Категории
2021 2020 2019 2018

Ноябрь

25.11.20

Виджет. Отправка файла в виде иконки с названием, расширением и возможностью скачать

Теперь ваши клиенты не увидят огромные и непонятные ссылки, если им отправить файл или картинку в виджет.

Что они увидят в этом обновлении:

  • стильные иконки для звукового файла, просто файла или картинки;
  • название файла и его расширение;
  • размер файла;
  • возможность скачать (нажмите на иконку или на слово "Скачать")

24.11.20

Виджет. Возможность загружать файлы до 128 Мb

Вы не заметили, а мы сделали!

В канале "Чат" для виджета появилась возможность отправлять и принимать файлы размером до 128 Мb. Поэтому, если в переписке с клиентами вы используете файлы больших размеров, то наши прошлые ограничения в 15 Mb вас больше тревожить не будут.


23.11.20

API. Параметр messengers для создания/обновления клиента

В методы "Создания клиента" (https://api.usedesk.ru/create/client) и "Обновления клиента" (https://api.usedesk.ru/update/client) мы добавили новый параметр messenger, который указывается как контакт в карточке клиента.

Инстаграм. Доработка подсказок при подключении канала

Если вы сталкивались с проблемами при восстановлении интеграции Инстаграм, например при смене пароля в приложении, то это обновление для вас.

Мы доработали подсказки при подключении Инстаграм, вложив в них пошаговую инструкцию для выполнения успешного соединения с Юздеском:

  • Убрали лишние сообщения о системных ошибках – больше никакой смуты с лишней информацией;
  • Деактивировали кнопку "Отправить код", если код уже отправлен и ожидает проверки. Это позволит избежать повторного нажатия и прерывания процесса подключения;
  • Сделали автоматическое обновление страницы с подключением – каждые 10 секунд, если она у вас открыта и вы ждете подключения аккаунта;
  • Доработали финальный текст в подсказке, если вдруг приложение затребует подтвердить попытку входа. Помните, что подтверждение о попытке входе нельзя нажимать никому из тех, у кого есть доступ к аккаунту Инстаграма, пока канал не будет подключен.


20.11.20

Правила. Отправка сообщения всем, кто копии

Для автоматической отправки сообщений клиентам вы можете воспользоваться действием "Отправить сообщение".

Мы учли нюансы работы этого действия, а именно, что сообщение должен получать не только клиент, который указан в карточке запроса (в клиентском блоке), но и все кто указан в копии. Поэтому добавили настройку "Отправить всем кто в копии".

В копию попадают:

  • получатели, если их указано более одного в письме;
  • адреса, которые указаны в копии письма;
  • адреса, которые указаны в скрытой копии письма.


12.11.20

Чат. Проработка деталей в интерфейсе

Сделали чат по образу и подобию карточки запроса и проработали детали:

  • расположили кнопки в том же порядке, как и в карточке запроса – теперь меньше путаницы;
  • дорисовали стрелочки, подсказывающие в какую сторону можно тянуть окна для набора текста (вверх/вниз) и залатали дырку;
  • блоки (правый, левый и центральный) очертили рамками и добавили к каждому скролл – если контент не влезает в блок, скролл появится, как по-волшебству;
  • на mac os починили перенос на следующую строку сочетанием горячих клавиш cmd+enter;
  • длинные ссылки стали переносить на следующую строку;
  • начало диалога реализовали по аналогии с популярными мессенджерами (начинаем снизу)
  • напоследок – чат теперь заиграл разными оттенками серого.

За компанию переделали календарь по всей системе (фильтры, отчеты, напоминания)



10.11.20

Правила. Прикрепление файла в действии по отправке сообщений/уведомлений

В правилах новые возможности: добавили в отправку сообщений и уведомлений прикрепление файлов из системы.

Функционал добавлен в:

  • Правило с действием "Отправить email"
  • Правило с действием "Отправить сообщение"
  • Правило с действием "Создать комментарий"
  • Правило с действием "Отправить уведомление агенту"

При выборе одного из предложенных значений к отправке, система добавляет файлы:
  • Без вложений
  • Вложения первого сообщения
  • Вложения последнего сообщения
  • Все вложения запроса


Slack. Настройка нотификаций

Добро пожаловать в мир Slack. Если вы пользуетесь таким корпоративным мессенджером как Slack, то смело настраивайте уведомления из Юздеска.

Для этого вам понадобится наш скрипт POST запроса и приложение. Никаких технических специалистов и специальных навыков. Подробнее смотрите инструкцию.


Запросы. Отображение таблиц

Если вам часто приходят обращения с таблицами, то это исправление-обновление для вас. Мы научились красиво отображать таблицы в карточке запроса.


03.11.20

Telegram. Отправка картинок и файлов

В августе мы начали менять отображение картинок и файлов в мессенджерах и социальных сетях. Дошла очередь до Telegram!

Теперь, если вы отправите из Юздеска картинку или файл, то вместо ссылки будут отображаться полноценные вложения.

Правила. Возможность передавать хедеры в действии «POST-запрос»

Смело создавайте правила с автоматическими POST-запросами: действие «POST-запрос» стало учитывать хедеры, если они обязательны в API вашей системы.


Была ли статья полезна?

Да Нет