Внутренние комментарии

Внутренние комментарии — заметки, которые не видны клиенту и предназначены только сотрудников компании.

Внутренние комментарии используют:

  • Для внутреннего обсуждения запроса агентами поддержки и сотрудниками других отделов;
  • Для личных заметок агента по запросу, к примеру, «ожидаем решения руководителя»;
  • Для уточнения деталей по внешней почте (например, через упоминание внешней почты).

Сотрудники компании с правами доступа «внутренний сотрудник» могут писать только комментарии и не имеют доступа к публичным сообщениям.

Для создания комментария нажмите кнопку «Комментарий». Обратите внимание, что цвет кнопки «Ответить» и поля для ввода текста изменится на желтый.


В комментариях используйте упоминания внутренних сотрудников и внешние почты, которых нет в Юздеске, например, почту партнёра. Достаточно ввести символ @ и начать писать имя коллеги или его e-mail, а также указать внешнюю почту (одну или несколько). Для продолжения переписки с тем, кого вы упоминаете в карточке запроса, не забывайте его упоминать.

Видеоинструкция


Упоминание с текстом уйдёт на указанную почту (коллеги или внешнюю). При ответе на упоминание из почты в Юздеск придёт внутренний комментарий — в ту же карточку запроса.

Дополнительно уведомление может прийти и в браузер, если в профиле агента у коллеги выставлены настройки, связанные с упоминанием.


Была ли статья полезна?

Да Нет