Создать дополнительные поля

Дополнительные поля отображаются в интерфейсе запроса, помогают подробнее описать запрос и добавлять теги-категории запроса в удобном формате.

Как создать дополнительные поля

1. Включить поля на странице интеграций.

2. Создать поля в новом разделе Дополнительные поля.

Поля бывают 4 видов:

1) Текст — в это поле можно добавлять номер заказа, договора, заметку, любую статичную информацию.

2) Раскрывающийся список — удобно выбрать нужную тему запроса из списка.

3) Флажок — помечать конкретный типа запроса или клиента.

4) Вложенный список — выбрать подкатегорию в зависимости от родительской.

3. Выберите кликом нужный тип поля, назовите поле, введите значения и отметьте свойства.


У поля есть несколько свойств:

1. Обязательное поле. Если агент попытается ответить клиенту без заполнения поля, то программа подскажет, что поле нужно сначала заполнить.

2. Присваивать тег. Запросу присваивается тег соответствующий значению дополнительного поля. Потом на основе тега можно создать новые правила или использовать теги для учета статистики по категориям обращений.

3. Создать как фильтр. На главной странице список запросов можно отфильтровать по значению поля, чтобы видеть запросы только с определенной категорией.

4. Скрытое поле.
Это поле не отображается в интерфейсе для сотрудников, это может быть техническое поле для общения UseDesk с другими программами.

5. Нельзя редактировать.
Значение в поле автоматически передается по API. Чтобы сотрудник не изменил его и не сделал ошибку, поле заблокировано для редактирования в интерфейсе. Можно только видеть его значения.

6. Добавить в интерфейс запроса. Эта настройка позволяет вывести некоторые поля на видное место внутри тикета, чтобы сэкономить время и держать их навиду:

4. Если сохранить поле прямо сейчас, не редактируя нижние настройки, то по умолчанию оно отобразится у всех запросов в аккаунте. Но если доп.поле необходимо только для конкретных ситуаций, то вы можете сразу задать те условия, при которых это поле появится в тикете. Условия работают точно так же, как в правилах. Это позволяет более гибко настроить систему под каждый отдел компании или тип запроса, в отдельных случаях оставляя страницу запроса «чистой» от лишних полей. Например, если мы хотим назначать категории только новым и открытым запросам по определенному каналу, то сделаем так:

Вот ещё пара простых кейсов, которые можно реализовать при помощи условий:

  • Группа «Продажи»​ должна видеть поля: «Направление», «Тип клиента». При этом группа «Поддержка» должна видеть больше информации, поэтому для них мы выводим поля: «Приоритет», «​Сервисы», «​Подписка»​.
  • В зависимости от типа обращения показывать разлличные поля. Если тип запроса «Ошибка», то появляется обязательное поле «Раздел» для указания, где именно произошла ошибка. Если тип запроса «Возврат», то появляется необязательное поле «Причина возврата».

5. Поле можно временно сделать неактивным, и оно не будет отображаться в интерфейсе запроса. Для этого достаточно перетянуть его в раздел Неактивные поля. Плюс в том, что поле с его настройками не придется удалять и создавать заново с нуля, если оно понадобится снова.


5. Чтобы редактировать поле, просто кликните на него в списке полей. Для удаления нажмите кнопку Удалить.

О том, как работать с дополнительными полями в Юздеске, читайте здесь.

Была ли статья полезна?

Да Нет