Подключение телефонии Телфин
1. Чтобы подключить телефонию Телфин к Юздеску, откройте раздел «Каналы» и нажмите кнопку «Добавить канал».
2. Выберите раздел «Телефония».
3. Заполните поле «Название канала». Название будет отображаться в общем списке каналов в разделе «Каналы» и при работе с обращениями.
4. Выберите телефонию «ТЕЛФИН».
После выбора телефонии нажмите кнопку «Сохранить».
5. В карточке создания канала скопируйте ссылку из поля «URL приложения» и нажмите кнопку «Создать приложение».
6. Заполните форму регистрации приложения (предварительно авторизуйтесь на сайте Телфина):
- Application Name — введите наименование приложения;
- Redirect URLs — вставьте скопированную из Юздеска (поле «URL приложения) ссылку;
- Application Type — выберите из списка Trusted;
- Application Access — выберите Call API;
- Register — сохраните настройки.
7. В аккаунте Телфина скопируйте значения полей «App ID» и «App Secret»
8. Добавьте значения полей «App ID» и «App Secret» в карточку создания канала.
9. После внесения данных нажмите кнопку «Сохранить».
10. Зайдите повторно в карточку созданного канала.
11. Нажмите кнопку «Аутентификация».
12. Подтвердите доступ Телфина к вашему аккаунту, нажав кнопку «Разрешить».
13. Система автоматически отправляет API запрос для получения списка ID операторов, который отобразится в поле «Список ID операторов», а «Статус аутентификации» автоматически поменяется на значение «Активна».
14. Перейдите в настройки профиля или в настройки каждого подключаемого агента, если у вас есть права администратора, и заполните поля:
- В блоке «Профиль» поле «Телефон» — добавьте номер, предоставленный Телфином, на который (и с которого) будут совершаться звонки;
- В блоке «Телефония» — выберите тип телефонии «telphin» для автоматического назначения запроса с разговором на агента, который общается с клиентом по телефону;
- «ID оператора» — скопируйте ID оператора из поля «Список ID операторов» в карточке создания канала (личный ID, если вы редактируете свой профиль, либо ID другого пользователя, если вы администратор).
15. Настройте права доступа, чтобы нужные вам агенты могли работать в канале телефонии (важно — сотрудник с правами «Внутренний сотрудник» не может совершать звонки). Как настроить права, рассказываем в статье по ссылке.
При совершении звонка (исходящий/входящий) создаётся карточка запроса с новым или текущим клиентом. Как только звонок будет завершён, в карточку запроса попадет внутренний комментарий «Начало исходящего звонка»/«Начало входящего звонка») и информация о звонке:
- Тип — исходящий звонок (инициатор звонка — сотрудник компании), входящий звонок (инициатор звонка — клиент);
- Статус — успех (клиент взял трубку/дозвонился до вас), не успех (клиент не взял трубку/не смог дозвониться до вас);
- ID — ID оператора в телефонии;
- Время звонка — время начала звонка;
- Время завершения — время, когда завершён разговор с клиентом;
- Продолжительность звонка — время, когда клиент/агент взял трубку минус время завершения [чч:мм:сс];
- Ссылка на скачивание файла — кнопка со ссылкой для скачивания записи разговора;
- Абонент — номер телефона клиента.
Если статус звонка «не успех», в информации о звонке будет отсутствовать ссылка для скачивания файла.
16. Для совершения и принятия звонков нужно установить расширение «Телфин.Софтфон» — https://www.telphin.ru/products/virtual-atc/softfone
С возможностями интеграции Телфина и Юздеска вы можете ознакомиться на сайте.
Важно! Настройки могут отличаться от оператора к оператору, поэтому надёжнее всего будет связаться с поддержкой Телфина для помощи с подключением. Если вам понадобятся совет или дополнительная помощь, напишите нам на support@usedesk.ru.
Дополнительно о работе телефонии в Юздеске смотрите здесь.