Carrot quest
Carrot quest — это сервис для автоматизации маркетинга и продаж в интернет-магазинах и онлайн-консультант, позволяющий собирать ключевую информацию о посетителях.
Во время диалога в чате у клиента могут возникнуть вопросы, которые нельзя решить здесь и сейчас. Например, клиент сообщает об ошибке или не может разобраться со сложным функционалом, или требует переделать документы. В таких ситуациях возникает необходимость подключить другой отдел. Отправьте проблему прямо из окна диалога с пользователем в Юздеске, чтобы не потерять её и оперативно отработать.
Принцип интеграции
Создайте запрос в Юздеске прямо в чате по слеш-команде /usedesk и пропишите текст запроса (без текста запрос не создастся), а к нему автоматически подгрузятся ссылки на диалог и карточку пользователя.
Заголовок запроса генерируется из имени лида и текста: «Анонимус #1 — обращение из Carrot quest». В качестве текста запроса будет то, что вы указали в окне чата после слеш-команды.
Важно! В карточке пользователя у лида, в диалоге с которым вы создаёте запрос, должен быть указан e-mail. Без этого запрос не создастся.
При создания запроса произойдёт следующее:
- В Юздеске создастся запрос со ссылкой на пользователя и диалог, в котором был создан запрос;
- Бот Carrot quest сообщит о том, что создан новый запрос;
- В карточку лида Carrot quest запишется заметка с номером запроса.
При закрытии запроса бот Carrot quest отправит сообщение о закрытии в тот же чат пользователя (сообщение видно только операторам). При этом заметка у пользователя удалена не будет — вы можете удалить её вручную.
Если запрос будет переоткрыт, в Carrot quest ничего не произойдёт.
Важно! Уведомление о смене статуса запроса не приходит, если статус изменён при добавлении ответа на запрос.
Настройка интеграции
Чтобы подключить Carrot quest к Юздеску, откройте раздел «Расширения» и проверьте, включена ли интеграция («ON» для «Usedesk API»);
1. Откройте раздел «Настройки» → «Дополнительные поля» и создайте дополнительные поля типа «Текст» с названиями «ID диалога в СQ» и «ID профиля в СQ» и настройками:
- Создать как фильтр;
- Скрытое;
- Нельзя редактировать;
Важно! Поля должны быть названы так, как в примере (Carrot quest ищет по названию)
2. Перейдите в раздел «Каналы» → «API», нажмите «Добавить» и заполните поля:
- Введите название канала;
- Выберите пункты:
- Новый запрос;
- Новый комментарий;
- Запрос изменен.
Нажмите кнопку «Сохранить».
3. Скопируйте значения из полей «Id приложения» и «секретный ключ» и вставьте их в одноимённые поля в Carrot quest. Введите название и сохраните интеграцию;
4. Скопируйте Redirect url;
5. Вернитесь к настройкам в Юздеске и вставьте скопированное значение в поле «Redirect url»;
6. Выберите созданный канал в списке для отслеживания:
7. Сохраните настройки.
8. Обновите страницу настройки интеграции в Carrot quest.
Если появилась ошибка, пожалуйста, свяжитесь с поддержкой команды Carrot quest.