Июнь

Общие обновления

23.06.22

Оценка в чате виджета

Возможность оценить работу поддержки в чате виджета была функцией по умолчанию — убрать её в Юздеске было невозможно, и разработчикам сайтов приходилось редактировать стили, чтобы сделать это.

Мы добавили новую настройку «Разрешить оценку». Если вы не хотите получать оценки от клиентов в виджете, просто выключите функцию:



Вид кнопки для оценки изменился — теперь это минималистичная и понятная звёздочка:



Также у вас появилась возможность создать любой текст подсказки оценки — например «Ваш вопрос решён?» или «Оцените работу поддержки»:


Текст будет отображаться в виджете при наведении на звёздочку:


16.06.22

Удаление клиента из списка

Раньше удалить карточку клиента из системы было нельзя, только перевести её в режим «Удалённый клиент». Работать со списком было неудобно — если удалено сразу несколько клиентов, список пестрел одинаковыми карточками «Удалённый клиент».

Теперь карточка клиента удаляется, а ваши списки клиентов выглядят аккуратно и информативно.


АPI

08.06.22

Telegram. Личный аккаунт. Создание чата

В интеграции с Telegram через личный аккаунт стала доступна новая функция — создание чата по никнейму пользователя. Вы сможете написать клиенту из Юздеска, даже если у вас нет его номера телефона.
Некоторым людям комфортнее делиться своим никнеймом, а не номером — например, чтобы не давать лишние персональные данные. Теперь работать с такими клиентами так же просто, как со всеми :)

Подробнее об отправке сообщений в канал Telegram personal (pact) с помощью API читайте в нашей документации API.

Была ли статья полезна?

Да Нет