Подключение почты Оffice 365

Office 365. Если вы пользуетесь Office 365, то вы можете настроить исходящее соединение. Для настройки интеграции, в приложении должны быть выданы права Mail.Send.

Чтобы подключить Юздеск к почтовому ящику, откройте раздел «Каналы» – «Почта», нажмите «Добавить».

Карточка создания канала «Почта» состоит из двух блоков:

1. Блок «Почта» – включает в себя:

  • Название канала – обязательное поле. Введите название канала, которое будет отображаться в общем списке каналов в разделе «Каналы»;
  • Подпись – общая подпись для этого канала, которая подтянется при ответе клиенту на письмо. Используйте строку с функциями форматирования. Если у агента настроена личная подпись, то при ответе клиенту она будет приоритетной;
  • Отображать цитату при ответе. Установите флажок «Отображать цитату при ответе» для отображения предыдущей переписки с клиентом в карточке запроса и у клиента в почте. При этом, учитывайте, что цитата у клиента в почте будет отсутствовать, если включена настройка в Исходящем соединении «Не цитировать переписку»;
  • Пересылка – новый тикет. Установите флажок «Пересылка – новый тикет» и в карточке запроса воспользуйтесь кнопкой "Переслать сообщение". Эта настройка позволяет в карточке запроса, при пересылке сообщений, создавать новый запрос в соседней вкладке, при этом в поле комментарий добавляется вся переписка.

2. Блок «Настройка типов соединения».

В разделе «Исходящее соединение» в выпадающем списке выберите «Office 365». Дополнительно, появятся поля для ввода данных:


  • Электронный адрес – обязательное поле. Заполните название вашего почтового ящика, с которого вы делаете переадресацию. В таком случае Юздеск будет отличать основной почтовый адрес, на который клиенты пишут и адрес(-а), который клиент ставит в копию или добавляет как основной. Юздеск отправит каждому адресату по одному письму, сохранив всю переписку с клиентом в одной карточке запроса;
  • Идентификатор приложения – в приложении это Application (client) ID;
  • Идентификатор каталога – в приложении это Directory (tenant) ID;
  • Секрет приложения – в приложении это Client secret;
  • Скрытая копия – адрес, на который будет отправлена скрытая копия исходящего письма;

пример, где расположены:

Application (client) ID и Directory (tenant) ID: Azure Active Directory App registrations ⟶ NAME application (Overview)

Client secret: Azure Active Directory App registrations ⟶ Certificates & secrets

  • Не цитировать переписку. Если установить флажок в чек боксе «Не цитировать переписку», клиенту каждый раз будет приходить только одно сообщение от вас, без истории предыдущих. Если будет включена настройка «Отображать цитату при ответе», то настройка «Не цитировать переписку» не учитывается.

Для настройки входящего соединения, используйте внутреннее или внешнее.

Была ли статья полезна?

Да Нет