Подключение почты Оffice 365

В этом способе вы подключаете Юздеск напрямую к почтовому ящику. Каждые 3–5 минут робот будет проверять все непрочитанные письма из любых папок и подгружать их в Юздеск в раздел «Запросы». Юздеск не получит письмо, если вы прочтете его в почтовом клиенте, — в систему попадут только непрочитанные письма.

Важно!

Для настройки интеграции с Microsoft Office 365 в Microsoft Entra ID должны быть выданы права Mail.Send. Для этого:

1. Зайдите в Microsoft Azure → Microsoft Entra ID.


2. Выберите раздел «Регистрация приложений» и кликните на нужное приложение.


3. Зайдите в раздел «Разрешения API», кликните на «Microsoft Graph», затем на блок «Разрешения приложений» и введите в поиск слово «mail».


4. Поставьте галочку в чекбоксах напротив всех разрешений в разделе «Mail» и нажмите на кнопку «Обновление разрешений».




Чтобы подключить почтовый ящик к Юздеску, откройте раздел «Каналы», а затем нажмите «Добавить канал».



Кликните на канал «Почта».


Далее заполните нижеописанные поля. Карточка создания канала «Почта» состоит из двух блоков:


Блок «Почта»

Блок «Почта» включает в себя настройки:

  • Название канала — обязательное поле. Введите название канала, которое будет отображаться в общем списке каналов в разделе «Каналы»;
  • Использовать общую подпись — установите флажок «Использовать общую подпись», чтобы к ответам агентов в почтовом канале добавлялась общая подпись;
  • Подпись — общая подпись для этого канала, которая добавится под текстом в письме при ответе клиенту. Если у агента настроена личная подпись, при ответе клиенту она будет приоритетной;

  • Пересылка — новый запрос. Установите флажок «Пересылка — новый запрос», и в карточке запроса воспользуйтесь кнопкой «Переслать сообщение». Эта настройка позволяет создавать новый запрос из карточки запроса в соседней вкладке при пересылке сообщений. При этом в поле «Комментарий» добавляется вся переписка. Запросы связываются между собой;
  • Нет сообщений (ч) — если в канале на протяжении указанного в настройке времени будут отсутствовать сообщения, всем сотрудникам, у которых включена настройка «Каналы. Нет сообщений» в профиле агента, будет отправлено уведомление;
  • Цитирование — выберите нужный режим цитирования:
    • Не использовать — история переписки не будет прикрепляться в сообщениях в карточке запроса и у клиента;
    • Отправлять клиенту — история переписки будет отображаться у клиента в почте;
    • Отображать и отправлять — история переписки будет прикрепляться в сообщениях в карточке запроса и у клиента в почте.

Максимальное количество отображаемых сообщений в истории переписки — 30.


Блок «Настройка типов соединения»

В разделах «Входящее соединение» и «Исходящее соединение» в выпадающем списке выберите «Office 365». Дополнительно появятся поля для ввода данных:


Электронный адрес — обязательное поле. Заполните название вашего почтового ящика, с которого вы делаете переадресацию. В таком случае Юздеск будет отличать основной почтовый адрес, на который клиенты пишут и адрес(-а), который клиент ставит в копию или добавляет как основной. Юздеск отправит каждому адресату по одному письму, сохранив всю переписку с клиентом в одной карточке запроса.

Идентификатор приложения — в приложении это Application (client) ID. Чтобы найти его, зайдите в Microsoft Azure и кликните на Entra ID:




Зайдите в раздел «Регистрация приложений» и выберите нужное приложение:



Скопируйте идентификатор приложения:


Идентификатор каталога находится в том же разделе:


Секрет приложения можно получить в разделе «Сертификаты и секреты», нажав на кнопку «Новый секрет клиента». Введите описание секрета, нажмите кнопку «Добавить»:


Скопируйте значение секрета:


Скрытая копия — адрес, на который будет отправлена скрытая копия исходящего письма.

Цитировать переписку. Если не отметить чекбокс «Цитировать переписку», клиенту каждый раз будет приходить только одно сообщение от вас, без истории предыдущих. Если будет включена настройка «Отображать цитату при ответе», то настройка «Цитировать переписку» не учитывается.