Подключение Insta*

Содержание

Подключение Insta*

Интеграция Юздеска с Insta* позволяет обрабатывать сообщения из Direct, комментарии к постам и упоминания вашего аккаунта прямо в Юздеске.


Важно!

Во время подключения канала нужно включить зарубежный VPN — иначе добавить новый канал не получится. Для дальнейшей работы с каналом подключение VPN не требуется.

Для подключения нужно иметь бизнес-аккаунт в Insta*. Если вы переводите обычный профиль Insta* в бизнес, учитывайте, что он должен быть привязан к публичной странице ФБ*, а вы должны быть администратором этой страницы — если именно вы будете подключать Insta* к Юздеску. Подробнее о привязке аккаунтов читайте в справочном центре Insta*.

Если роль вашего аккаунта не «бизнес», а «автор», и у вас более 500 000 подписчиков, интеграция не будет работать. Роль «автор» подходит для аккаунтов с количеством подписчиков от 10 000 до 500 000 — тогда интеграция будет работать корректно.

В настройках вашего профиля Insta* в разделе «Конфиденциальность — Сообщения» должно быть включено разрешение:



Чтобы подключить бизнес-аккаунт Insta* к Юздеску:

1. Откройте раздел «Расширения» и проверьте, включено ли расширение Insta* Business:


2. Перейдите в раздел «Каналы» и нажмите «Добавить канал»:


3. Кликните на Insta*:


4. В появившемся окне введите логин и пароль от аккаунта ФБ*, который привязан к аккаунту Insta*:


5. Если у вас нет бизнес-аккаунта, система предупредит об этом:


Если у вас несколько бизнес-аккаунтов, Юздеск попросит выбрать те, которые вы хотите интегрировать:



6. Далее система попросит выбрать страницу ФБ* для интеграции. К каждому бизнес-аккаунту в Insta* привязана конкретная страница на ФБ*. Выберите ту, к которой привязан Insta-аккаунт*:


7. Затем нужно просмотреть разрешения для Юздеска и нажать «Готово». Мы рекомендуем оставлять все настройки — в ином случае интеграция может работать некорректно.



8. Нажмите «Добавить» напротив аккаунта, который подключаете:



Готово, канал подключен!


Переподключение канала


Важно!

Во время переподключения канала нужно включить зарубежный VPN — иначе кнопка «Войти через ФБ»* не сработает.



Если вам нужно переподключить канал:

1. Зайдите в его настройки:



2. Нажмите на «Войти через ФБ*»:


3. Кликните на «Изменить настройки»:


4. Нажмите «Далее» на этой и следующей странице:


5. Убедитесь, что напротив всех пунктов выбрано «Да», и нажмите «Готово»:


6. Нажмите «Ок»:


7. Затем нажмите на кнопку «Обновить»:


Готово, канал переподключен!


Настройка канала

По умолчанию в канале включены все настройки — для обработки комментариев к постам, упоминаний и личных сообщений в Direct:


Если какие-то из настроек вам не нужны (например, вы хотите обрабатывать в
Юздеске только сообщения из Direct без упоминаний и комментариев), их можно отключить. Не забудьте нажать кнопку «Сохранить».

Нужны дополнительные возможности для улучшения показателей поддержки и автоматизации? Читайте о дополнительных настройках по ссылке.


Возможности интеграции

Обработка личных сообщений

Диалоги из Direct будут приходить в Юздеск в раздел Чат. Лимит по количеству символов в одном сообщении — 485 символов при отправке из мобильного приложения Insta* и 988 символов при отправке с помощью API. Если отправить более длинное сообщение, оно поделится на два или может не отправиться вовсе, поэтому лимит лучше не превышать.

Вот так выглядит переписка в Direct, интегрированная в Юздеск:



Если клиент отправит в Direct изображение, аудио- или видео-сообщение, оно придёт в Юздеск в виде ссылки, по которой файл откроется в новой вкладке.


Вы тоже можете прикрепить файл к сообщению, клиенту в Direct он придет ссылкой для просмотра/скачивания.



Важно! Изображения и видео, отправленные одним сообщением-галереей, не отображаются в Юздеске. Если клиент отправит такое сообщение, система покажет ошибку:



Обработка комментариев к постам

Комментарии к постам приходят в Юздеск так же, как личные сообщения.

Вместе с комментарием приходит картинка поста, ее можно скачать.



Ваш ответ на комментарий отобразится под комментарием клиента:




Также ответить на комментарий можно в личные сообщения — с помощью кнопки «Ответить в директ»:


Отвечать на комментарий в Direct можно в течение 7 дней.

Если от одного клиента в работе больше одного чата (например, вы хотите ответить клиенту на комментарий в Direct, но у вас уже была переписка в Direct ранее в другом запросе), Юздеск предупредит об этом уведомлением «Открыт другой тикет» и не даст отправить сообщение:


Чтобы просмотреть историю всех комментариев одной ветки под постом, нажмите на иконку с глазом:


Если комментарий от нового пользователя оставлен в ветке комментариев, в запрос подтянется и исходный комментарий, чтобы контекст диалога был понятнее.

Так как комментарии создают в Юздеске запросы с темой «Комментарий к посту», её можно использовать для создания правила с условием — «Что → Тема → Текст равен/не равен/включает/не включает → комментарий к посту». Таким образом можно, например, отделить сообщения от комментариев и рассылать автоответы только на сообщения. Подробнее о настройке правил читайте по ссылке.


Рекомендации по обработке комментариев:

  • избегать использования одного и того же ответа на несколько комментариев,
  • не использовать слишком короткие ответы из одного символа,
  • не использовать ответы, состоящие только из смайликов.


Обработка упоминаний

Если ваш Insta-аккаунт* упомянут в комментариях, комментарий с упоминанием придет в Юздеск так же, как личное сообщение:


Ваш ответ на комментарий с упоминанием отобразится под комментарием клиента:


Если ваш аккаунт упомянут в комментариях закрытого профиля, информация об этом не появится в Юздеске.


Фильтрация запросов

Отфильтровать запросы из бизнес-аккаунта Insta* можно с помощью фильтрации по каналу:



Для обработки запросов и статистики вам нужна более узкая фильтрация по типам сообщений: «Direct», «Комментарий к посту» и «Упоминание»? Тогда для каждого из типов можно настроить автоматические правила, которые будут присваивать один из тегов «Direct»/«Комментарий к посту»/«Упоминание» в зависимости от темы письма — для канала Insta* их всего три вариации и они неизменны:

  • все сообщения из Direct приходят в Юздеск с темой «Chat»

  • все комментарии к постам приходят в Юздеск с темой «Комментарий к посту»

  • все упоминания вашего аккаунта в комментариях приходят с темой «Упоминание»


Теги можно назвать иначе — например, не «Direct», а «Чат»/«ЛС»/«Директ»/etc. Используйте те названия, которые будут удобны вам. Главное — прописывать идентичное название вашего тега в разделе «Что» → «Тег» → «Текст не равен» → «Ваше название тега» и в «Сделать» → «Добавить теги» → «Ваше название тега» и не изменять остальные условия.


Правило для проставления тега «Direct»


Правило для проставления тега «Комментарий к посту»


Правило для проставления тега «Упоминание»


Пример работающего правила




Нюансы и ограничения

  • Если роль вашего аккаунта не «бизнес», а «автор», и у вас более 500 000 подписчиков, интеграция не будет работать. Роль «автор» подходит для аккаунтов с количеством подписчиков от 10 000 до 500 000 — тогда интеграция будет работать корректно;
  • Медиаданные сохраняются ссылками на объект в Insta* — это требование Insta*;
  • Файлы приходят в Юздеск ссылками для просмотра в новой вкладке;
  • Размер прикрепляемого изображения не должен быть выше 8 мб;
  • Изображения и видео, отправленные одним сообщением-галереей, не отображаются в Юздеске. Если клиент отправит такое сообщение, система покажет ошибку;
  • Если сообщение удалено, вместо него появится текст «Deleted comment».

Также учитывайте ограничения, о которых мы также предупредим вас в интерфейсе Юздеска:

  • Ограничение отправки сообщений: 5 сообщений в секунду на один бизнес-аккаунт;
  • Ограничение отправки сообщений: 200 сообщений за 5 минут на один бизнес-аккаунт;
  • Ограничение отправки сообщений: клиенту нельзя написать больше одного сообщения в Direct, если он не инициировал диалог;
  • Ограничение отправки и получения сообщений: 300 сообщений за 5 минут на один бизнес-аккаунт;
  • Объем текста не должен превышать 1000 байт. Если объем превышен, сообщение будет разделено на несколько;
  • Максимальное время ответа на сообщение — 7 дней.


* Компания Meta, которой принадлежат продукты Insta и ФБ, на которые мы ссылаемся в данном материале, признана экстремистской на территории Российской Федерации.


#инста #инст #директ #инста комментарии #инста упоминание #инста комментарий #инста упоминания #подключение инста