Carrot quest - это сервис для автоматизации маркетинга и продаж в интернет-магазинах и онлайн консультант на сайте со сбором ключевой информации о посетителе.
Во время диалога в чате у клиента могут возникнуть вопросы, которые нельзя решить здесь и сейчас. Например, клиент сообщает об ошибке или не может разобраться со сложным функционалом, или требует переделать документы. В таких ситуациях возникает необходимость подключить другой отдел, чтобы решить вопрос в «оффлайн режиме». Отправьте проблему прямо из окна диалога с пользователем в Юздеске, чтобы не потерять ее и оперативно отработать.
Создайте тикет в Юздеск прямо в чате по слеш-команде /usedesk и текст тикета (без текста тикет не создастся), а к нему автоматически подгрузятся ссылки на диалог и карточку пользователя.
Заголовок тикета генерируется из имени Лида и текста: «Анонимус #1 - обращение из Carrot quest». В качестве текста тикета будет то, что вы указали в окне чата после слеш-команды.
Важно! В карточке пользователя у Лида, в диалоге с которым вы создаёте тикет, должен быть указан email. Без этого тикет не создастся.
При создания тикета произойдёт следующее:
При закрытии тикета бот Carrot quest отправит сообщение о закрытии в тот же чат пользователя (сообщение видно только операторам). При этом заметка у пользователя удалена не будет - вы можете удалить её вручную.
Если тикет будет переоткрыт, в Carrot quest ничего не произойдёт.
Важно! Уведомление о смене статуса тикета не приходит, если статус изменён при добавлении ответа на тикет.
Чтобы подключить Carrot quest к Юздеску, откройте раздел «Расширения» и проверьте, включена ли интеграция («ON» для «Usedesk API»и «Дополнительные поля»);
1. Откройте раздел «Настройки» - «Дополнительные поля» и создайте дополнительные поля типа «Текст»с названиями «ID диалога в СQ» и «ID профиля в СQ» (без кавычек) и настройками:
Важно! Поля должны быть названы так, как в примере (Carrot quest ищет по названию)
2. Перейдите в раздел «Каналы» - «API», нажмите «Добавить» и заполните поля:
Нажмите кнопку «Сохранить»
3. Скопируйте значения из полей «Id приложения» и «секретный ключ» и вставьте их в одноимённые поля в Carrot quest. Введите название и сохраните интеграцию;
4. Скопируйте Redirect url;
5. Вернитесь к настройкам в Юздеске и вставьте скопированное значение в поле «Redirect url»;
6. Обновите страницу настройки интеграции в Carrot quest.
Если появилась ошибка, пожалуйста, свяжитесь с поддержкой команды Carrot quest.