Июнь

Общие обновления

30.06.22

Основной отчёт. Фильтры

Раньше применить фильтры при создании основного отчёта можно было только для запросов, сортированных по дате обновления.


Мы добавили возможность применять фильтры и к отчёту с запросами, сортированными по дате создания.


Также в обоих видах отчётов обновились поля — например, теперь есть два отдельных поля «Контакт клиента» и «Почта клиента». В поле «Контакт клиента» подтягивается e-mail, с которого пришёл запрос. В поле «Почта клиента» — все email-адреса клиента, которые указаны в интерфейсе в форме создания/редактирования клиента. Если email-адресов несколько, они будут указаны в поле «Почта клиента» через запятую.

Благодаря новым полям в отчёты подгружаются все email-адреса клиентов, и данные не теряются.


В отчёт с запросами, сортированными по дате создания, были добавлены все метрики отчёта с сортировкой по дате обновления. А именно: «дата изменения статуса», «время первого ответа», «время первого комментария», «время выполнения», «выполнен первым ответом», «количество ответов агента», «количество комментариев агента», «количество ответов клиента».


28.06.22

Безопасность. Сброс подключенного устройства

Иногда наши клиенты сталкивались со следующей проблемой: если пользователь, у которого была подключена двухфакторная аутентификация через Google Authenticator, менял своё устройство, ему приходилось писать в поддержку Юздеска для сброса старого устройства.

Чтобы сэкономить ваше и наше время, в разделе «Безопасность» появилась функция «Сбросить устройство»:


Администраторы компании могут сбросить устройство любого пользователя — администратора, внутреннего сотрудника или агента поддержки.

После сброса при авторизации пользователь сможет повторно отсканировать QR-код в приложении Google Autenticator.


23.06.22

Оценка в чате виджета

Возможность оценить работу поддержки в чате виджета была функцией по умолчанию — убрать её в Юздеске было невозможно, и разработчикам сайтов приходилось редактировать стили, чтобы сделать это.

Мы добавили новую настройку «Разрешить оценку». Выберите этот пункт, если хотите, чтобы у клиента была возможность оценить диалог в чате виджета:


Вид кнопки для оценки изменился — теперь это минималистичная и понятная звёздочка:



Также у вас появилась возможность задать любой текст подсказки оценки — например «Ваш вопрос решён?» или «Оцените работу поддержки»:


Текст будет отображаться в виджете при наведении на звёздочку:



16.06.22

Удаление клиента из списка

Раньше в списке клиентов отображались актуальные и удалённые клиенты. При этом все удалённые клиенты выглядели одинаково, и работать со списком было неудобно.

Теперь мы больше не выводим удалённых клиентов в списке клиентов, карточке компании и при поиске клиентов — данные стали аккуратнее.


АPI

24.06.22

Редактирование поля «Сайт» в карточке клиента

В метод API update/client добавлен новый параметр sites — теперь есть возможность добавить сайт в карточку клиента. Массив с сайтами содержит следующие параметры:

  • <strong>id</strong> — id сайта (необязательный).
    Если указан, произойдет изменение существующего сайта.
    Если указан несуществующий id, обновления не произойдёт.
  • <strong>url</strong> — ссылка на сайт клиента (обязательный).
    Если передаётся пустое значение и задан id параметр, сайт будет удалён.

Подробнее о работе с карточкой клиента через API читайте в нашей документации API.


08.06.22

Telegram. Личный аккаунт. Создание чата

В интеграции с Telegram через личный аккаунт стала доступна новая функция — создание чата по никнейму пользователя. Вы сможете написать клиенту из Юздеска, даже если у вас нет его номера телефона.
Некоторым людям комфортнее делиться своим никнеймом, а не номером — например, чтобы не давать лишние персональные данные. Теперь работать с такими клиентами так же просто, как со всеми :)

Подробнее об отправке сообщений в канал Telegram personal (pact) с помощью API читайте в нашей документации API.