Формы в чате виджета

Содержание


С помощью форм в чате виджета вы можете запросить дополнительные данные у клиента: e-mail, телефон, имя, должность или любую информацию в текстовом виде.

Формы помогают автоматизировать часть переписки, получать вводные данные до того, как агент поддержки возьмет диалог в работу.

Код формы можно добавить в любое исходящее сообщение — его можно вставлять в приветственном сообщении виджета, в правилах, обычном ответе агента, шаблонах, с помощью API. Можно прислать клиенту форму из нескольких полей или из одного.


Создание форм

Чтобы создать форму, используйте этот конструктор:

text {{form;{name};{associate};{required}}}


Параметры, которые можно передать:

  • text — любой текст, который будет выведен перед формой,
  • form — служебный идентификатор формы,
  • name — заголовок поля,
  • associate — переменная, в которую добавится внесенная в поле информация. Список возможных переменных:
    • email — почта клиента
    • phone — телефон клиента
    • name — имя клиента
    • note — заметка клиента, любой текст
    • position — должность клиента
    • n — любое число, которое будет использовано как id дополнительного поля запроса
  • required — обязательно ли поле (если нет параметра, то не обязательно). Принимает значения true/false.


Вот так форма будет выглядеть в виджете:


А так выглядит эта форма в текстовом виде:


Кейсы: чем полезны формы

№1. Обновление данных клиента

Операторы часто заполняют данные о клиенте вручную — например, запрашивают телефон у клиента, чтобы отправлять информацию по заказу СМСкой, затем ждут ответа, а получив его, идут в карточку клиента и вносят данные вручную. Процесс занимает немало времени!

Чтобы автоматизировать его и улучшить показатели SLA, можно использовать формы. Например, создать шаблон с названием «Запрос телефона», в котором будет содержаться форма. Агент в два клика отправляет шаблон с формой. Когда клиент заполнит ее, данные автоматически подтянутся в Юздеск в карточку клиента. Клиент получит просьбу указать номер телефона, введет его, и система автоматически подтянет его в карточку клиента.


№2. Заполнение дополнительных полей

Дополнительные поля — это огромные возможности для автоматизации, в том числе и в контексте форм. Вы можете создать дополнительное поле «возраст», «дата рождения». Или, например, поле «тип вашего вопроса», и предложить клиенту выбрать тему вопроса самостоятельно, а дальше настроить повышение приоритета или назначение агента в зависимости от выбранной темы.

Когда клиент заполнит полученную форму с дополнительными полями, все введенные данные автоматически подтянутся в карточку запроса в Юздеске.


Примеры форм

В настройках приветственного сообщения в виджете


В правилах


В сообщении агента


В шаблоне

Была ли статья полезна?

Да Нет