Подключение Slack
Содержание
Подключение
Интеграция Юздеска со Slack позволяет обрабатывать сообщения из мессенджера прямо в Юздеске.
Чтобы подключить Slack к Юздеску:
1. Откройте раздел «Расширения» и проверьте, включено ли расширение Slack:
2. Перейдите в раздел «Каналы» и нажмите «Добавить канал»:
3. Кликните на Slack:
Найти URL-адрес вашего пространства можно, нажав на название вашей компании в левом верхнем углу меню Slack:
5. Авторизуйтесь в Slack:
6. Дайте Юздеску доступ к рабочему пространству в Slack, нажав на кнопку «Разрешить»:
7. Убедитесь, что приложение Юздеска появилось в Slack:
8. Если приложения Юздеска нет, добавьте его:
9. Затем добавьте приложение Usedesk в нужные каналы в Slack (можно добавить как в закрытые каналы, так и в открытые):
Готово, канал подключен!
Настройка канала
Чтобы настроить канал, кликните на него:
По умолчанию канал называется так же, как и ваше рабочее пространство в Slack. При необходимости название можно изменить:
Выберите каналы, сообщения из которых вы хотите обрабатывать в Юздеске:
Если в Slack появился новый канал, который нужен вам в Юздеске, нажмите на кнопку «Обновить список каналов» в настройках канала. В списке появится новый канал — поставьте галочку напротив него:
Не забудьте нажать на «Сохранить», а также предварительно добавить приложение Юздеска в новый канал Slack.
Нужны дополнительные возможности для улучшения показателей поддержки и автоматизации? Читайте о дополнительных настройках по ссылке.
Имя приложения (бота) в Slack можно поменять с Usedesk на любое другое. Для этого кликните на Usedesk в списке приложений, а затем на стрелочку сверху:
Перейдите в раздел «Конфигурация»:
Прокрутите страницу вниз и нажмите на кнопку «Редактировать» в разделе Bot User:
Введите новое имя бота и нажмите на «Сохранить изменения»:
Возможности интеграции
Обработка сообщений из групп
Все сообщения из подключенных к Юздеску каналов будут приходить в Юздеск как в раздел «Запросы», так и в раздел «Чат». Темой запроса будет название канала, откуда пришел запрос. Вот так выглядят сообщения из Slack в разделе «Запросы»:
А так — в чате:
Если начала обсуждения по каким-то причинам не было в Юздеске (например, канал был подключен позже, чем началось обсуждение), оно подгрузится, если в Юздеск придет новое сообщение из обсуждения. Пример обсуждения из Slack:
Slack поддерживает отправку документов, изображений или видео-файлов. Посмотреть изображения или видео можно как в интерфейсе Юздеска, так и в интерфейсе Slack:
В Slack доступен просмотр документов без скачивания:
Обработка личных сообщений
Если какой-то вопрос необходимо обсудить приватно, а не в группах, используйте личные сообщения. Чтобы написать личное сообщение в Slack, нужно кликнуть на приложение Юздеска:
Если человек использовал функцию «Ответ», система покажет, на какое именно сообщение он ответил:
Личные сообщения из Slack приходят в Юздеск с темой «Личная переписка»:
Фильтрация запросов
Отфильтровать запросы из Slack можно с помощью фильтрации по каналу:
Для обработки запросов и статистики вам нужна более узкая фильтрация по названиям ваших каналов Slack? Тогда для каждого из каналов можно настроить автоматические правила, которые будут присваивать нужный тег в зависимости от темы письма. Например, тег «вопросы маркетинга», если в Slack у вас есть канал отдела маркетинга.
Пример правила для проставления тега
Пример работающего правила
#слак #слэк