Подключение Telegram (личный аккаунт)

Содержание

Подключение канала

Подключение Telegram через личный аккаунт входит в платный пакет, поэтому мы активируем интеграцию после подтверждения оплаты. Чтобы узнать подробности и оставить заявку на подключение, напишите нам на support@usedesk.ru. В заявке уточните, какой номер вы будете использовать для подключения — обычный, начинающийся на +7, или виртуальный, начинающийся на +888.

Мы подключаем Telegram через сторонний сервис Pact. Он имитирует работу веб-версии Telegram, поэтому сообщения могут приходить не моментально, а в течение пары минут.


Важно! Перед подключением канала вне зависимости от типа номера телефона нужно отключить двухфакторную аутентификацию, если она включена. В ином случае Telegram не пришлёт вам код для подтверждения подключения. Сделать это можно в разделе «Настройки» → «Конфиденциальность» → «Облачный пароль».


Исходящие сообщения, отправленные агентом напрямую из Telegram, не загрузятся в Юздеск. Чтобы подключить функцию загрузки таких исходящих, напишите нам на support@usedesk.ru

Важно! Если вы пользуетесь собственным аккаунтом Pact, подключение функции пока невозможно.


Подключение канала через обычный номер телефона +7

Чтобы подключить Telegram к Юздеску:

1. Откройте раздел «Расширения» и проверьте, включена ли интеграция («ON» для Telegram personal (pact)):



2. Откройте раздел «Каналы» и нажмите кнопку «Добавить канал»:


3. Выберите Telegram personal (pact):


4. Придумайте название для канала или оставьте название по умолчанию, а затем укажите номер телефона, привязанный к Telegram, в формате 8ХХХХХХХХХХ. Затем нажмите «Подключить»:


5. В приложении Telegram вам придет пятизначный код — введите его в появившемся окне в Юздеске и нажмите «Подтвердить»:


Готово, канал подключен!


Подключение канала через виртуальный номер +888

Если вы хотите подключить Telegram через виртуальный номер, напишите нам в поддержку на support@usedesk.ru.


Настройка канала

Чтобы настроить канал, зайдите в раздел «Каналы» и выберите нужный:


При необходимости вы можете поменять название канала или поменять настройки:


Нужны дополнительные возможности для улучшения показателей поддержки и автоматизации? Читайте о дополнительных настройках по ссылке.


Возможности интеграции

Обработка входящих диалогов

Диалоги из Telegram будут приходить в Юздеск в раздел Чат. Вот так выглядит переписка в Telegram, интегрированная в Юздеск:


Юздеск поддерживает голосовые сообщения из Telegram, а также изображения и видеофайлы. Видео, записанные прямо в Telegram (кружочки), в Юздеск не придут.

Посмотреть изображение/видео или послушать аудио можно прямо в интерфейсе Юздеска.


Создание диалогов

Вы можете написать пользователю Telegram первым прямо из Юздеска. Чтобы использовать эту возможность, нужно иметь права на работу с каналом — даже администратору. Как настроить права, рассказываем в статье по ссылке.

Для создания диалога в разделе «Чат» нажмите кнопку «Создать чат», выберите нужный канал и нажмите на «Создать»:



Выберите клиента из списка, либо укажите его номер или никнейм в Telegram через @ в соответствующем поле. Введите сообщение и нажмите «Создать»:


В созданном чате появится внутренний комментарий о том, что чат создан из Юздеска:


Фильтрация запросов

Отфильтровать запросы из telegram-аккаунта можно с помощью фильтрации по каналу:


Также всем запросам из этого канала присваивается тег «Telegram:Personal» — можно найти сообщения по нему:


#тг #телеграм #телега #tg