Как создать базу знаний

Создание базы знаний

1. Нужно включить интеграцию «Центр поддержки» в разделе Интеграции. Появится новый пункт в меню слева.


2. Зайдите в раздел и нажмите Создать. При добавлении важно добавить поддомен, обычно это название компании на латинице.


3. Для того, чтобы БЗ открывалась по вашему домену, нужно сделать следующее:

1) Создать свою БЗ и в её настройках вставить свой домен

2) В DNS добавить CNAME запись — ваш домен CNAME "поддомен на usedocs.com".usedocs.com


4. Не забудьте о других настройках:

  • язык —​ язык, который используется в БЗ;
  • электронный адрес —​ будет указан в шапке БЗ как адрес для контакта;
  • индексировать поисковиками —​ при включенной галочке ссылки на статьи БЗ будут отображаться ​в поисковых системах, то есть станут открыты к доступу извне;
  • скрипты в шапке —​ здесь можно прописать стили верстки​, чтобы изменить визуальное оформление БЗ, или скрипты счетчика посещений​;
  • скрипты в подвале —​ ​сюда при необходимости добавьте скрипты для SEO-оптимизации;
  • текст копирайта —​ ​подпись в подвале БЗ, указывающая авторское право; указывать её​ нужно в html​​-формате.

Кроме того, в базе знаний можно изменить цвета элементов, чтобы она ​подходила вашему вкусу и корпоративному стилю. Подробно читайте об этом в статье про визуальное оформление.​​


5. Нажмите Сохранить.​​ Теперь вы можете создать структуру базы знаний и наполнять её информацией. Подробнее об этом читайте здесь.


6. Посмотреть, как выглядит база, можно, кликнув по кнопке Перейти:


7. Чтобы добавить иконку с поиском по базе в виджет, в его настройках выберите:


8. В итоге база знаний в виджете будет выглядеть так:

 

Была ли статья полезна?

Да Нет