Настройка компании и рабочего времени

Настройка компании

Откройте раздел «Настройки» → «Компания» и укажите информацию о своей компании:

  • Имя — название компании. По умолчанию совпадает с тем, что вы указали при регистрации;
  • Город и Адрес;
  • Телефоны — добавьте любое количество телефонов, по которым мы можем с вами связаться;
  • Описание — информация о владельце указанного номера телефона (например, имя и должность);
  • Язык — язык, на котором ваша компания общается с клиентами;
  • Отправлять уведомления через — канал (сервер), через который будут отправляться почтовые уведомления, будет осуществляться пересылка внутри запроса, будут работать упоминания в запросах и действия правила «Отправить e-mail». Оставьте «системный», если хотите использовать сервер Юздеска, либо выберите свой почтовый канал с внешним соединением, если вам нужна отправка через собственный сервер;
  • Логотип — загрузите логотип компании. Логотип компании будет отображаться на странице вашей Базы знаний в шапке. Размер файла не должен превышать 20 Мб, формат — jpeg, jpg, jpe, bmp или png. Мы рекомендуем использовать квадратные изображения.


После внесения изменений нажмите «Сохранить».

ID компании в Юздеске — неизменное поле, id вашей компании, данный при регистрации компании. Может понадобиться при обращении в службу поддержки или для интеграций.

Лимиты — в блоке отображается количество агентов, внутренних сотрудников и правил: текущее и доступное компании. Для увеличения лимитов нужно написать на support@usedesk.ru. Увеличение лимита по количеству агентов и внутренних сотрудников входит в платный пакет.


Время работы офиса

Откройте раздел «Настройки» → «Время работы офиса» и установите время работы вашей компании:

  1. Выберите временную зону;
  2. Отметьте в чекбоксе рабочие дни и перерывы, если они есть;
  3. Установите время начала и завершения рабочего дня и перерыва в работе офиса.

Если какое-либо поле не заполнено данными и/или не отмечено в чекбоксе галочкой, этот день считается нерабочими (в поле перерыв — перерывы отсутствуют).

Если ни один чекбокс не отмечен галочкой, Юздеск будет считать, что все дни компании рабочие.


После внесения изменений нажмите «Сохранить».

Рабочее время компании будет использоваться при настройке правил (например, для автоответов в нерабочее время или для распределения обращений), а также при расчёте SLA, если не задано рабочее время сотрудников.