Подключение телефонии Телфин

Чтобы подключить телефонию Телфин к Юздеску, откройте раздел «Каналы» - «Телефония», нажмите «Добавить».


1. Заполните «​Название канала» - обязательное поле, которое будет отображаться в общем списке каналов в разделе «Каналы» и при работе с обращениями.

2. Выберите телефонию «ТЕЛФИН».

После выбора телефонии нажмите кнопку «Сохранить».

3. В карточке создания канала скопируйте ссылку из поля «URL приложения» и нажмите кнопку «Создать приложение».


4. Заполните форму регистрации приложения (предварительно авторизуйтесь на сайте Телфина):

  • Application Name - введите наименование приложения;
  • Redirect URLs - вставьте скопированную из Юздеска (поле «URL приложения) ссылку;
  • Application Type - выберите из списка Trusted;
  • Application Access - выберите Call API;
  • Register - сохраните настройки.

5. В аккаунте Телфина скопируйте значения полей «App ID» и «App Secret».

6. Добавьте значения полей «App ID» и «App Secret» в карточку создания канала.

7. После внесения данных нажмите кнопку «Сохранить».

8. Зайдите повторно в карточку созданного канала.

9. Нажмите кнопку «Аутентификация».

10. Подтвердите доступ Телфина к вашему аккаунту, нажав кнопку «Разрешить».


11.  Система автоматически отправляет API запрос, для получения списка ID операторов, который отобразится в поле «Список ID операторов», а «Статус​ аутентификации»​ автоматически поменяется на значение «Активна».


12. Перейдите в настройки профиля или в настройки каждого подключаемого агента, если у вас есть права администратора и заполните поля:

  • В блоке «Профиль» поле «Телефон» - добавьте номер, предоставленный Телфином, на который (и с которого) будут совершаться звонки;
  • В блоке «Телефония» - выберите тип телефонии «telphin» для автоматического назначения запроса с разговором на агента, который общается с клиентом по телефону;
  • «ID оператора» - скопируйте ID оператора из поля «Список ID операторов» в карточке создания канала (личный ID, если вы редактируете свой профиль, либо ID другого пользователя, если вы администратор).


После внесения всех данных в настройке профиля нажмите кнопку «Сохранить».

При совершении звонка (исходящий/входящий) создается карточка запроса с новым или текущим клиентом. Как только звонок будет завершен, в карточку запроса попадет внутренний комментарий «Начало исходящего звонка»/«Начало входящего звонка»)​ и информация о звонке:

  • Тип - исходящий звонок (инициатор звонка - сотрудник компании), входящий звонок (инициатор звонка - клиент);
  • Статус - успех (клиент взял трубку/дозвонился до вас), не успех (клиент не взял трубку/не смог дозвониться до вас);
  • ID - ID оператора в телефонии;
  • Время звонка - время начала звонка;
  • Время завершения - время, когда завершен разговор с клиентом;
  • Продолжительность звонка  = время, когда клиент/агент взял трубку минус время завершения [чч:мм:сс];
  • Ссылка на скачивание файла - кнопка со ссылкой для скачивания записи разговора;
  • Абонент - номер телефона клиента.

​Если статус звонка «не успех»​, то в информации о звонке будет отсутствовать ссылка для скачивания файла.

С возможностями интеграции Телфина и Юздеска вы можете ознакомиться на сайте.

Была ли статья полезна?

Да Нет