HubSpot
Благодаря интеграции с HubSpot можно создавать лиды и сделки из карточки запроса, а также просматривать информацию о текущем состоянии ваших клиентов и сделок по ним прямо в Юздеске.
Что такое CRM?
Благодаря интеграции между Юздеском и HubSpot вы сможете передавать данные о потенциальных клиентах в CRM и получать актуальные данные без необходимости переключения между окнами.
Это позволит строить более грамотные маркетинговые стратегии, глубже понимать ваших клиентов, а также может сделать вашу поддержку грамотным и эффективным каналом продаж — не забывайте, что у вас уже есть база лояльных клиентов, которые могут стать не только постоянными покупателями, но и рекомендовать ваш бренд своим друзьям и знакомым.
Чтобы использовать этот потенциал для дополнительных продаж, важно обеспечить качественную поддержку вашим клиентам, отвечать на их вопросы, решать проблемы и предлагать дополнительные товары или услуги, которые могут быть им интересны.
Какие сущности есть в CRM?
Контакт — один из основных элементов в CRM. Контактом может быть контрагент, частное лицо, представитель компании или клиент. Сохраняя контакты в CRM, вы сможете проанализировать свою клиентскую базу, создать рассылку о выгодных предложениях месяца и просто поздравить любимых клиентов с днём рождения.
Лид — любая минимальная информация о человеке или компании. Это ещё далеко не клиент, но вы можете контактировать с ним и предлагать свои товары или услуги.
Сделка — это процесс продажи товара или услуги клиенту. Сделки можно распределить на направления, если у вас несколько отделов, которые работают с клиентами по разным сценариям. Стадии внутри направления помогут понять, на каком этапе находится работа с клиентом.
Благодаря интеграции с HubSpot можно создавать лиды и сделки из карточки запроса, а также просматривать информацию о текущем состоянии ваших клиентов и сделок по ним прямо в Юздеске.
Интеграция с HubSpot реализована в виде дополнительного блока в карточке запроса или чата.
Работа с контактами
Юздеск автоматически выполняет поиск по контактным данным клиента (Телефон и E-mail), указанным в его карточке.
Контакт не найден в CRM
Мы подскажем пользователю, что данных о клиенте ещё нет, и предложим передать данные в CRM.
Контактные данные будут прикреплены из Юздеска — нет необходимости копировать и вставлять данные.
Найден один или несколько контактов
Мы покажем всех найденных клиентов. При нажатии на каждый можно просмотреть сделки, связанные с этим контактом.
Если есть необходимость создать новый контакт, это можно сделать прямо в дополнительном блоке. При создании лида интеграция подскажет, какие поля являются обязательными для заполнения:
Список сделок
Для каждого найденного контакта мы отобразим сделки, которые с ним связаны.
Если нужно создать новую сделку (например, клиент написал в поддержку и интересуется новым продуктом), это также можно сделать это прямо в дополнительном блоке, кликнув на контакт, а затем на «Создать»:
С помощью кнопки-шестерёнки можно настроить список полей, которые будут отображаться в списке сделок.
А вот так созданная сделка будет выглядеть в интерфейсе Hubspot:
Детали отдельной сделки
При нажатии на отдельную сделку из списка откроется карточка с деталями, лентой событий и комментариями. Список отображаемых полей можно регулировать с помощью кнопки-шестерёнки.
1. В Юздеске перейдите в раздел «Настройки» → «Блоки».
2. Добавьте новый динамический блок.
3. Настройте блок следующим образом:
- Имя — Hubspot
- Заголовок – название блока, которое будет отображаться в карточке запроса, например, Hubspot;
- Содержание блока — Hubspot;
- URL – заполните поле значением https://secure.usedesk.ru/integrations/blocks/hubspot/index ;
- Включен – отметьте чекбокс для активации блока.
4. После заполнения полей нажмите «Сохранить».
5. Зайдите в любую карточку запроса, нажмите на «Авторизация в HubSpot».
6. Если вы не авторизованы в HubSpot, система предложит вам войти или создать новый аккаунт. Далее вы перейдёте на страницу, на которой в выпадающем списке отобразится ваш аккаунт в HubSpot. Выберите его и нажмите на кнопку «Choose account».
7. Прокрутите страницу вниз и нажмите на «Connect app».
8. Авторизация пройдена, интеграция подключена! Обновите дополнительный блок с помощью кнопки с двумя стрелочками, чтобы он заработал.