Чёрный и белый списки
Чтобы не перегружать список запросов письмами от нежелательных email-адресов или, наоборот, не пропустить письмо от VIP-клиента, в Юздеске есть функция добавления электронных адресов в:
- Чёрный список – запросам от указанных адресов будет автоматически присваиваться статус «Спам»;
- Белый список – запросы от указанных адресов должны быть получены Юздеском при любых обстоятельствах (например, адреса ключевых клиентов);
- Список несуществующих адресов – список адресов, которые не принимают входящие сообщения (например, no-reply и адреса с ошибками).
Адрес не может находиться в нескольких списках. При добавлении адреса система проверит, нет ли его в другом списке, и если есть – исключит его.
Откройте раздел «Настройки» → «Черный/Белый список» и распределите электронные адреса по категориям.
Чёрный список
Добавьте электронные адреса в чёрный список одним из способов:
- Вручную заполните поле электронными адресами. Каждый новый адрес добавляйте с новой строки, нажав клавишу Enter;
- Через профиль клиента. Перейдите в профиль клиента со страницы запроса/чата или из раздела «Клиенты» → «Список» и в режиме редактирования поставьте галочку в чекбоксе «Спамер».
Если адрес добавлен в чёрный список, отправить исходящее сообщение на него не получится.
При отметке «Спамер» в профиле клиента адрес автоматически добавляется в «Чёрный список», а при добавлении в «Чёрный список» клиент отмечается как «Спамер».
Кроме того, вы можете помечать отдельные запросы как спам, изменив статус запроса на «Спам» в карточке запроса. При этом клиент не помечается как спамер и не попадает в чёрный список – это защита от возможной ошибки: если вы отметили одно сообщение как спам нечаянно, следующие попадут во входящие на общих основаниях.
Белый список
Добавьте электронные адреса в белый список одним из способов:
- Вручную заполните поле электронными адресами. Каждый новый адрес добавляйте с новой строки, нажав клавишу Enter;
- Через профиль клиента. Перейдите в профиль клиента со страницы запроса/чата или раздела «Клиенты» → «Список» и в режиме редактирования поставьте галочку в чекбоксе «VIP»;
- В карточке запроса при отправке сообщения на несуществующий адрес (кнопка «Добавить в белый список»). При нажатии на кнопку «Добавить в белый список» сообщение уйдёт клиенту.
При отметке «VIP» в профиле адрес автоматически добавляется в «Белый список», а при добавлении в «Белый список» клиент отмечается как «VIP».
Список несуществующих адресов
Заполните поле электронными адресами, которые не принимают входящие сообщения. Каждый новый адрес добавляйте с новой строки, нажав клавишу Enter.
После внесения всех данных нажмите кнопку «Сохранить».