Настройка компании и рабочего времени

В разделе Настройки – Компания укажите основную информацию о своей компании.

  1. Название компании по умолчанию совпадает с тем, что вы указали при регистрации. Можете смело редактировать его, если нужно.
  2. Город+адрес. Индекс указывать не обязательно.
  3. Телефоны. В поле "Описание" укажите, с кем можно связаться по этому телефону. Для того чтобы добавить номер, нажмите "+", удалить "-".
  4. Галка Подпись «Отправлено с помощью UseDesk» означает, что под текстом каждого письма клиентам будет стоять такая подпись. Она обязательна в триале. Ее можно снять при переходе на платный тариф.
  5. Загрузите логотип компании. Для красоты (улыбка)


Время работы офиса

В этом разделе установите время вашей работы. Это понадобится для создания правил. Например, информируйте клиентов, если они пишут вам в нерабочее время, чтобы они знали, когда ожидать ответа.

  1. Выберите временную зону.
  2. Отметьте галочкой рабочие дни.
  3. Установите время начала и завершения работы.

Рабочее время компании будет использоваться в настройке правил (например, для автоответов в нерабочее время или для распределения тикетов).