Ноябрь

25.11.20

Виджет. Отправка файла в виде иконки с названием, расширением и возможностью скачать

Теперь ваши клиенты не увидят огромные и непонятные ссылки, если им отправить файл или картинку в виджет.

Что они увидят в этом обновлении:

  • стильные иконки для звукового файла, просто файла или картинки;
  • название файла и его расширение;
  • размер файла;
  • возможность скачать (нажмите на иконку или на слово "Скачать")


24.11.20

Виджет. Возможность загружать файлы до 128 Мb

Вы не заметили, а мы сделали!

В канале "Чат" для виджета появилась возможность отправлять и принимать файлы размером до 128 Мb. Поэтому, если в переписке с клиентами вы используете файлы больших размеров, то наши прошлые ограничения в 15 Mb вас больше тревожить не будут.


23.11.20

API. Параметр messengers для создания/обновления клиента

В методы "Создания клиента" (https://api.usedesk.ru/create/client) и "Обновления клиента" (https://api.usedesk.ru/update/client) мы добавили новый параметр messenger, который указывается как контакт в карточке клиента.


Insta*. Доработка подсказок при подключении канала

Если вы сталкивались с проблемами при восстановлении интеграции Insta*, например при смене пароля в приложении, то это обновление для вас.

Мы доработали подсказки при подключении Insta*, вложив в них пошаговую инструкцию для выполнения успешного соединения с Юздеском:

  • Убрали лишние сообщения о системных ошибках – больше никакой смуты с лишней информацией;
  • Деактивировали кнопку "Отправить код", если код уже отправлен и ожидает проверки. Это позволит избежать повторного нажатия и прерывания процесса подключения;
  • Сделали автоматическое обновление страницы с подключением – каждые 10 секунд, если она у вас открыта и вы ждете подключения аккаунта;
  • Доработали финальный текст в подсказке, если вдруг приложение затребует подтвердить попытку входа. Помните, что подтверждение о попытке входе нельзя нажимать никому из тех, у кого есть доступ к аккаунту Insta*, пока канал не будет подключен.


20.11.20

Правила. Отправка сообщения всем, кто копии

Для автоматической отправки сообщений клиентам вы можете воспользоваться действием "Отправить сообщение".

Мы учли нюансы работы этого действия, а именно, что сообщение должен получать не только клиент, который указан в карточке запроса (в клиентском блоке), но и все кто указан в копии. Поэтому добавили настройку "Отправить всем кто в копии".

В копию попадают:

  • получатели, если их указано более одного в письме;
  • адреса, которые указаны в копии письма;
  • адреса, которые указаны в скрытой копии письма.


12.11.20

Чат. Проработка деталей в интерфейсе

Сделали чат по образу и подобию карточки запроса и проработали детали:

  • расположили кнопки в том же порядке, как и в карточке запроса – теперь меньше путаницы;
  • дорисовали стрелочки, подсказывающие в какую сторону можно тянуть окна для набора текста (вверх/вниз) и залатали дырку;
  • блоки (правый, левый и центральный) очертили рамками и добавили к каждому скролл – если контент не влезает в блок, скролл появится, как по-волшебству;
  • на mac os починили перенос на следующую строку сочетанием горячих клавиш cmd+enter;
  • длинные ссылки стали переносить на следующую строку;
  • начало диалога реализовали по аналогии с популярными мессенджерами (начинаем снизу)
  • напоследок – чат теперь заиграл разными оттенками серого.

За компанию переделали календарь по всей системе (фильтры, отчеты, напоминания)



10.11.20

Правила. Прикрепление файла в действии по отправке сообщений/уведомлений

В правилах новые возможности: добавили в отправку сообщений и уведомлений прикрепление файлов из системы.

Функционал добавлен в:

  • Правило с действием "Отправить email"
  • Правило с действием "Отправить сообщение"
  • Правило с действием "Создать комментарий"
  • Правило с действием "Отправить уведомление агенту"

При выборе одного из предложенных значений к отправке, система добавляет файлы:
  • Без вложений
  • Вложения первого сообщения
  • Вложения последнего сообщения
  • Все вложения запроса


Slack. Настройка нотификаций

Добро пожаловать в мир Slack. Если вы пользуетесь таким корпоративным мессенджером как Slack, то смело настраивайте уведомления из Юздеска.

Для этого вам понадобится наш скрипт POST запроса и приложение. Никаких технических специалистов и специальных навыков. Подробнее смотрите инструкцию.


Запросы. Отображение таблиц

Если вам часто приходят обращения с таблицами, то это исправление-обновление для вас. Мы научились красиво отображать таблицы в карточке запроса.


03.11.20

Telegram. Отправка картинок и файлов

В августе мы начали менять отображение картинок и файлов в мессенджерах и социальных сетях. Дошла очередь до Telegram!

Теперь, если вы отправите из Юздеска картинку или файл, то вместо ссылки будут отображаться полноценные вложения.

Правила. Возможность передавать хедеры в действии «POST-запрос»

Смело создавайте правила с автоматическими POST-запросами: действие «POST-запрос» стало учитывать хедеры, если они обязательны в API вашей системы.



* Компания Meta, которой принадлежит продукт Insta, на который мы ссылаемся в данном материале, признана экстремистской на территории Российской Федерации.