SDK

Для быстрой интеграции вашего ПО с Юздеском вы можете воспользоваться нашим SDK.

Инструкцию по установке и сам код вы найдете в нашей документации, а подробные статьи об использовании нашей библиотеки – тут.

Для инициализации чата в приложение потребуется ввести следующие параметры:

  • Company ID – идентификатор компании. Для выбора конкретного канала укажите его айди через нижнее подчеркивание, например: 123456_78910;
  • Chanelld – идентификатор канала;
  • Email – почтовый адрес клиента;
  • URL – адрес сервера с номером порта:
    • для облачной версии - pubsubsec.usedesk.ru:443 (начиная с версии 2.0.0)
      для версий до 2.0.0 - pubsub.usedesk.ru:443
    • для получения url "коробочных" версий - напишите нам в поддержку support@usedesk.ru
  • URL API – secure.usedesk.ru
  • OfflineFormUrl – secure.usedesk.ru
  • Name – имя оператора. Если поле пустое, то имя подтянется из системы
  • urlToSendFile – https://secure.usedesk.ru/uapi/v1/send_file
  • localeldentifier – поддерживает четыре языка: русский, английский, португальский, испанский (ru, en, pt, es), а также можно передать свой языковой словарь. Посмотреть ключи и текущие локали можно в файле UDLocalizeManager
  • isNeedChat (для iOS) / WithKnowledgeBase Support Button (для Android) – база знаний открывается без кнопки "виджет" (при выключенном состоянии)
  • isNeedReview (для iOS) / WithKnowledgeBase Article Rating (для Android) – оценка в статьях базы знаний не будет отображаться (при выключенном состоянии)

GUI SDK сделан в демонстрационных целях, то есть вы всегда можете написать свой, используя методы, зашитые в наш SDK.

Если вы не планируете использовать SDK, то для интеграции с Юздеском можете настроить API-канал, получать на него запросы о новом чате и сообщениях внутри чата, а потом отвечать на сообщения в чате соответствующим методом – все они описаны в документации.

Была ли статья полезна?

Да Нет