Как подключить WhatsApp через Acebot

Интеграция через Acebot предоставляет возможность работы с официальными WhatsApp (Business). Если у вас нет Acebot , то с тарифами вы можете ознакомиться у них на сайте.


Для подключения WhatsApp Business к Юздеску вам необходимо пройти верификацию у Facebook, заполнив все необходимые документы. Для этого оставьте заявку на сайте https://www.acebot.ru/whatsapp/ или напишите в WhatsApp https://wa.me/74956686361 и с вами свяжется менеджер, который расскажет, какую информацию надо предоставить по компании, для отправки заявки.

Процесс верификации занимает около 2-3 недель.


Принцип интеграции с WhatsApp Business

При работе с WhatsApp Business, вы столкнетесь с такими ограничениями как 24-часовое окно для стандартной переписки:

  • Вам дается 24 часа, чтобы ответить на сообщение, отправленное клиентом. Отсчёт 24 часов начинается заново каждый раз, когда клиент отправляет вам сообщение.

По истечению этого времени, можно отправить только заранее согласованный с Acebot шаблон. Шаблоны согласовываются в течение 1-2 дней


В Юздеск для работы с каналом WhatsApp Business и его нюансами, мы реализовали:

  • Входящие обращения и ответы на них в течение 24 часов;
  • Работу с заранее согласованными шаблонами
Подключение WhatsApp Business

Как только вы прошли верификацию у Facebook, то вы можете приступить к настройке канала в Юздеске.

1. Создайте канал чата или используйте уже существующий. Скопируйте в настройках канала id чата.

2. Перейдите в раздел «Каналы» – «API», нажмите «Добавить».


3. После добавления канала на странице появляются четыре блока для настройки, вкоторых нужно заполнить обязательные поля:
  • Название канала – введите название канала, которое будет отображаться в общем списке каналов в разделе «Каналы»;
  • Redirect URL – ваш вебхук, который предоставят сотрудники Acebot после подключения WhatsApp Business API (прохождение верификации)
  • JSON запрос – отметьте чекбокс, чтобы преобразовывать запрос в формат JSON;
  • Отправлять в UTF-8 – отметьте чекбокс для отправки запроса именно в этом формате;
  • Следить за каналами – перенесите в правый столбец те каналы Юздеска, по которым этот API-канал должен отслеживать события. В данном случае – это канал чата из п.1;
  • Блок "Отслеживание чатов" – отметьте чекбокс "Все сообщения чаты".

Нажмите "Сохранить". После сохранения настроек скопируйте секретный ключ.

4. Передать сотруднику Acebot для настройки с его стороны данные:

  • Секретный ключ канала API (п.3)
  • Идентификатор канала Чат (п.1)

Как сотрудник Acebot все настроит со своей стороны и вы получите подтверждение, то смело можно проверять работу канала.


Использование WhatsApp Business

1. Обработка входящих запросов

Клиенты могут писать на номер телефона, который вы подключили. Сообщение от клиента попадает в раздел "Чаты" и в раздел "Запросы". Отвечайте из любого раздела на сообщение клиента.

Запросы:

Чаты:

При ответе на сообщение учитывайте 24-часовое окно для стандартной переписки.

Если прошло 24 часа после последнего сообщения от клиента, то для ответа нужно будет воспользоваться заранее согласованным шаблоном с Acebot. Скопируйте текст шаблона и вставьте его в поле для отправки сообщения. Шаблон может содержать переменные, которые вы можете редактировать

Важно! Отправка вложений в направлении из Usedesk в WhatsApp в данный момент не поддерживается, операторам рекомендуется использовать ссылки на файлы в облачных хранилищах.

Была ли статья полезна?

Да Нет