Подключение телефонии Телфин

1. Чтобы подключить телефонию Телфин к Юздеску, откройте раздел «Каналы» и нажмите кнопку «Добавить канал».


2. Выберите раздел «Телефония».


3. Заполните поле «Название канала». Название будет отображаться в общем списке каналов в разделе «Каналы» и при работе с обращениями.

4. Выберите телефонию «ТЕЛФИН».


После выбора телефонии нажмите кнопку «Сохранить».

5. В карточке создания канала скопируйте ссылку из поля «URL приложения» и нажмите кнопку «Создать приложение».



6. Заполните форму регистрации приложения (предварительно авторизуйтесь на сайте Телфина):

  • Application Name — введите наименование приложения;
  • Redirect URLsвставьте скопированную из Юздеска (поле «URL приложения) ссылку;
  • Application Type — выберите из списка Trusted;
  • Application Access — выберите Call API;
  • Register — сохраните настройки.

7. В аккаунте Телфина скопируйте значения полей «App ID» и «App Secret»


8. Добавьте значения полей «App ID» и «App Secret» в карточку создания канала.


9. После внесения данных нажмите кнопку «Сохранить».

10. Зайдите повторно в карточку созданного канала.


11. Нажмите кнопку «Аутентификация».


12. Подтвердите доступ Телфина к вашему аккаунту, нажав кнопку «Разрешить».



13. Система автоматически отправляет API запрос для получения списка ID операторов, который отобразится в поле «Список ID операторов», а «Статус аутентификации» автоматически поменяется на значение «Активна».



14. Перейдите в настройки профиля или в настройки каждого подключаемого агента, если у вас есть права администратора, и заполните поля:

  • В блоке «Профиль» поле «Телефон» — добавьте номер, предоставленный Телфином, на который (и с которого) будут совершаться звонки;
  • В блоке «Телефония» — выберите тип телефонии «telphin» для автоматического назначения запроса с разговором на агента, который общается с клиентом по телефону;
  • «ID оператора» — скопируйте ID оператора из поля «Список ID операторов» в карточке создания канала (личный ID, если вы редактируете свой профиль, либо ID другого пользователя, если вы администратор).



После внесения всех данных в настройке профиля нажмите кнопку «Сохранить».

15. Настройте права доступа, чтобы нужные вам агенты могли работать в канале телефонии (важно — сотрудник с правами «Внутренний сотрудник» не может совершать звонки). Как настроить права, рассказываем в статье по ссылке.

При совершении звонка (исходящий/входящий) создаётся карточка запроса с новым или текущим клиентом. Как только звонок будет завершён, в карточку запроса попадет внутренний комментарий «Начало исходящего звонка»/«Начало входящего звонка») и информация о звонке:

  • Тип — исходящий звонок (инициатор звонка — сотрудник компании), входящий звонок (инициатор звонка — клиент);
  • Статус — успех (клиент взял трубку/дозвонился до вас), не успех (клиент не взял трубку/не смог дозвониться до вас);
  • ID — ID оператора в телефонии;
  • Время звонка — время начала звонка;
  • Время завершения — время, когда завершён разговор с клиентом;
  • Продолжительность звонка — время, когда клиент/агент взял трубку минус время завершения [чч:мм:сс];
  • Ссылка на скачивание файла — кнопка со ссылкой для скачивания записи разговора;
  • Абонент — номер телефона клиента.


Если статус звонка «не успех», в информации о звонке будет отсутствовать ссылка для скачивания файла.

16. Для совершения и принятия звонков нужно установить расширение «Телфин.Софтфон» — https://www.telphin.ru/products/virtual-atc/softfone


С возможностями интеграции Телфина и Юздеска вы можете ознакомиться на сайте.

Важно! Настройки могут отличаться от оператора к оператору, поэтому надёжнее всего будет связаться с поддержкой Телфина для помощи с подключением. Если вам понадобятся совет или дополнительная помощь, напишите нам на support@usedesk.ru.

Дополнительно о работе телефонии в Юздеске смотрите здесь.