Подключение Viber

Подключить Viber к Юздеску можно, если связаться с нашей командой поддержки по почте support@usedesk.ru, мы дадим подробные инструкции.

Один из способов подключения выглядит так:

  • Подключаем через паблик-аккаунт (бесплатный способ подключения). Этот способ подключения подходит для тех компаний, у которых уже есть публичный аккаунт, поскольку для новых Viber накладывает некоторые ограничения: например, аккаунт вашей компании нельзя будет найти через поиск Viber, а клиенты смогут написать вам только по прямой ссылке. Для подключения создайте паблик-аккаунт по этой инструкции, получите его токен (п.7 в ней же) и пришлите его нам по адресу support@usedesk.ru.

Мессенджеры подключаются к каналу виджета, поэтому сообщения будут приходить в чат. При этом на каждый диалог создаётся новый чат, чтобы к переписке можно было вернуться позже и работать с ней как с любым другим каналом.

При использовании Viber, в карточку клиента попадает следующая информация (если она не заполнена ранее):

  • Аватарка – подтягивается из Viber (профиль клиента);
  • Имя – подтягивается из Viber имя клиента;
  • Мессенджеры – подтягивается ID клиента из Viber

Была ли статья полезна?

Да Нет