Категории
2021 2020 2019 2018

Август

31.08.21

Безопасность. Капча

Раньше можно было обычным подбором перебирать пароли учетных записей без каких либо ограничений. Сегодня мы добавили на страницу авторизации капчу, которую выводим после трех неудачных попыток.

30.08.21

Отчеты. Дополнительные фильтры

В отчеты добавили фильтр "Клиент" и "Компании, которые показывают информацию с учетом запросов выбранного клиента или компании, соответсвенно.


27.08.21

API. Аватарка агента

Теперь в API появилась возможность передавать, получать аватарку агента:

  • В методе списка агентов (url: https://api.usedesk.ru/users) и групп агентов (url: https://api.usedesk.ru/groups) можно получить аватар;
  • В методе обновления (url: https://api.usedesk.ru/update/user) и создания (url: https://api.usedesk.ru/create/user) агента можно добавить или удалить аватарку агенту.


25.08.21

Инстаграм. Ответ на историю (информация в тикете)

Раньше когда клиенты в direct писали из stories, например отправляли смайлы или просто задавали вопросы, в Юздеске было не понятно, что это именно ответ на stories, т.к. в Instagram, как и в Юздеске – это личные сообщения. Cейчас, мы вместе с текстом сообщения стали указывать информацию в сообщении, что это ответ на stories с ссылкой нее.


Это обновление позволит ва отделить такие сообщения и, например, настроить автоматические правила по ним. А то вдруг клиент вам прислал реакцию на stories в виде огонька, а вы у него спросите "Что у вас случилось?".


23.08.21

Правила. Новые условия для будильника

В Юздеске есть функционал "Напоминания" – это действие, с помощью которого агенту придет уведомление о том, что необходимо вернуться к запросу. Сегодня мы добавили условия в правила, которые учитывают наличие напоминание и время с возможными автоматическими действиями.

Например, вам нужно запустить правило, если времени до "будильника" осталось 30 минут, или учитывать, что у запроса установлен будильник, поэтому никакое автоматическое действие запускать не нужно.

В правила добавлены новые пункты:

1. В блоке "Когда" – "Время до напоминания"

2. В блоке "Что" – "Напоминание", когда система проверят установлено оно или нет


22.08.21

Безопасность. Двухфакторная аутентификация, валидация и сброс паролей

Большую работу проделали, чтобы защитить ваши аккаунты:

– добавили дополнительную валидацию пароля в системе. Встречается везде, где вы хотите изменить или задать новый пароль;

– реализовали функционал по сбросу пароля для автоматического и ручного сброса паролей у всех пользователей. Подробнее в статье;

– встроили двухфакторную аутентификацию в систему для более эффективной защиты аккаунта. Подробнее в статье.


16.08.21

Instagram Business. CSI в direct

Instagram Business уже второй месяц можно подключить бесплатно, но на этом мы не остановились. Мы продолжаем дорабатывать интеграцию. В текущем месяце добавлена оценка (CSI) для личных сообщений (direct).


09.08.21

Viber. Инициализация чата

Если Viber для вас – это основной канал, то принимайте обновления. Мы реализовали возможность писать первым клиенту из Юздеска.

Подробнее про инициализацию чата в нашей статье.



05.08.21

Шаблоны. Новое окно для выбора шаблонов

Для вставки шаблона в карточку запроса раньше необходимо было совершить много лишних действий. При этом модальное окно выбора шаблона блокировало весь контент страницы.

Сейчас выбор шаблонов работает в привычном вам интерфейсе, как при "Смене исполнителя" в карточке запроса.

  • Поисковая строка (если нажать на Enter) ищет теперь не только по названию шаблона, но и по всему содержанию. Что позволит вам не держать в голове названия шаблонов, а только помнить его суть. При этом мы оставили и привычную для всех логику поиска, т.е если вы просто ввели текст в поисковую строку, то до нажатия на Enter поищет только по названию;
  • Справа будет отображаться список разделов, в которых есть доступные агенту шаблоны. Выбор раздела отфильтрует ненужные шаблоны, которые в него не входят.

Раз уж мы подогнали выбор шаблонов к привычному вам интерфейсу, то и саму "Смену исполнителя" привели в порядок:

  • Начали подтягивать аватарки агентов;
  • Убрали все смещения. Например, имя и должность теперь друг под другом.


04.08.21

Каналы. Добавление каналов

В разделе "Каналы" теперь нет огромного списка с возможными каналами, которые вы можете подключить к Юздеску. Список спрятан под кнопку «Добавить канал».

Список доступных каналов к подключению теперь выглядит так:


03.08.21

WhatsApp Business. Доработки при использовании шаблонов

Если вы вы используете наш стандартный канала WhatsApp Business, то заметите существенную разницу при работе с шаблонами.

Раньше при инициализации разговора через WhatsApp Business нужно было каждый раз руками точно писать имя шаблона и добавлять список необходимых переменных.

Было:

Сейчас список шаблонов подтягивается автоматически при создании чата.

Стало:

При этом мы доработали не только список:

  • при выборе шаблона из списка мы отображаем его текст и поле для переменных, если они есть в шаблоне. Для каждой переменной отдельное поле;
  • агент может сохранить для себя переменные для текущего шаблона (кнопка"Сохранить переменные"). При следующем выборе данного шаблона система автоматически заполнит поля для переменных;
  • по истечении 24-х часов после последнего сообщения от клиента поле для написания внешнего комментария деактивируется, кнопка "Ответить" замениться на кнопку "Отправить шаблон". При нажатии на "Отправить шаблон" будет доступен весь функционал, описанный выше.

Была ли статья полезна?

Да Нет