Тип поля: текст
Дополнительное поле типа «Текст» — простой и универсальный способ добавлять информацию к запросу. В это поле можно добавить любую статичную информацию по запросу, например, номер заказа или договора.
1. Откройте раздел «Настройки» → «Дополнительные поля» и нажмите кнопку «Создать». Выберите тип поля «Текст».
2. Заполните поля в карточке настройки:
- Заголовок поля — название поля, которое будет отображаться в Юздеске: на странице запроса, в отчётах, в списке полей и т. д.;
- Маска — формула, которая задаёт формат вводимой информации: помогает агенту записывать точные данные. Если не задать маску, ввод текста в поле будет ничем не ограничен.
Чтобы задать маску для ввода, необходимо вписать простую формулу, которая задает количество и порядок цифр, букв и специальных символов.
Переменные, которые вы можете использовать при создании формулы:
- 9 — любая цифра;
- a — любая строчная буква;
- A — любая заглавная буква;
- * — и цифры, и буквы вместе;
- {} — перед скобами задайте тип символа (9/a/A/*), а внутри скобок напишите их количество. Если в вашем случае число символов незначительно меняется от раза к разу, запишите все варианты через запятую внутри фигурных скобок. Например, ваши промокоды состоят из 6 или 7 заглавных букв — значит, формула для него будет такой: A{6,7};
- -,/( — любые знаки пунктуации, символы. Если в формулу добавить знаки пунктуации, специальные символы либо остальные цифры и буквы, отличные от переменных, они автоматически появятся в готовом поле, когда агент введёт данные.
- Примеры заполненных масок:
- Номер бонусной карты состоит из 13 цифр. Маска: 9{13};
- Номер заказа из CRM, буквенный, в формате x-xx-xxx или x-xx-xxxx. Маска: a-a{2}-a{3,4};
- Номер товарного чека, состоящий из 3 заглавных букв, 2 цифр, 1 буквы, 18 цифр (например, ATR17Y000000000000010592). Маска: A{3}9{2}A9{18};
- Номер билета, состоящий из 8 букв и цифр в случайном порядке. Маска: *{8}.
После заполнения заголовка и маски (по желанию) вам останется только настроить общие параметры дополнительных полей (п. 3, п. 4).
3. Отметьте свойство поля:
- Обязательное поле. Если агент попытается ответить клиенту без заполнения поля, Юздеск подскажет, что перед ответом нужно заполнить поле, подсветив его красной рамкой;
- Присваивать тег. Запросу автоматически присваивается тег, соответствующий значению дополнительного поля. Потом на основе тега можно создать новые правила, или использовать теги для учёта статистики по категориям обращений;
- Создать как фильтр. На главной странице список запросов можно отфильтровать по значению дополнительного поля, чтобы видеть запросы только с определённой категорией;
- Скрытое. Это поле не будет отображаться в интерфейсе для сотрудников — это может быть техническое поле для общения Юздеска с другими программами;
- Нельзя редактировать. Значение в поле автоматически передаётся по API. Чтобы сотрудник не изменил его и не сделал ошибку, поле заблокировано для редактирования в интерфейсе. Можно только видеть его значения;
- Добавить в интерфейс запроса. Эта настройка позволяет вывести некоторые поля на видное место внутри карточки запроса, чтобы сэкономить время и держать их на виду с возможностью заполнения.
Важно! Если сохранить поле прямо сейчас, не редактируя следующие настройки, по умолчанию оно отобразится во всех запросах в аккаунте. Если дополнительное поле необходимо для конкретных ситуаций, задайте условия, при которых оно отобразится в карточке запроса (п. 4).
4. Включите поле при определённых условиях:
- Все условия — каждое из выбранных условий должно быть соблюдено, чтобы поле отображалось в карточке запроса;
- Одно из условий — должно соблюдаться хотя бы одно из выбранных условий.
Эта часть настройки позволяет более гибко настроить систему под каждый отдел компании или тип запроса, в отдельных случаях оставляя страницу запроса «чистой» от лишних полей.
О том, как работать с дополнительными полями, читайте здесь.