Carrot quest

Carrot quest — это сервис для автоматизации маркетинга и продаж в интернет-магазинах и онлайн-консультант, позволяющий собирать ключевую информацию о посетителях.

Во время диалога в чате у клиента могут возникнуть вопросы, которые нельзя решить здесь и сейчас. Например, клиент сообщает об ошибке или не может разобраться со сложным функционалом, или требует переделать документы. В таких ситуациях возникает необходимость подключить другой отдел. Отправьте проблему прямо из окна диалога с пользователем в Юздеске, чтобы не потерять её и оперативно отработать.


Принцип интеграции

Создайте запрос в Юздеске прямо в чате по слеш-команде /usedesk и пропишите текст запроса (без текста запрос не создастся), а к нему автоматически подгрузятся ссылки на диалог и карточку пользователя.

Заголовок запроса генерируется из имени лида и текста: «Анонимус #1 — обращение из Carrot quest». В качестве текста запроса будет то, что вы указали в окне чата после слеш-команды.

Важно! В карточке пользователя у лида, в диалоге с которым вы создаёте запрос, должен быть указан e-mail. Без этого запрос не создастся.

При создания запроса произойдёт следующее:

  • В Юздеске создастся запрос со ссылкой на пользователя и диалог, в котором был создан запрос;
  • Бот Carrot quest сообщит о том, что создан новый запрос;
  • В карточку лида Carrot quest запишется заметка с номером запроса.

При закрытии запроса бот Carrot quest отправит сообщение о закрытии в тот же чат пользователя (сообщение видно только операторам). При этом заметка у пользователя удалена не будет — вы можете удалить её вручную.

Если запрос будет переоткрыт, в Carrot quest ничего не произойдёт.

Важно! Уведомление о смене статуса запроса не приходит, если статус изменён при добавлении ответа на запрос.


Настройка интеграции

Чтобы подключить Carrot quest к Юздеску, откройте раздел «Расширения» и проверьте, включена ли интеграция («ON» для «Usedesk API»);


1. Откройте раздел «Настройки» → «Дополнительные поля» и создайте дополнительные поля типа «Текст» с названиями «ID диалога в СQ» и «ID профиля в СQ» и настройками:

  • Создать как фильтр;
  • Скрытое;
  • Нельзя редактировать;

Важно! Поля должны быть названы так, как в примере (Carrot quest ищет по названию)

2. Перейдите в раздел «Каналы» → «API», нажмите «Добавить» и заполните поля:

  • Введите название канала;
  • Выберите пункты:
    • Новый запрос;
    • Новый комментарий;
    • Запрос изменен.

Нажмите кнопку image5.png«Сохранить».

3. Скопируйте значения из полей image5.png«Id приложения» и «секретный ключ» и вставьте их в одноимённые поля в Carrot quest. Введите название и сохраните интеграцию;


4. Скопируйте Redirect url;


5. Вернитесь к настройкам в Юздеске и вставьте скопированное значение в поле «Redirect url»;


6. Выберите созданный канал в списке для отслеживания:


7. Сохраните настройки.

8. Обновите страницу настройки интеграции в Carrot quest.


Если появилась ошибка, пожалуйста, свяжитесь с поддержкой команды Carrot quest.