Интеграция с Carrot quest

Carrot quest — это сервис для автоматизации маркетинга и продаж в интернет-магазинах и онлайн консультант на сайте со сбором ключевой информации о посетителе.

Во время диалога в чате у клиента могут возникнуть вопросы, которые нельзя решить здесь и сейчас. Например, клиент сообщает об ошибке или не может разобраться со сложным функционалом, или требует переделать документы. В таких ситуациях возникает необходимость подключить другой отдел, чтобы решить вопрос уже в «оффлайн режиме». Отправьте проблему прямо из окна диалога с пользователем в Юздеске, чтобы не потерять ее и оперативно отработать.

Для этого напишите слеш-команду /usedesk и текст тикета (без текста тикет не создастся).

Заголовок тикета генерируется из имени Лида и текста: “Анонимус #1 - обращение из Carrot quest”. В качестве текста тикета будет то, что вы указали в окне чата после слеш-команды.

Важно: в карточке пользователя у лида, в диалоге с которым вы создаёте тикет, должен быть указан емейл. Без этого тикет не создастся.

При создания тикета произойдёт следующее:

  • В Юздеске создастся тикет с ссылкой на пользователя и диалог, в котором был создан тикет;
  • Бот Carrot quest сообщит о том, что создан новый тикет;
  • В карточку лида Carrot quest запишется заметка с номером тикета.

При закрытии тикета бот Carrot quest отправит сообщение о закрытии в тот же чат пользователя (сообщение видно только операторам). При этом заметка у пользователя удалена не будет — вы можете удалить её вручную.

Если тикет будет переоткрыт, в Carrot quest ничего не произойдёт.

Важно: Уведомление о смене статуса тикета не приходит, если статус изменён при добавлении ответа на тикет.

Настройка интеграции

В Юздеске зайдите в раздел Интеграции и включите пункты “Usedesk API” и «Дополнительные поля». Обновите страницу, чтобы новые пункты появились в меню.

image6.png

Перейдите в раздел Настройки —> Дополнительные поля.

Создайте дополнительные поля типа 'Текст' с названиями «ID диалога в СQ» и «ID профиля в СQ» (без кавычек) и следующими настройками:

  • Создать как фильтр
  • Скрытое
  • Нельзя редактировать

Важно: поля должны быть названы строго так, как в примере, так как Carrot quest ищет по названию.

image3.png

Перейдите в раздел Каналы —> API.

image4.png

Введите название канала.

Выберите пункты:

  • Новый тикет в других каналах компании
  • Новый тикет в данном канале
  • Новое обновление в тикете в данном канале
  • Новое обновление в тикете в других каналах компании

Сохраните канал.

image5.png

Скопируйте Id приложения и секретный ключ и вставьте их в одноимённые поля в Carrot quest. Введите название и сохраните интеграцию.

image1.png

Скопируйте Redirect url и вернитесь к настройкам канала Юздеске. Введите скопированную ссылку в поле Redirect url в настройках канала. Сохраните канал.

image2.png

Обновите страницу настройки интеграции в Carrot quest. Если не появилось сообщения о проблеме, то настройка интеграции прошла успешно. Если появилась ошибка, пожалуйста, свяжитесь с поддержкой команды Carrot quest.