Август
Новые интеграции
Imot: речевая аналитика
Imot — облачная система речевой аналитики для управления и контроля качества звонков. Распознает речь телефонных разговоров, обрабатывает диалоги и строит отчёт из ключевых показателей для повышения продаж.
С помощью этой интеграции вы сможете анализировать, как агенты общаются с клиентами, и улучшать качество поддержки.
О подключении интеграции читайте в новой статье по ссылке.
Wikibot
WikiBot — сервис по созданию чат-бота с ИИ, который частично заменяет специалистов службы поддержки.
WikiBot индексирует вашу документацию или сайт продукта, а затем отвечает на вопросы пользователей как человек. Под капотом — ChatGPT или другая большая языковая модель.
Цель WikiBot — сделать простое решение, которое позволяет компаниям сократить расходы на техническую поддержку и уменьшить среднее время ожидания ответа.
О подключении интеграции читайте в новой статье по ссылке.
Кстати — в статье вас ждёт секретный промокод на первую покупку пакета в 1000 ответов ;)
Pinbox
Pinbox — это программное обеспечение, которое позволяет компаниям эффективно работать с картографическими сервисами: карты, навигаторы, справочники, отзовики. С помощью Pinbox можно управлять филиалами, обрабатывать отзывы, размещать данные и производить аналитику.
О подключении интеграции читайте в новой статье по ссылке.