправке личного сообщения предупредит, что "Открыт другой тикет".

d) Просматривать подробную переписку начиная с текущего комментария до самого верхнего комментария от других юзеров (иконка "Глаз" в разделе "Чат")

В разделе "Запросы" тикеты будут отмечены как "Комментарий к посту" и вы также сможете их обработать как и в разделе "Чат".


Упоминание

В подключенном канале (в режиме редактирования) по умолчанию включена настройка "Упоминание".

Настройка "Упоминание" позволяет:

а) Получать комментарий к посту от пользователя в разделе "Чат" и "Запросы" в котором упомянули подключенный аккаунт. Если клиент упоминает ваш подключенный аккаунт в закрытом профиле, то в Юздеск ничего не подтянется.

Каждое упоминание = комментарий – это новый тикет. В тикет подтянется:

  • ссылка на пост, к которому написан комментарий с упоминанием подключенного аккаунта;
  • картинка самого поста;
  • комментарий к посту с упоминанием;
  • карточка клиента, который написал комментарий с упоминанием, с фото и никнеймом;

b) Отвечать на комментарий к посту с упоминанием подключенного аккаунта в разделе "Чат" и "Запросы". В форму написания ответа автоматически подставляется никнейм клиента которому вы будете отвечать.

с) Просматривать подробную переписку начиная с текущего комментария с упоминанием до самого верхнего комментария от других юзеров (иконка "Глаз" в разделе "Чат")

В разделе "Запросы" тикеты будут отмечены как "Упоминание" и вы также сможете их обработать как и в разделе "Чат".

Личное сообщение

В подключенном канале (в режиме редактирования) по умолчанию включена настройка "Личное сообщение".

Настройка "Личное сообщение" позволяет:

а) Получать личные сообщения (direct) от пользователей в разделе "Чат" и "Запросы"

Каждое личное сообщение = комментарий – это новый тикет. В тикет подтянется:

  • личное сообщение;
  • карточка клиента, который написал личное сообщение, с фото и никнеймом;

b) Отвечать на личные сообщения в разделе "Чат" и "Запросы".

В разделе "Запросы" тикеты будут отмечены как "Chat" и вы также сможете их обработать как и в разделе "Чат".

Сообщения будут попадать в Юздеск вне зависимости от того, в какую папку они пришли в direct Instagram — в «Основные» или в «Общее».


Ограничения

Важно!

  • Медиа данные сохраняются ссылками на объект в Instagram – это требование Instagram;
  • Файлы приходят ссылками в Юздеск (некликабельные);
  • Размер прикрепляемого изображения не должен быть выше 8 мб;
  • Если сообщение удалено, оно будет отмечено как "Сообщение удалено".

Также учитывайте ограничения, о которых мы вас предупредим в интерфейсе Юздеска:

  1. Ограничение отправки сообщений: 5 сообщений в секунду на один бизнес аккаунт;
  2. Ограничение отправки сообщений: 200 сообщений в 5 минут на один бизнес аккаунт;
  3. Ограничение отправки и получения сообщений: 300 сообщений в 5 минут на один бизнес аккаунт;
  4. Объем текста не должен превышать 1000 байт;
  5. Максимальное время ответа на сообщение 7 дней.

Возможные ошибки при подключении и как их избежать

1. Невозможно подключить бизнес-аккаунт

Если ваш бизнес аккаунт Instagram подключен к странице и при этом вместо кнопки «Добавить» отображается кнопка «Подключить аккаунт».


Вернитесь к подключению и выберите «Изменить настройки».

Разрешите использование бизнес аккаунтов для приложения Usedesk.

2. Отсутствует страница в списке при подключении

Если при подключении вы не видите нужной страницы в списке.


Вернитесь к подключению и выберите «Изменить настройки».


Перейдите к настройкам страниц и дайте доступ приложению Usedesk к необходимым страницам.

3. Не приходят комментарии и сообщения

Проверьте:

– настройки канала, чтобы были включены комментарии/упоминания/сообщения. –

– что у вас «Активна» подписка на события (если нет – нажмите кнопку «Переподписаться»)

– в поле "Подписка на события" проверьте, что ваш ключ доступа не истек (если истек – нажмите кнопку «Войти через FB»)

Если вышеперечисленные пункты верны, то нажмите кнопку «Войти через FB» и выберите «Изменить настройки».


Перейдите к разрешениям и включите все разрешения для приложения Usedesk.

Кроме этого, проверьте подключение бизнес аккаунта Instagram к странице Facebook. Перейдите в настройки страницы Facebook раздел Instagram.



Если в настройках Instagram вы видите «Проверьте подключение», то вам необходимо пройти «Проверку подключения» (без этого некоторые функции интеграции могут быть недоступны).

4. Проблемы после переноса бизнес аккаунта

Если после переноса бизнес аккаунта Instagram на новую страницу в Facebook у вас возникают проблемы и не одни из пунктов, описанных выше вам не помогли, то попробуйте:

– перейти на страницу в Facebook -> Настройки -> Instagram -> «Отсоедините аккаунт»;

– открыть аккаунт Instagram (Меню -> Настройки -> Центр аккаунтов) и удалить аккаунт Instagram из центр аккаунтов;

– открыть профиль аккаунта Instagram -> Редактировать профиль -> Общедоступная информация о компании -> Страница. Страница должна быть пуста. Привяжите аккаунт Instagram к странице Facebook.

5. Не приходят личные сообщения из Instagram в Юздеск

Выполните пошагово нижеуказанные действия:

– удалите канал в Usedesk https://secure.usedesk.ru/settings/channels;

– перейдите на страницу в Facebook -> Настройки -> Instagram -> «Отсоедините аккаунт»;

– отсоедините аккаунт Instagram и страницу Facеbook во всех настройках компаний https://business.facebook.com/select/

– в настройках основной компании, которая связанна с администратором страницы, необходимо добавить аккаунт Instagram.

Настройки -> Пользователи -> Люди -> «Аккаунт» -> «Добавить объекты»



– в появившемся окне выберете «Аккаунты Instagram», добавьте удаленный аккаунт и дайте ему все разрешения;

– вернитесь на страницу Facebook, откройте Настройки -> Instagram -> «Подключить аккаунт» и добавьте новый канал в Usedesk https://secure.usedesk.ru/settings/channels

Была ли статья полезна?

Да Нет