Подключение Инстаграма (бизнес аккаунт)

Мы предоставляем возможность подключить бизнес аккаунт Instagram через официальное API и обрабатывать комментарии к постам, упоминания и личные сообщения (direct) в интерфейсе Юздеска.


Важно!

Для подключения вам необходимо иметь бизнес аккаунт в Instagram. Если вы переводите обычный профиль Instagram в бизнес, то учитывайте, что он должен быть привязан к публичной странице Facebook. Подробнее о привязке аккаунтов в справочном центре Instagram.

Для обработки личных сообщений (direct) ваш бизнес аккаунт должен иметь от 1000 до 100 000 подписчиков.

Учитывайте, что в настройках вашего профиля Instagram в разделе "Конфиденциальность – Сообщения" должно стоять разрешение:


Чтобы подключить бизнес аккаунт Instagram к Юздеску, откройте раздел «Расширения» и проверьте, включена ли интеграция («ON» для Instagram через официальное API).

1. Перейдите в раздел «Каналы» – «Instagram», нажмите «Добавить».

2. В появившемся окне введите логин и пароль от Faceboоk, который привязан к аккаунту Instagram.

Если у вас нет бизнес аккаунта, система об этом предупредит.

3. Нажмите "Добавить" напротив группы, которую подключаете

Готово, канал подключен!

В Юздеске для работы с каналом Instagram через официальное API мы реализовали:

  • Комментарии к постам с возможностью получать и отвечать пользователям;
  • Упоминания подключенного аккаунта;
  • Личные сообщения (direct)
Использование Instagram

Комментарии к постам

В подключенном канале (в режиме редактирования) по умолчанию включена настройка "Комментарии к постам".

Настройка "Комментарий к посту" позволяет:

а) Получать комментарий к посту от пользователя в разделе "Чат" и "Запросы" и отвечать на них. Каждый комментарий – это новый чат (карточка запроса), в который подтянется:

  • ссылка на пост, к которому написан комментарий;
  • картинка самого поста;
  • комментарий к посту;
  • карточка клиента, который написал комментарий с фото и никнеймом;

б) Отвечать на комментарий к посту в разделе "Чат" и "Запросы". В форму написания ответа автоматически подставляется никнейм клиента которому вы будете отвечать.

с) Просматривать подробную переписку начиная с текущего комментария до самого верхнего комментария от других юзеров (иконка "Глаз" в разделе "Чат")

В разделе "Запросы" тикеты будут отмечены как "Комментарий к посту" и вы также сможете их обработать как и в разделе "Чат".


Упоминание

В подключенном канале (в режиме редактирования) по умолчанию включена настройка "Упоминание".

Настройка "Упоминание" позволяет:

а) Получать комментарий к посту от пользователя в разделе "Чат" и "Запросы" в котором упомянули подключенный аккаунт. Если клиент упоминает ваш подключенный аккаунт в закрытом профиле, то в Юздеск ничего не подтянется.

Каждое упоминание = комментарий – это новый тикет. В тикет подтянется:

  • ссылка на пост, к которому написан комментарий с упоминанием подключенного аккаунта;
  • картинка самого поста;
  • комментарий к посту с упоминанием;
  • карточка клиента, который написал комментарий с упоминанием, с фото и никнеймом;

б) Отвечать на комментарий к посту с упоминанием подключенного аккаунта в разделе "Чат" и "Запросы". В форму написания ответа автоматически подставляется никнейм клиента которому вы будете отвечать.

с) Просматривать подробную переписку начиная с текущего комментария с упоминанием до самого верхнего комментария от других юзеров (иконка "Глаз" в разделе "Чат")

В разделе "Запросы" тикеты будут отмечены как "Упоминание" и вы также сможете их обработать как и в разделе "Чат".

Личное сообщение

В подключенном канале (в режиме редактирования) по умолчанию включена настройка "Личное сообщение".

Настройка "Личное сообщение" позволяет:

а) Получать личные сообщения (direct) от пользователей в разделе "Чат" и "Запросы"

Каждое личное сообщение = комментарий – это новый тикет. В тикет подтянется:

  • личное сообщение;
  • карточка клиента, который написал личное сообщение, с фото и никнеймом;

б) Отвечать на личные сообщения в разделе "Чат" и "Запросы".

В разделе "Запросы" тикеты будут отмечены как "Chat" и вы также сможете их обработать как и в разделе "Чат".

Важно!

  • Медиа данные сохраняются ссылками на объект в Instagram – это требование Instagram
  • Размер прикрепляемого изображения не должен быть выше 8 мб
  • Если сообщение удалено, оно будет отмечено как "Сообщение удалено"

Также учитывайте ограничения, о которых мы вас предупредим в интерфейсе Юздеска:

  1. Ограничение отправки сообщений: 5 сообщений в секунду на один бизнес аккаунт;
  2. Ограничение отправки сообщений: 200 сообщений в 5 минут на один бизнес аккаунт;
  3. Ограничение отправки и получения сообщений: 300 сообщений в 5 минут на один бизнес аккаунт;
  4. Объем текста не должен превышать 1000 байт;
  5. Максимальное время ответа на сообщение 7 дней.

Была ли статья полезна?

Да Нет