Подключение Viber

Чтобы подключить Viber к Юздеску, необходимо открыть раздел «Расширения» и включить интеграцию «Чат-центр (chat2desk)». Эта опция платная — заполните форму после нажатия на «On», и мы свяжемся с вами для подключения.


Мессенджеры подключаются к каналу виджета, поэтому сообщения будут приходить в чат. При этом на каждый диалог создаётся новый чат, чтобы к переписке можно было вернуться позже и работать с ней как с любым другим каналом.


Инициализация диалога

В разделе «Чат» можно вывести кнопку создания диалога в Viber «Создать чат», что позволит вам самостоятельно инициировать разговор с вашими клиентами.


Для этого необходимо:

  • подключить канал Viber вышеописанным способом;
  • настроить права доступа агенту для работы с этим каналом, в котором включен Viber. В случае отсутствия у агента прав доступа к такому каналу эта кнопка будет отсутствовать, в том числе при назначении на него чата или при наличии прав администратора.

Если у вас несколько каналов Viber, при использовании кнопки «Создать чат» вы можете выбирать, с какого канала и кому вы напишете первым.



Напишите клиенту, заполнив поля:

  • Каналы — выберите канал с Viber;
  • Клиент — введите имя клиента из выпадающего списка. Если вам нужно создать нового клиента, просто напишите имя. Если поиск не выдал результатов – нажмите «Новый клиент»;
  • Телефон — укажите номер телефона в формате ХХХХХХХХХХ или +ХХХХХХХХХХ. Поле поддерживает номера, которые начинаются с +7, 7 и 8;

После заполнения необходимых полей нажмите кнопку «Создать» и напишите в чат сообщение.

Есть ещё один способ подключения Viber — через паблик-аккаунт (бесплатный способ). Этот способ подходит для тех компаний, у которых уже есть публичный аккаунт, поскольку для новых Viber накладывает некоторые ограничения: например, аккаунт вашей компании нельзя будет найти через поиск Viber, а клиенты смогут написать вам только по прямой ссылке. Для подключения создайте паблик-аккаунт по этой инструкции, получите его токен (п. 7 в инструкции) и пришлите его нам по адресу support@usedesk.ru.



Ограничения

  • Если клиент отправляет изображение с помощью функции «Отправить файл без сжатия», оно не придёт в Юздеск;
  • Если ваш телефон находится в автономном режиме или выключен на некоторое время, сообщения отправятся в Юздеск, когда вы снова запустите Viber;
  • Нельзя запускать Viber с тем же аккаунтом на других устройствах;
  • Нельзя подключать аккаунт Viber к другим сервисам — это нарушит работу канала в Юздеске.