Возможности всех интеграций с соцсетями (таблица)

ВКонтакте

Функция Реализация Особенности
Подключение да Подключить группу может только администратор группы
Личные сообщения в группе да Группа не может написать первыми пользователю из-за ограничения ВКонтакте. Запрос из личных сообщений будет отмечен тегом «ВК:Личное».
Пост на стене нет Если клиент создаст пост на стене сообщениства, он не попадет в Юздеск, пока в нем не появятся комментарии.
Комментарий к постам да Вместе с комментариями подтягивается название поста. В запросе будет кнопка «Перейти к посту». Один пост с комментариями ВК = один запрос в Юздеске — запросы не создаются на каждый комментарий. Запрос с постом со стены группы будет отмечен тегом «ВК:Стена».

Комментарии под фото и видео сообщества в Юздеск не подгружаются.
Переписка из обсуждений да Если вы ведете переписку из обсуждений группы, в Юздеск подтянется вся переписка. Но ответить из Юздеска не получится из-за ограничений ВКонтакте. Поэтому мы реализовали возможность быстрого открытия нужного обсуждения и подтягивание ваших ответов от лица группы в Юздеск. Запрос из обсуждений будет отмечен тегом «ВК:Обсуждение».
Вложения да
Аудиосообщения да Отправка звуковых файлов не поддерживается из-за политики VK, но можно отправить .wav
Видеосообщения да Отправка видео доступна, если вы отправляете его как файл и группа не закрыта.

Если вы прикрепляете видео в комментарий к посту, Юздеск его откроет.

Если вы прикрепляете видео в личное сообщение, видео нельзя будет посмотреть по прямой ссылке из Юздеска, даже если профиль пользователя открыт. Чтобы ссылка на видео была рабочей, нужно сначала залить видео к себе в видеозаписи, потом добавить в переписку из списка загруженных (ограничение ВКонтакте).
SLA в личных сообщениях да
SLA в постах да
CSI да Не забудьте в настройках включить чат-бота (п. 4 инструкции).
Информация из карточки клиента да При использовании ВКонтакте в карточку клиента попадает информация, которая обновляется раз в 30 дней (если она не заполнена ранее): аватарка, имя, cсылка на профиль, страна, город, телефон (если телефон доступен всем пользователям), сайт.


ФБ

Функция Реализация Особенности
Подключение да Подключить группу может только администратор группы. По умолчанию сообщения из ФБ приходят только в раздел «Запросы», но если вы хотите обрабатывать их в чате, зайдите в настройки канала и привяжите его к нужному каналу чата. При работе с каналом «ФБ» учитывайте ограничения политики при переписке с клиентом.
Личные сообщения в группе да Лимит на отправку — 1986 символов. Если вы обрабатываете сообщения с привязкой к чату, они будут приходить в канал чата, а не ФБ. Запрос из личных сообщений на ФБ придет с темой «Chat» при наличии привязки к чату.
Пост на стене нет Если клиент создаст пост на стене сообщениства, он не попадет в Юздеск, пока в нем не появятся комментарии.
Комментарий к постам да Вместе с комментариями подтягивается название поста. В запросе будет кнопка «Перейти к посту». Один пост с комментариями ФБ = один запрос в Юздеске — запросы не создаются на каждый комментарий. Запрос с постом со стены группы приходит с темой «Новый комментарий к посту».
Вложения да
Аудиосообщения нет Юздеск не поддерживает формат голосовых сообщений из ФБ.
Видеосообщения нет
SLA в личных сообщениях да
SLA в постах да
CSI да Работает с привязкой канала к чату
Информация из карточки клиента
да

В карточку клиента попадает только имя клиента и его id. Если клиент написал в личные сообщения группы, Юздеск подгрузит только имя.


Twitter

Функция Реализация Особенности
Подключение да Подключить группу может только администратор группы
Личные сообщения да

Личные сообщения с одним пользователем приходят в один запрос (за исключением случаев, когда запрос закрыт — после этого следующее сообщение не переоткроет запрос, а создаст новый). Запрос из личных сообщений будет отмечен тегом «Twitter: Личное».

Упоминание да Упоминаниям из Twitter автоматически присваивается тег «Twitter:Упоминание». Для ответа используйте иконку «Ответить клиенту». Пользователь получит ответ в Twitter под записью.
Комментарий к посту да Если пользователь ответит под записью, которая была написана в ответ на его, будет создан новый запрос. Запрос переоткроется, если клиент написал новый комментарий к посту.
Вложения да Изображения и GIF
Аудиосообщения нет
Видеосообщения нет
SLA в личных сообщениях да
SLA в постах да
CSI да
Информация из карточки клиента
да При использовании Twitter в карточку клиента попадает следующая информация (если она не заполнена ранее): аватарка, имя, ссылка на профиль.

Инста

Функция Реализация Особенности
Подключение да
Личные сообщения да Диалоги будут приходить в раздел Чат. В Инста есть стандартный максимум для отправленного сообщения — 485/988 символов. Используя мобильное приложение, вы можете отправить сообщение в Direct максимальной длиной до 485 символов. Если вы попробуете отправить более длинное сообщение, оно будет разбито на два отдельных, или не отправится вовсе.
Упоминания аккаунта да Упоминания вашего аккаунта приходят в Юздеск как личные сообщения. Ваш ответ на комментарий с упоминанием отобразится под комментарием клиента.

Важно! Если ваш аккаунт упомянут в комментариях закрытого профиля, информация об этом не появится в Юздеске.
Комментарий к посту да Комментарии к постам приходят в Юздеск как личные сообщения и прикрепляются к текущему клиенту.

Вместе с комментарием приходит картинка поста (как файл), ее можно скачать. На комментарий можно ответить и в Директ, и под постом.
Вложения да В Директе.
Аудиосообщения да Будут приходить в виде ссылок для прослушивания/скачивания как вам, так и клиенту.
Видеосообщения да Будут приходить в виде ссылок для просмотра/скачивания как вам, так и клиенту.
SLA да
CSI да
Информация из карточки клиента
да При использовании Инста в карточку клиента попадает информация (если она не заполнена ранее): аватарка, имя, ник клиента, ссылка на профиль.

Была ли статья полезна?

Да Нет