Комментарии в постам ВК и ФБ

Работа с комментариями к записям на стене сообществ в ВК и ФБ имеет некоторые отличительные особенности.

Начнем с визуального оформления. Как мы знаем, комментарии к одному посту могут оставлять разные пользователи, даже вступая в переписку между собой. Поэтому тикет в Юздеске создается не на сообщение отдельного клиента, а на пост со всем его содержимым. Наверху есть ссылка для перехода к самой записи в группе.

Выглядит это так:

Тикеты с комментариями формально относятся к контакту с названием группы. То есть если ваша группа называется «Лютики Поволжья», то и тикет будет закреплен за таким «клиентом». При этом в истории каждого клиента, который комментировал пост группы, также будет отображаться ссылка на этот запрос.


Отвечайте на комментарии ровно так же, как и в самом посте в ВК и ФБ: по очереди, индивидуально на каждый. При наведении на комментарий рядом с ним появляются три кнопки действия:

  • ответить клиенту
  • оставить комментарий
  • реакция не требуется


Если первые две вам уже известны по другим тикетам, то при нажатии на «Реакция не требуется» автоматически создается одноименный комментарий и сообщение помечается обработанным: его фон из розового станет белым. На самой первой картинке в этой статье вы увидите два разных примера: с обработанным сообщением клиента и нет.

Важно: если вы закроете или удалите тикет, то новые комментарии к этому же посту из ВК/ФБ в Юздеск не попадут, такова особенность интеграции. Поэтому по завершении работы с постом переводите его тикет в статус «Выполнен».