Подключение Viber

Чтобы подключить Viber к Юздеску, необходимо открыть раздел «Расширения» и включить интеграцию в общем списке. Эта опция платная, поэтому заполните всплывающую форму обратной связи и мы с вами свяжемся. И дополнительно, поможем вам подключить канал.

Мессенджеры подключаются к каналу виджета, поэтому сообщения будут приходить в чат. При этом на каждый диалог создаётся новый чат, чтобы к переписке можно было вернуться позже и работать с ней как с любым другим каналом.

Инициализация диалога

В разделе «Чат» можно вывести кнопку создания диалога в Viber «Создать чат», что позволит вам самостоятельно инициировать разговор с вашими клиентами.

Для этого необходимо:

  • Подключить канал Viber вышеописанным способом;
  • Настроить права доступа агенту для работы с этим каналом, в котором включен Viber. В случае отсутствия у агента прав доступа к такому каналу эта кнопка будет отсутствовать, в том числе при назначении на него чата или при наличии прав администратора.

Если у вас несколько каналов с Viber, то при использовании кнопки «Создать чат» вы можете выбирать с какого канала, и кому вы напишете первым.


Напишите клиенту, заполнив поля:

  • Каналы – выберите канал с Viber;
  • Клиент – введите имя клиента и из выпадающего списка выберите кому будете писать. Если вам нужно создать нового клиента, то просто напишите имя. Если поиск не выдал результатов – нажмите «Новый клиент»;
  • Телефон – укажите номер телефона в формате ХХХХХХХХХХ или +ХХХХХХХХХХ. Поле поддерживает номера, которые начинаются с +7, 7 и 8;

После заполнения необходимых полей нажмите кнопку "Создать" и напишите в чат сообщение.

Есть еще один из способов подключения и он выглядит так:

  • Подключаем через паблик-аккаунт (бесплатный способ подключения). Этот способ подключения подходит для тех компаний, у которых уже есть публичный аккаунт, поскольку для новых Viber накладывает некоторые ограничения: например, аккаунт вашей компании нельзя будет найти через поиск Viber, а клиенты смогут написать вам только по прямой ссылке. Для подключения создайте паблик-аккаунт по этой инструкции, получите его токен (п.7 в ней же) и пришлите его нам по адресу support@usedesk.ru.

При использовании Viber, в карточку клиента попадает следующая информация (если она не заполнена ранее):

  • Аватарка – подтягивается из Viber (профиль клиента);
  • Имя – подтягивается из Viber имя клиента;
  • Мессенджеры – подтягивается ID клиента из Viber

Была ли статья полезна?

Да Нет