Чёрный и белый списки

Чтобы не перегружать список запросов письмами от нежелательных email-адресов или, наоборот, не пропустить письмо от VIP-клиента, в Юздеске есть функция добавления электронных адресов в:

  • Чёрный список – запросам от указанных адресов будет автоматически присваиваться статус «Спам»;
  • Белый список – запросы от указанных адресов должны быть получены Юздеском при любых обстоятельствах (например, адреса ключевых клиентов);
  • Список несуществующих адресов – список адресов, которые не принимают входящие сообщения (например, no-reply и адреса с ошибками).

Адрес не может находиться в нескольких списках. При добавлении адреса система проверит, нет ли его в другом списке, и если есть – исключит его.

Откройте раздел «Настройки» → «Черный/Белый список» и распределите электронные адреса по категориям.



Чёрный список

Добавьте электронные адреса в чёрный список одним из способов:

  • Вручную заполните поле электронными адресами. Каждый новый адрес добавляйте с новой строки, нажав клавишу Enter;
  • Через профиль клиента. Перейдите в профиль клиента со страницы запроса/чата или из раздела «Клиенты» → «Список» и в режиме редактирования поставьте галочку в чекбоксе «Спамер».

Если адрес добавлен в чёрный список, отправить исходящее сообщение на него не получится.



При отметке «Спамер» в профиле клиента адрес автоматически добавляется в «Чёрный список», а при добавлении в «Чёрный список» клиент отмечается как «Спамер».

Кроме того, вы можете помечать отдельные запросы как спам, изменив статус запроса на «Спам» в карточке запроса. При этом клиент не помечается как спамер и не попадает в чёрный список – это защита от возможной ошибки: если вы отметили одно сообщение как спам нечаянно, следующие попадут во входящие на общих основаниях.


Белый список

Добавьте электронные адреса в белый список одним из способов:

  • Вручную заполните поле электронными адресами. Каждый новый адрес добавляйте с новой строки, нажав клавишу Enter;
  • Через профиль клиента. Перейдите в профиль клиента со страницы запроса/чата или раздела «Клиенты» → «Список» и в режиме редактирования поставьте галочку в чекбоксе «VIP»;
  • В карточке запроса при отправке сообщения на несуществующий адрес (кнопка «Добавить в белый список»). При нажатии на кнопку «Добавить в белый список» сообщение уйдёт клиенту.


При отметке «VIP» в профиле адрес автоматически добавляется в «Белый список», а при добавлении в «Белый список» клиент отмечается как «VIP».


Список несуществующих адресов

Заполните поле электронными адресами, которые не принимают входящие сообщения. Каждый новый адрес добавляйте с новой строки, нажав клавишу Enter.

После внесения всех данных нажмите кнопку «Сохранить».