С помощью форм в чате виджета вы можете запросить дополнительные данные у клиента: e-mail, телефон, имя, должность или любую информацию в текстовом виде.
Формы помогают автоматизировать часть переписки, получать вводные данные до того, как агент поддержки возьмет диалог в работу.
Код формы можно добавить в любое исходящее сообщение — его можно вставлять в приветственном сообщении виджета, в правилах, обычном ответе агента, шаблонах, с помощью API. Можно прислать клиенту форму из нескольких полей или из одного.
Чтобы создать форму, используйте этот конструктор:
text {{form;{name};{associate};{required}}
Параметры, которые можно передать:
Вот так форма будет выглядеть в виджете:
А так выглядит эта форма в текстовом виде:
Операторы часто заполняют данные о клиенте вручную — например, запрашивают телефон у клиента, чтобы отправлять информацию по заказу СМСкой, затем ждут ответа, а получив его, идут в карточку клиента и вносят данные вручную. Процесс занимает немало времени!
Чтобы автоматизировать его и улучшить показатели SLA, можно использовать формы. Например, создать шаблон с названием «Запрос телефона», в котором будет содержаться форма. Агент в два клика отправляет шаблон с формой. Когда клиент заполнит ее, данные автоматически подтянутся в Юздеск в карточку клиента. Клиент получит просьбу указать номер телефона, введет его, и система автоматически подтянет его в карточку клиента.
Дополнительные поля — это огромные возможности для автоматизации, в том числе и в контексте форм. Вы можете создать дополнительное поле «возраст», «дата рождения». Или, например, поле «тип вашего вопроса», и предложить клиенту выбрать тему вопроса самостоятельно, а дальше настроить повышение приоритета или назначение агента в зависимости от выбранной темы.
Когда клиент заполнит полученную форму с дополнительными полями, все введенные данные автоматически подтянутся в карточку запроса в Юздеске.