Отчёт по контролю качества
Отчёт по контролю качества показывает статистику по оценкам качества ответов агентов в запросах.
Важно! Доступ к отчёту по контролю качества будет только у агентов, которые состоят в группе с наличием прав доступа к разделу «Контроль качества».
Важно! Отчёт «Контроль качества» доступен на тарифе «Эксперт + ИИ» — для подключения напишите нам на support@usedesk.ru.

1. Задайте диапазон дат «от» — «до» или воспользуйтесь стандартными значениями в выпадающем меню.

2. После выбора диапазона дат нажмите кнопку «Генерировать».

Если не выбрать ни одного фильтра, а лишь задать временные рамки для формирования отчёта, в выборку попадут запросы, обновлённые в установленный период.
3. Генерация отчёта запустится в фоновом режиме — система уведомит вас об этом сообщением на голубом фоне. Ждать генерации на вкладке не обязательно, можно закрыть её и посмотреть отчёт позже.

4. После генерации отчёт отобразится под историей выгруженных отчётов (если она есть).

Если кликнуть на конкретного агента, ниже отобразится вторая таблица с данными по каждому запросу агента.

5. Какие функции вы можете использовать в таблице:
- сортировать значения;

- фильтровать значения;

- подстраивать ширину колонки под себя;

- скачивать только те данные, которые есть в таблице. Т. е. в таблице вы увидите ту информацию, которая отображается у вас в отчёте с учётом фильтров;

Параметры, указанные в таблице:
- Агент — агент, которому принадлежат данные;
- Группа — группы, в которых состоит агент;
- Запросы с ИИ-оценкой — количество запросов агента, в которых была выполнена оценка качества с помощью искусственного интеллекта;
- Общая оценка от ИИ — средняя оценка от ИИ по всем критериям во всех запросах агента, в которых была выполнена оценка от ИИ, в процентах. Оценка считается только по критериям искусственного интеллекта — ручная оценка по критерию «Знание продукта» не учитывается;
- Приветствие — средняя оценка приветствий во всех запросах агента, в которых была выполнена оценка от ИИ, в процентах. Критерий оценивает наличие и уместность приветствий в начале ответов;
- Прощание — средняя оценка прощаний во всех запросах агента, в которых была выполнена оценка от ИИ, в процентах. Критерий оценивает корректность завершения диалогов, вежливые прощания;
- Тон + Эмпатия — средняя оценка тона и эмпатии во всех запросах агента, в которых была выполнена оценка от ИИ, в процентах. Критерий оценивает дружелюбность, уважительность тона и проявление сочувствия;
- Структура ответа — средняя оценка структуры ответа во всех запросах агента, в которых была выполнена оценка от ИИ, в процентах. Критерий оценивает формат ответа, грамотность, лёгкость восприятия сообщения;
- Понимание вопроса — средняя оценка понимания вопросов во всех запросах агента, в которых была выполнена оценка от ИИ, в процентах. Критерий оценивает правильность интерпретации запросов агентом;
- Предоставление ответа — средняя оценка предоставления ответов во всех запросах агента, в которых была выполнена оценка от ИИ, в процентах. Критерий оценивает полноту, точность и релевантность ответов агента;
- Знание продукта — средняя оценка знания продукта во всех запросах агента, в которых была выполнена ручная оценка по этому критерию, в процентах. Критерий оценивает знание продукта агентом.
Выгруженные отчёты сохраняются в истории.

Вы можете посмотреть любой отчёт из истории — нажмите кнопку «Отобразить», и данные появятся ниже.

Администратор видит все отчёты, которые запрашивались агентами, остальные — только собственные отчёты.
Принципы расчёта оценок
Принципы расчёта оценок таблицы «по агентам»
Общая оценка от ИИ для агента рассчитывается как среднее значение всех общих оценок от ИИ в запросах, полученных за выбранный период, в процентах.
Формула расчёта общей оценки от ИИ в процентах:
Общая оценка от ИИ = (Итоговая_оценка_1 + Итоговая_оценка_2 + … + Итоговая_оценка_5) / количество запросов
Пример расчёта общей оценки от ИИ в процентах:

Общая оценка от ИИ = (70% + 90%) / 2 = 80%
| Запросы | Общая оценка от ИИ по запросу |
Запрос №1 | 70% |
Запрос №2 | 90% |
Общая оценка от ИИ | 80% |
Оценка по конкретному критерию для конкретного агента рассчитывается как среднее значение оценки по одному критерию во всех запросах, полученных за выбранный период, в процентах.
Формула расчёта оценки по одному критерию в процентах:
Оценка по критерию = сумма оценок/количество оценок

Запрос | Оценка от ИИ по критерию |
Запрос №1 | 70% |
Запрос №2 | 100% |
| Итоговая оценка по критерию | 85% |
Принцип расчёта оценок таблицы «запросы агента»
- Оценка «Хорошо» (2) даёт 100% по критерию,
- Оценка «Нормально» (1) даёт 70% по критерию,
- Оценка «Плохо» (0) даёт 0% по критерию.
Каждый критерий автоматической оценки ИИ весит 10 или 20 единиц, общий вес всех критериев — 100.

Ручная оценка по критерию «Знание продукта» не участвует в расчёте «Общая оценка от ИИ».
Формула расчёта итоговой оценки запроса в процентах:
Итоговая оценка запроса = Вес_критерия_1 × Оценка_ИИ_1 + Вес_критерия_2 × Оценка_ИИ_2 + … + Вес_критерия_6 × Оценка_ИИ_6
Пример расчёта итоговой оценки запроса в процентах:

Общая оценка от ИИ = 90% = (10 × 70% + 10 × 100% + 20 × 100% + 20 × 70% + 20 × 100% + 20 × 100%)/100
Критерий | Вес критерия от общей оценки | Оценка ИИ |
Приветствие | 10 | 70% (нормально) |
Прощание | 10 | 100% (хорошо) |
Тон + Эмпатия | 20 | 100% (хорошо) |
Структура ответа | 20 | 70% (нормально) |
Понимание вопроса | 20 | 100% (хорошо) |
Предоставление ответа | 20 | 100% (хорошо) |
Общий вес критериев | 100 | Общая оценка от ИИ = 90% |
#аналитика #контроль качества #качество работы #качество поддержки