Carrot quest

Carrot quest - это сервис для автоматизации маркетинга и продаж в интернет-магазинах и онлайн консультант на сайте со сбором ключевой информации о посетителе.

Во время диалога в чате у клиента могут возникнуть вопросы, которые нельзя решить здесь и сейчас. Например, клиент сообщает об ошибке или не может разобраться со сложным функционалом, или требует переделать документы. В таких ситуациях возникает необходимость подключить другой отдел, чтобы решить вопрос в «оффлайн режиме». Отправьте проблему прямо из окна диалога с пользователем в Юздеске, чтобы не потерять ее и оперативно отработать.

Создайте тикет в Юздеск прямо в чате по слеш-команде /usedesk и текст тикета (без текста тикет не создастся), а к нему автоматически подгрузятся ссылки на диалог и карточку пользователя.

Заголовок тикета генерируется из имени Лида и текста: «Анонимус #1 - обращение из Carrot quest»​. В качестве текста тикета будет то, что вы указали в окне чата после слеш-команды.

Важно! В карточке пользователя у Лида, в диалоге с которым вы создаёте тикет, должен быть указан email. Без этого тикет не создастся.

При создания тикета произойдёт следующее:

  • В Юздеске создастся тикет с ссылкой на пользователя и диалог, в котором был создан тикет;
  • Бот Carrot quest сообщит о том, что создан новый тикет;
  • В карточку лида Carrot quest запишется заметка с номером тикета.

При закрытии тикета бот Carrot quest отправит сообщение о закрытии в тот же чат пользователя (сообщение видно только операторам). При этом заметка у пользователя удалена не будет - вы можете удалить её вручную.

Если тикет будет переоткрыт, в Carrot quest ничего не произойдёт.

Важно! Уведомление о смене статуса тикета не приходит, если статус изменён при добавлении ответа на тикет.

Настройка интеграции

Чтобы подключить Carrot quest к Юздеску, откройте раздел «Расширения» и проверьте, включена ли интеграция («ON»​ для «Usedesk API»и ​«Дополнительные поля»);

1. Откройте раздел «Настройки» - «Дополнительные поля» и создайте дополнительные поля типа «Текст»с названиями «ID диалога в СQ» и «ID профиля в СQ» (без кавычек) и  настройками:

  • Создать как фильтр;
  • Скрытое;
  • Нельзя редактировать;

Важно! Поля должны быть названы так, как в примере (Carrot quest ищет по названию)

2. Перейдите в раздел «Каналы»​ - «API»​, нажмите «Добавить» и заполните поля:

  • Введите название канала;
  • Выберите пункты:
    • Новый запрос;
    • Новый комментарий;
    • Запрос изменен.

Нажмите кнопку image5.png«Сохранить»

3. Скопируйте значения из полей image5.png«Id приложения» и «секретный ключ»​ и вставьте их в одноимённые поля в Carrot quest. Введите название и сохраните интеграцию;

4. Скопируйте Redirect url;

5. Вернитесь к настройкам в Юздеске и вставьте скопированное значение в поле «Redirect url»​;

6. Обновите страницу настройки интеграции в Carrot quest.

Если появилась ошибка, пожалуйста, свяжитесь с поддержкой команды Carrot quest.​

Была ли статья полезна?

Да Нет