Черный и белый списки

Чтобы не перегружать список запросов письмами от нежелательных электронных адресов или наоборот, не пропустить письмо от VIP клиента, в Юздеске есть функция добавления электронных адресов в:

  • Черный список – список адресов, от которых автоматически всем обращениям присваивается статус «Спам»;
  • Белый список – список адресов, письма от которых должны быть получены Юздеском при любых обстоятельствах (например, адреса ключевых клиентов);
  • Список несуществующих адресов – список адресов, которые не принимают входящие сообщения (например, no-reply и адреса с ошибками).

Одновременно адрес не может находится в нескольких списках. Система проверит адрес при добавлении, нет ли его в другом списке, и если есть – исключит его​.

Откройте раздел «Настройки» – «Черный/Белый список» и распределите электронные адреса по категориям.

1. Черный список. Добавьте электронные адреса в черный список одним из двух способов:

  • Вручную заполните поле электронными адресами. Каждый новый адрес добавляйте с новой строки, нажав клавишу Enter;
  • Через профиль клиента. Перейти в профиль клиента (со страницы запроса/чата или раздела «Клиенты» – «Список») и в режиме редактирования поставить галочку в чекбоксе «Спамер».

Если адрес добавлен в черный список, отправить сообщение из Юздеска не получится.


При отметке «Спамер» в профиле клиента адрес автоматически добавляется в «Черный список», а при добавлении в «Черный список» клиент отмечается как «Спамер».

Кроме того, вы можете помечать отдельные запросы как спам, изменив статус запроса на «Спам» в карточке запроса. При этом, клиент не помечается как спамер и не попадает в черный список – это защита от возможной ошибки: если вы отметили одно сообщение как спам нечаянно, то следующие попадут во входящие на общих основаниях.

2. Белый список. Добавьте электронные адреса в белый список одним из двух способов:

  • Вручную заполните поле электронными адресами. Каждый новый адрес добавляйте с новой строки, нажав клавишу Enter;
  • Через профиль клиента. Перейти в профиль клиента (со страницы запроса/чата или раздела «Клиенты» - «Список») и в режиме редактирования поставить галочку в чекбоксе «VIP»;
  • В карточке запроса при отправке сообщения на несуществующий адрес (кнопка "Добавить в белый список"). При нажатии на кнопку "Добавить в белый список" сообщение уйдет клиенту.

Способы обратны друг другу, то есть при отметке «VIP» в профиле адрес автоматически добавляется в «Белый список», а при добавлении в «Белый список» клиент отмечается как «VIP».

3. Список несуществующих адресов. Заполните поле электронными адресами, которые не принимают входящие сообщения. Каждый новый адрес добавляйте с новой строки, нажав клавишу Enter.

После внесения всех данных нажмите кнопку «Сохранить».

Была ли статья полезна?

Да Нет