Ноябрь
25.11.20
Виджет. Отправка файла в виде иконки с названием, расширением и возможностью скачать
Теперь ваши клиенты не увидят огромные и непонятные ссылки, если им отправить файл или картинку в виджет.
Что они увидят в этом обновлении:
- стильные иконки для звукового файла, просто файла или картинки;
- название файла и его расширение;
- размер файла;
- возможность скачать (нажмите на иконку или на слово "Скачать")
24.11.20
Виджет. Возможность загружать файлы до 128 Мb
Вы не заметили, а мы сделали!
В канале "Чат" для виджета появилась возможность отправлять и принимать файлы размером до 128 Мb. Поэтому, если в переписке с клиентами вы используете файлы больших размеров, то наши прошлые ограничения в 15 Mb вас больше тревожить не будут.
23.11.20
API. Параметр messengers для создания/обновления клиента
В методы "Создания клиента" (https://api.usedesk.ru/create/client) и "Обновления клиента" (https://api.usedesk.ru/update/client) мы добавили новый параметр messenger, который указывается как контакт в карточке клиента.
Insta*. Доработка подсказок при подключении канала
Если вы сталкивались с проблемами при восстановлении интеграции Insta*, например при смене пароля в приложении, то это обновление для вас.
Мы доработали подсказки при подключении Insta*, вложив в них пошаговую инструкцию для выполнения успешного соединения с Юздеском:
- Убрали лишние сообщения о системных ошибках – больше никакой смуты с лишней информацией;
- Деактивировали кнопку "Отправить код", если код уже отправлен и ожидает проверки. Это позволит избежать повторного нажатия и прерывания процесса подключения;
- Сделали автоматическое обновление страницы с подключением – каждые 10 секунд, если она у вас открыта и вы ждете подключения аккаунта;
- Доработали финальный текст в подсказке, если вдруг приложение затребует подтвердить попытку входа. Помните, что подтверждение о попытке входе нельзя нажимать никому из тех, у кого есть доступ к аккаунту Insta*, пока канал не будет подключен.
20.11.20
Правила. Отправка сообщения всем, кто копии
Для автоматической отправки сообщений клиентам вы можете воспользоваться действием "Отправить сообщение".
Мы учли нюансы работы этого действия, а именно, что сообщение должен получать не только клиент, который указан в карточке запроса (в клиентском блоке), но и все кто указан в копии. Поэтому добавили настройку "Отправить всем кто в копии".
В копию попадают:
- получатели, если их указано более одного в письме;
- адреса, которые указаны в копии письма;
- адреса, которые указаны в скрытой копии письма.
12.11.20
Чат. Проработка деталей в интерфейсе
Сделали чат по образу и подобию карточки запроса и проработали детали:
- расположили кнопки в том же порядке, как и в карточке запроса – теперь меньше путаницы;
- дорисовали стрелочки, подсказывающие в какую сторону можно тянуть окна для набора текста (вверх/вниз) и залатали дырку;
- блоки (правый, левый и центральный) очертили рамками и добавили к каждому скролл – если контент не влезает в блок, скролл появится, как по-волшебству;
- на mac os починили перенос на следующую строку сочетанием горячих клавиш cmd+enter;
- длинные ссылки стали переносить на следующую строку;
- начало диалога реализовали по аналогии с популярными мессенджерами (начинаем снизу)
- напоследок – чат теперь заиграл разными оттенками серого.
За компанию переделали календарь по всей системе (фильтры, отчеты, напоминания)
10.11.20
Правила. Прикрепление файла в действии по отправке сообщений/уведомлений
В правилах новые возможности: добавили в отправку сообщений и уведомлений прикрепление файлов из системы.
Функционал добавлен в:
- Правило с действием "Отправить email"
- Правило с действием "Отправить сообщение"
- Правило с действием "Создать комментарий"
- Правило с действием "Отправить уведомление агенту"
При выборе одного из предложенных значений к отправке, система добавляет файлы:
- Без вложений
- Вложения первого сообщения
- Вложения последнего сообщения
- Все вложения запроса
Slack. Настройка нотификаций
Добро пожаловать в мир Slack. Если вы пользуетесь таким корпоративным мессенджером как Slack, то смело настраивайте уведомления из Юздеска.
Для этого вам понадобится наш скрипт POST запроса и приложение. Никаких технических специалистов и специальных навыков. Подробнее смотрите инструкцию.
Запросы. Отображение таблиц
Если вам часто приходят обращения с таблицами, то это исправление-обновление для вас. Мы научились красиво отображать таблицы в карточке запроса.
03.11.20
Telegram. Отправка картинок и файлов
В августе мы начали менять отображение картинок и файлов в мессенджерах и социальных сетях. Дошла очередь до Telegram!
Теперь, если вы отправите из Юздеска картинку или файл, то вместо ссылки будут отображаться полноценные вложения.
Правила. Возможность передавать хедеры в действии «POST-запрос»
Смело создавайте правила с автоматическими POST-запросами: действие «POST-запрос» стало учитывать хедеры, если они обязательны в API вашей системы.
* Компания Meta, которой принадлежит продукт Insta, на который мы ссылаемся в данном материале, признана экстремистской на территории Российской Федерации.