Внутренние комментарии

Внутренние комментарии – заметки, которые не видны клиенту и предназначены только сотрудников компании.

Внутренние комментарии используют:

  • Для внутреннего обсуждения запроса агентами поддержки и сотрудниками других отделов;
  • Для личных заметок агента по запросу, к примеру «ожидаем решения руководителя»;
  • Для уточнения деталей по внешней почте (например, через упоминание внешней почты).

Сотрудники компании, с правами доступа «Внутренний сотрудник» могут писать только комментарии и не имеют доступа к публичным сообщениям.

Для создания комментария нажмите кнопку «Комментарий». Обратите внимание, что цвет кнопки ответить и поля для ввода текста изменится на желтый.

В комментариях используйте упоминания внутренних сотрудников и внешние почты, которых нет в Юздеске, например почта партнера. Достаточно написать символ @ (собачка) и начать писать имя коллеги или его email, а также указать внешнюю почту (одну или несколько). Для продолжения переписки с тем, кого вы упоминаете в карточке запроса, не забывайте его упоминать.

Видеоинструкция

Упоминание с текстом уйдет на указанную почту (коллеги или внешнюю). При ответе на упоминание из почты в Юздеск придет внутренний комментарий в ту же карточку запросу.

Дополнительно уведомление может придти и в браузер, если у коллеги выставлены настройки в "профиле агента" связанные с упоминанием.


Была ли статья полезна?

Да Нет