Тип поля: текст

Дополнительное поле типа «Текст» - простой и универсальный способ добавлять информацию к запросу. В это поле можете добавить любую статичную информацию по запросу (например: номер заказа или договора).

1. Откройте раздел «Настройки» - «Дополнительные поля» и нажмите кнопку «Создать». Выберите тип поля «Текст».

2. Заполните поля в карточке настройки:

  • Заголовок поля - название поля, которое будет отображаться в Юздеске: на странице запроса, в отчётах, в списке полей и т.д.;
  • Маска - формула, которая задаёт формат вводимой информации: помогает агенту записывать точные данные. Если не задать маску, то ввод текста в поле будет ничем не ограничен.

Для того, чтобы задать маску для ввода, необходимо вписать простую формулу, которая задает количество и порядок цифр, букв и специальных символов.

Переменные, которые вы можете использовать при создании формулы:

  • 9 - любая цифра;
  • a - любая строчная буква;
  • A - любая заглавная буква;
  • * - цифры, и буквы вперемежку;
  • {} - перед скобами задаём тип символа (9/a/A/*), а внутрь скобок пишем их количество. Если в вашем случае число символов незначительно меняется от раза к разу, то запишите все варианты через запятую внутри фигурных скобок. Например, ваши промокоды состоят из 6 или 7 заглавных букв — значит, формула для него будет такой: A{6,7};
  • -,/( - любые знаки пунктуации, символы. Если в формулу добавить знаки пунктуации, специальные символы либо остальные цифры и буквы, отличные от переменных, то они автоматически появляются в готовом поле, когда агент вводит данные.

Примеры заполненных масок:

  • Номер бонусной карты состоит из 13 цифр. Маска: 9{13};
  • Номер заказа из CRM, буквенный, в формате x-xx-xxx или x-xx-xxxx. Маска: a-a{2}-a{3,4};
  • Номер товарного чека, состоящий из 3 заглавных букв, 2 цифр, 1 буквы, 18 цифр (например, ATR17Y000000000000010592). Маска: A{3}9{2}A9{18};
  • Номер билета, состоящий из 8 букв и цифр в случайном порядке. Маска: *{8}.

После того, как вы заполнили заголовок и маску (по желанию), вам останется только настроить общие параметры дополнительных полей (п.3, п.4)

3. Отметьте свойство поля:

  • Обязательное поле. Если агент попытается ответить клиенту без заполнения поля, то программа подскажет, что поле нужно сначала заполнить;

  • Присваивать тег. Запросу автоматически присваивается тег соответствующий значению дополнительного поля. Потом на основе тега можно создать новые правила или использовать теги для учета статистики по категориям обращений;

  • Создать как фильтр. На главной странице список запросов можно отфильтровать по значению дополнительного поля, чтобы видеть запросы только с определенной категорией;


  • Скрытое. Это поле не отображается в интерфейсе для сотрудников, это может быть техническое поле для общения Юздеск с другими программами;
  • Нельзя редактировать. Значение в поле автоматически передается по API. Чтобы сотрудник не изменил его и не сделал ошибку, поле заблокировано для редактирования в интерфейсе. Можете только видеть его значения;

  • Добавить в интерфейс запроса. Эта настройка позволяет вывести некоторые поля на видное место внутри карточки запроса, чтобы сэкономить время и держать их навиду с возможностью заполнения.

Важно! Если сохранить поле прямо сейчас, не редактируя нижние настройки, то по умолчанию оно отобразится у всех запросов в аккаунте.​ Если дополнительное поле необходимо для конкретных ситуаций, то задайте условия, при которых оно отобразится в карточке запроса (п.4)

4. Включите поле при определенных условиях:

  • Все условия - каждое из выбранных условий должно быть соблюдено, чтобы поле отображалось в карточке запроса;
  • Одно из условий - должно соблюдаться хотя бы одно из выбранных условий. 

Эта часть настройки позволяет более гибко настроить систему под каждый отдел компании или тип запроса, в отдельных случаях оставляя страницу запроса «чистой» от лишних полей. 

О том, как работать с дополнительными полями в Юздеске, читайте здесь.

Была ли статья полезна?

Да Нет