Подключение Viber

Есть два способа подключить Viber: через паблик-аккаунт или по номеру телефона.

Первый способ больше подходит для тех компаний, у которых уже есть публичный аккаунт, поскольку для новых Вайбер накладывает некоторые ограничения: например, аккаунт вашей компании нельзя будет найти через поиск Вайбера, а клиенты смогут написать вам только по прямой ссылке. Если вас это не смущает, то создайте паблик-аккаунт по этой инструкции, получите его токен (п.7 в ней же) и пришлите его нам — остальное мы сделаем сами. Это бесплатный вариант.

Второй способ подключения — с привязкой аккаунта к номеру телефона. Технически здесь все иначе, используем стороннее API, поэтому такая интеграция платная (за актуальными ценами, пожалуйста, обратитесь в нашу поддержку).

Для неё от вас понадобится только сим-карта (обязательно — с тарифом, позволяющим принимать на нее смс и звонки) и смартфон для этой симкарты буквально на несколько минут. Подробные инструкции мы дадим уже при подключении, после оплаты канала. Чтобы начать подключение, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой поддержки по почте support@usedesk.ru.

Мессенджеры подключаются к каналу виджета, поэтому сообщения будут приходить в раздел Чат. При этом на каждый диалог в чате создаётся свой тикет, чтобы к переписке можно было вернуться позже и работать с ней как с любым другим каналом.