Комментарии к постам

Работа с комментариями к записям на стене сообществ в Вконтакте и Фейсбук имеет некоторые отличительные особенности.

Разберем на примере Вконтакте:

Комментарии к одному посту могут оставлять разные пользователи, даже вступая в переписку между собой. Поэтому тикет в Юздеске создается не на сообщение отдельного клиента, а на пост со всем его содержимым. Наверху есть ссылка для перехода к самой записи в группе.

Отвечайте на комментарии так же, как и в самом посте в VK и FB: по очереди, индивидуально на каждый. При наведении на комментарий рядом с ним появляются три кнопки действия:

  • ответить клиенту – ответ уйдет клиенту и отобразится под комментарием на который вы отвечали из Юздеска

  • оставить комментарий – внутренний комментарий. Ответ клиенту не уйдет.

  • реакция не требуется. При нажатии на «Реакция не требуется» автоматически создается одноименный комментарий и сообщение помечается обработанным: его фон из розового станет белым.

Была ли статья полезна?

Да Нет