Настройка компании и рабочего времени
Настройка компании
Откройте раздел «Настройки» → «Компания» и укажите информацию о своей компании:
- Имя — название компании. По умолчанию совпадает с тем, что вы указали при регистрации;
- Город и Адрес;
- Телефоны — добавьте любое количество телефонов, по которым мы можем с вами связаться;
- Описание — информация о владельце указанного номера телефона (например, имя и должность);
- Язык — язык, на котором ваша компания общается с клиентами;
- Отправлять уведомления через — канал (сервер), через который будут отправляться почтовые уведомления, будет осуществляться пересылка внутри запроса, будут работать упоминания в запросах и действия правила «Отправить e-mail». Оставьте «системный», если хотите использовать сервер Юздеска, либо выберите свой почтовый канал с внешним соединением, если вам нужна отправка через собственный сервер;
- Логотип — загрузите логотип компании. Логотип компании будет отображаться на странице вашей Базы знаний в шапке. Размер файла не должен превышать 20 Мб, формат — jpeg, jpg, jpe, bmp или png. Мы рекомендуем использовать квадратные изображения.
После внесения изменений нажмите «Сохранить».
ID компании в Юздеске — неизменное поле, id вашей компании, данный при регистрации компании. Может понадобиться при обращении в службу поддержки или для интеграций.
Лимиты — в блоке отображается количество агентов, внутренних сотрудников и правил: текущее и доступное компании. Для увеличения лимитов нужно написать на support@usedesk.ru. Увеличение лимита по количеству агентов и внутренних сотрудников входит в платный пакет.
Время работы офиса
Откройте раздел «Настройки» → «Время работы офиса» и установите время работы вашей компании:
- Выберите временную зону;
- Отметьте в чекбоксе рабочие дни и перерывы, если они есть;
- Установите время начала и завершения рабочего дня и перерыва в работе офиса.
Если поля не заполнены данными и/или не отмечены в чекбоксе галочкой, дни считаются нерабочими (в поле перерыв — перерывы отсутствуют).
После внесения изменений нажмите «Сохранить».
Рабочее время компании будет использоваться при настройке правил (например, для автоответов в нерабочее время или для распределения обращений), а также при расчёте SLA, если не задано рабочее время сотрудников.