Подключение Slack

Подключение

Интеграция Юздеска со Slack позволяет обрабатывать сообщения из мессенджера прямо в Юздеске.

Чтобы подключить Slack к Юздеску:

1. Откройте раздел «Расширения» и проверьте, включено ли расширение Slack:


2. Перейдите в раздел «Каналы» и нажмите «Добавить канал»:


3. Кликните на Slack:


4. В появившемся окне введите URL-адрес вашего рабочего пространства в Slack:



Найти URL-адрес вашего пространства можно, нажав на название вашей компании в левом верхнем углу меню Slack:



5. Авторизуйтесь в Slack:


6. Дайте Юздеску доступ к рабочему пространству в Slack, нажав на кнопку «Разрешить»:


7. Убедитесь, что приложение Юздеска появилось в Slack:



8. Если приложения Юздеска нет, добавьте его:



9. Затем добавьте приложение Usedesk в нужные каналы в Slack (можно добавить как в закрытые каналы, так и в открытые):


Готово, канал подключен!


Настройка канала

Чтобы настроить канал, кликните на него:



По умолчанию канал называется так же, как и ваше рабочее пространство в Slack. При необходимости название можно изменить:


Выберите каналы, сообщения из которых вы хотите обрабатывать в Юздеске:


Если в Slack появился новый канал, который нужен вам в Юздеске, нажмите на кнопку «Обновить список каналов» в настройках канала. В списке появится новый канал — поставьте галочку напротив него:


Не забудьте нажать на «Сохранить», а также предварительно добавить приложение Юздеска в новый канал Slack.

Нужны дополнительные возможности для улучшения показателей поддержки и автоматизации? Читайте о дополнительных настройках по ссылке.


Имя приложения (бота) в Slack можно поменять с Usedesk на любое другое. Для этого кликните на Usedesk в списке приложений, а затем на стрелочку сверху:


Перейдите в раздел «Конфигурация»:


Прокрутите страницу вниз и нажмите на кнопку «Редактировать» в разделе Bot User:


Введите новое имя бота и нажмите на «Сохранить изменения»:


Возможности интеграции

Обработка сообщений из групп

Все сообщения из подключенных к Юздеску каналов будут приходить в Юздеск как в раздел «Запросы», так и в раздел «Чат». Темой запроса будет название канала, откуда пришел запрос. Вот так выглядят сообщения из Slack в разделе «Запросы»:



А так — в чате:



Если начала обсуждения по каким-то причинам не было в Юздеске (например, канал был подключен позже, чем началось обсуждение), оно подгрузится, если в Юздеск придет новое сообщение из обсуждения. Пример обсуждения из Slack:



Slack поддерживает отправку документов, изображений или видео-файлов. Посмотреть изображения или видео можно как в интерфейсе Юздеска, так и в интерфейсе Slack:



В Slack доступен просмотр документов без скачивания:


Обработка личных сообщений

Если какой-то вопрос необходимо обсудить приватно, а не в группах, используйте личные сообщения. Чтобы написать личное сообщение в Slack, нужно кликнуть на приложение Юздеска:


Если человек использовал функцию «Ответ», система покажет, на какое именно сообщение он ответил:


Личные сообщения из Slack приходят в Юздеск с темой «Личная переписка»:


Фильтрация запросов

Отфильтровать запросы из Slack можно с помощью фильтрации по каналу:



Для обработки запросов и статистики вам нужна более узкая фильтрация по названиям ваших каналов Slack? Тогда для каждого из каналов можно настроить автоматические правила, которые будут присваивать нужный тег в зависимости от темы письма. Например, тег «вопросы маркетинга», если в Slack у вас есть канал отдела маркетинга.


Пример правила для проставления тега


Пример работающего правила

Была ли статья полезна?

Да Нет