Возможности всех интеграций с соцсетями (таблица)

ВКонтакте

Функция Реализация Особенности
Подключение да Подключить группу может только администратор группы.
Личные сообщения в группе да Группа не может написать первыми пользователю из-за ограничения ВКонтакте. Запрос из личных сообщений будет отмечен тегом «ВК:Личное».
Пост на стене нет Если клиент создаст пост на стене сообщества, он не попадет в Юздеск, пока в нем не появятся комментарии.
Комментарий к постам да Помимо комментария клиента в запросе будет ссылка на пост с пометкой «Перейти к посту», текст поста и его картинка. Каждый новый комментарий = новый запрос в Юздеске. Запрос с постом со стены группы будет отмечен тегом «ВК:Стена».

Комментарии под фото и видео сообщества в Юздеск не подгружаются.
Переписка из обсуждений да Если вы ведёте переписку из обсуждений группы, в Юздеск подтянется вся переписка. Но ответить из Юздеска не получится из-за ограничений ВКонтакте. Поэтому мы реализовали возможность быстрого открытия нужного обсуждения и подтягивание ваших ответов от лица группы в Юздеск. Запрос из обсуждений будет отмечен тегом «ВК:Обсуждение».
Вложения да Из ВКонтакте в Юздеск могут приходить файлы размером не более 126 Мб.
Аудиосообщения да Отправка звуковых файлов не поддерживается из-за политики VK, но можно отправить .wav
Видеосообщения да Отправка видео доступна, если вы отправляете его как файл и группа не закрыта.

Если вы прикрепляете видео в комментарий к посту, Юздеск его откроет.

Если вы прикрепляете видео в личное сообщение, видео нельзя будет посмотреть по прямой ссылке из Юздеска, даже если профиль пользователя открыт. Чтобы ссылка на видео была рабочей, нужно сначала залить видео к себе в видеозаписи, потом добавить в переписку из списка загруженных (ограничение ВКонтакте).
SLA в личных сообщениях да
SLA в постах да
CSI да Не забудьте в настройках включить чат-бота (п. 4 инструкции).
Информация из карточки клиента да При использовании ВКонтакте в карточку клиента попадает информация, которая обновляется раз в 30 дней (если она не заполнена ранее): аватарка, имя, cсылка на профиль, страна, город, телефон (если телефон доступен всем пользователям), сайт.


ФБ*

Функция Реализация Особенности
Подключение да Подключить группу может только администратор группы. По умолчанию сообщения из ФБ* приходят только в раздел «Запросы», но если вы хотите обрабатывать их в чате, зайдите в настройки канала и привяжите его к нужному каналу чата. При работе с каналом «ФБ*» учитывайте ограничения политики при переписке с клиентом (статья может не открыться без VPN).
Личные сообщения в группе да Лимит на отправку — 1986 символов. Если вы обрабатываете сообщения с привязкой к чату, они будут приходить в канал чата, а не ФБ*. Запрос из личных сообщений на ФБ* придет с темой «Chat» при наличии привязки к чату.
Пост на стене нет Если клиент создаст пост на стене сообщества, он не попадет в Юздеск, пока в нем не появятся комментарии.
Комментарий к постам да Вместе с комментариями подтягивается название поста. В запросе будет кнопка «Перейти к посту». Один пост с комментариями ФБ* = один запрос в Юздеске — запросы не создаются на каждый комментарий. Запрос с постом со стены группы приходит с темой «Новый комментарий к посту».
Вложения да Из ФБ* (личные сообщения) в Юздеск могут приходить файлы размером не более 25 Мб.

Из Юздеска в ФБ* в комментарий под постом вместе с текстовым сообщением можно отправить изображение весом не более 10 Мб.

Из ФБ* в Юздеск не приходят комментарии, к которым прикреплены файлы.
Аудиосообщения нет Юздеск не поддерживает формат голосовых сообщений из ФБ*.
Видеосообщения нет
SLA в личных сообщениях да
SLA в постах да
CSI да Работает с привязкой канала к чату
Информация из карточки клиента
да

В карточку клиента попадает только имя клиента и его id. Если клиент написал в личные сообщения группы, Юздеск подгрузит только имя.

Insta*

Функция Реализация Особенности
Подключение да
Личные сообщения да Диалоги будут приходить в раздел Чат. В Insta* есть стандартный максимум для отправленного сообщения — 485/988 символов. Используя мобильное приложение, вы можете отправить сообщение в Direct максимальной длиной до 485 символов. Если вы попробуете отправить более длинное сообщение, оно будет разбито на два отдельных, или не отправится вовсе.
Упоминания аккаунта да Упоминания вашего аккаунта приходят в Юздеск как личные сообщения. Ваш ответ на комментарий с упоминанием отобразится под комментарием клиента.

Важно! Если ваш аккаунт упомянут в комментариях закрытого профиля, информация об этом не появится в Юздеске.
Комментарий к посту да Комментарии к постам приходят в Юздеск как личные сообщения и прикрепляются к текущему клиенту.

Вместе с комментарием приходит картинка поста (как файл), ее можно скачать. На комментарий можно ответить и в Директ, и под постом.

Важно! Комментарии к постам-видео, постам-reels и рекламным постам не придут в Юздеск.

Вложения да В Директе.
Файлы из Insta* в Юздеск будут приходить в виде ссылок для скачивания, которые можно открыть только с VPN. Из Insta* в Юздеск и наоборот могут приходить файлы размером не более 128 Мб.
Аудиосообщения да Будут приходить в виде ссылок для прослушивания/скачивания как вам, так и клиенту. Их можно открыть только с VPN.
Видеосообщения да Будут приходить в виде ссылок для просмотра/скачивания как вам, так и клиенту. Их можно открыть только с VPN.
SLA да
CSI да
Информация из карточки клиента
да При использовании Insta* в карточку клиента попадает информация (если она не заполнена ранее): аватарка, имя, ник клиента, ссылка на профиль.


* Компания Meta, которой принадлежат продукты Insta и ФБ, на которые мы ссылаемся в данном материале, признана экстремистской на территории Российской Федерации.