Комментарии к постам
ФБ*
Работа с комментариями к записям на стене сообществ в ФБ* имеет некоторые отличительные особенности.
Комментарии к одному посту могут оставлять разные пользователи, даже вступая в переписку между собой. Поэтому запрос в Юздеске создаётся не на сообщение отдельного клиента, а на пост со всем его содержимым.
Отвечайте на комментарии так же, как и в самом посте в ФБ*: по очереди, индивидуально на каждый. При наведении на комментарий рядом с ним появляются три кнопки действия:
- ответить клиенту – ответ уйдёт клиенту и отобразится под комментарием, на который вы отвечали из Юздеска
- оставить комментарий – внутренний комментарий. Ответ клиенту не уйдёт.
- реакция не требуется. При нажатии на «Реакция не требуется» автоматически создается одноименный комментарий и сообщение помечается обработанным — его фон из розового станет белым.
ВКонтакте и Insta*
Обработка комментариев к постам из ВК и Insta* максимально приближена к обработке всех остальных запросов. Каждый новый комментарий = новый запрос в Юздеске.
Единственный нюанс, отличающий запросы-комментарии из ВК и Insta* — наличие кнопки «Ответить личным сообщением». С помощью этой кнопки на комментарий можно ответить не публично, а в личные сообщения.
* Компания Meta, которой принадлежат продукты Insta и ФБ, на которые мы ссылаемся в данном материале, признана экстремистской на территории Российской Федерации.